Місто проведення:
Київ
Категорія:
Управління персоналом
Тренінгова компанія:
Golden Staff
Найближчі дати проведення тренінгу:
Місце проведення тренінгу:
ул. Шота Руставели, 39/41, 11 этаж
Напрямок навчання:
-
Для керівників
Вартість:
3200 грн
Опис тренінгу
В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОГРАММЫ ВЫ СМОЖЕТЕ:
- Оценивать и точно определять сложившуюся управленческую ситуацию
- Распознавать проявленную сотрудником степень готовности к выполнению задачи
- Управлять своими стилями, подбирать их в зависимости от сложности задачи, особенностей подчиненного и среды
- Четко планировать и эффективно организовывать свою работу и работу подчиненных
- Определять шаги по повышению эффективности и результативности работы подчиненного
- Подбирать сотрудников и распределять обязанности между ними для выполнения конкретных задач и решения возникающих проблем
- Отслеживать и анализировать процесс выполнения порученного задания, а также оказывать содействие подчиненному, когда этого требует ситуация
- Принимать адекватные меры для разрешения проблемных ситуаций с подчиненными
- Повышать компетентность и энтузиазм в коллективе, бороться с неуверенностью и безразличием сотрудников
Програма тренінгу:
1. Смысл деятельности, как мотивирующая сила
Самоорганизация руководителя. Особенности организации работы подчиненных
Реакция подчиненного на распоряжение руководителя
Типы подчиненных в представлении руководителя
Смысл деятельности, как мотивирующая сила
2. Фундамент управления
«Золотое кольцо» менеджмента
4 основные функции менеджмента
Ключевая направленность каждой функции
Новый круг обязанностей в сравнении с предыдущим опытом
Отличие менеджера от специалиста
Круг ответственности
Требования к руководителю. Самоанализ и план саморазвития
3. Ситуационное управление
Поведение руководителя: работа и отношения
Влияние ситуации на поведение руководителя
Модель управления Пола Херси и Кена Бланшара
4 стили взаимодействия. Особенности каждого стиля
Гибкость в выборе стиля – основа эффективного руководства
4. Уровни «зрелости» подчиненных
Уровни готовности подчиненного к выполнению определенной задачи
Компетентность и лояльность как элементы подготовки подчиненного к выполнению задания
Определение уровня «зрелости» подчиненного
4 уровня «зрелости» подчиненных
Особенности взаимодействия с подчиненными каждого уровня
Соответствие стиля уровню готовности подчиненного к работе
4 категории сотрудников. Как определить уровни «зрелости» каждой категории
Применение модели ситуативного лидерства на практике