Регистрация    Вход
Training.ua

Директор салона красоты

открытый тренинг от компании УкрТренинг, учебный центр, управление персоналом на Training.ua
Категории

Маркетинг и продвижение
Управление персоналом
Коммуникационные тренинги
Продажи
Тренинги личности
Отраслевые тренинги
Менеджмент
Для тренеров



Разделы

Тренинги
Корпоративные программы
Конференции
Семинары
Аренда конференц-зала
Каталог тренинговых компаний
Статьи
Новости


+38(044) 451-42-23
  info@training.ua



Директор салона красоты



Город проведения: Киев 
Категория: Управление персоналом
Тренинговая компания: УкрТренинг, учебный центр
Ближайшие даты проведения тренинга:
27.07.2018 - 27.07.2018
08.08.2018 - 08.08.2018
29.08.2018 - 29.08.2018
11.09.2018 - 11.09.2018
27.09.2018 - 27.09.2018
18.10.2018 - 18.10.2018
05.11.2018 - 05.11.2018

Место проведения тренинга:


г. Киев, ул. Большая Васильковская, 2, оф. 28.

Направления обучения:


- Для руководителей

Стоимость:

1980 грн.

Аудитория:


управляющие салонов красоты, собственники бизнесов, работающих в сфере предоставления услуг в бьюти-индустрии, старшие администраторы, а также все, кто интересуется вопросами повышения эффективности работы салона красоты.

Описание тренинга:


В семинаре рассматриваются практические аспекты управления компанией, работающей в сфере бьюти-индустрии, такие как методы увеличения продаж, повышение качества обслуживания клиентов для формирования их лояльности к компании, способы удержания клиентов и вопросы оперативного управления персоналом.

Программа тренинга:


1. Построение системы продаж и работа с клиентами в салоне красоты
1.1. Специфика продажи услуги в салоне красоты. Составляющие продажи: бренд компании, продукт/услуга, сервис
1.2. Привлечение, сопровождение и удержание клиента как функция всей команды салона красоты
1.3. Разработка портрета потенциального клиента
1.4. Правила работы с постоянными клиентами
1.5. Способы увеличения продаж в салоне: cross-selling и up-selling, в чем разница?
2. Построение системы клиентоориентированного сервиса. Корпоративные стандарты обслуживания клиента
2.1. Разработка и внедрение Стандартов обслуживания клиента
2.1.1. Стандарт на встречу клиента
2.1.2. Стандарт на разговор по телефону
2.1.3. Стандарт на консультацию и обслуживание клиента
2.1.4. Стандарт на выход из конфликтной ситуации
2.2. Практические аспекты внедрения стандартов обслуживания
2.3. Оценка качества обслуживания клиентов в салоне красоты. Способы контроля качества обслуживания клиентов
3. Удержание, возврат и предотвращение увода клиентов из Салона красоты.
3.1. Что выбирает клиент: салон или мастера? Преимущества от обслуживания в салоне, которые получает клиент в сравнении.
3.2. Шаги по удержанию клиентов. Правила, помогающие исключить уход клиентов салона за мастерами. Создание связи «салон-клиент».
3.3. Эффективные методы возврата клиентов. Практические рекомендации для руководителя салона
4. Управленческие компетенции Директора салона красоты
4.1. Оперативное планирование. Постановка задач подчиненным
4.2. Контроль и оценка эффективности работы
4.3. Нематериальная система мотивации. Дисциплинарные взыскания.
4.4. Приемы командообразования и вовлеченность персонала в деятельность салона красоты.
Методы проведения: мини-лекции, упражнения, рассмотрение практических примеров, кейс-стади, групповые дискуссии.
Ведущая семинара:
Татьяна Григоренко - имеет более чем 10-летний опыт работы на руководящих должностях в сфере обучения персонала, из них более 5-ти лет занимала должность руководителя Учебного центра Управления по работе с персоналом в финансовой организации. Кроме того, имеет непосредственный опыт работы специалиста массажных и СПА процедур в СПА-салоне, где также занималась разработкой, калькуляцией и анализом финансовой эффективности деятельности салона.

Дополнительная информация:


Продолжительность семинара: 8 акад.часов. Начало в 10.00, окончание в 17.00.
Стоимость обучения: 1980 грн. для одного участника.
В стоимость обучения входит: комплект раздаточных материалов участника семинара, обед, кофе-паузы, посттренинговая консультационная поддержка.
Подать заявку на участие в семинаре можно позвонив по телефону (044) 466 38 38; (067) 214 80 14; (095) 362 45 66, или по e-mail: office@ukrtrening.in.ua .
Предварительная регистрация обязательна.
Место проведения: г. Киев, ул. Большая Васильковская, 2, оф. 28 (бывшая Красноармейская). Здание напротив Бессарабского рынка. Ближайшее метро: "Площадь Льва Толстого", "Хрещатик".

Будем рады Вас видеть среди наших слушателей!

  ТРЕНЕРА  

Григоренко Татьяна

Татьяна Григоренко - имеет более чем 10-летний опыт работы на руководящих должностях в сфере обучения персонала, из них более 5-ти лет занимала должность руководителя Учебного центра Управления по работе с персоналом АО «БМ Банк».


 


2008-2018 © ООО "Работа Плюс" При использовании материалов ресурса гиперссылка на training.ua обязательна. Администрация ресурса может не разделять мнение авторов материалов и не несет ответственности за достоверность информации, которую размещают пользователи.