Реєстрація     Вхід
Training.ua

Директор салона красоты

відкритий тренінг від компанії УкрТренинг, учебный центр, управління персоналом на Training.ua
Категорії

Маркетинг і просування
Управління персоналом
Комунікаційні тренінги
Продажі
Тренінги особистості
Галузеві тренінги
Менеджмент
Для тренерів



Розділи

Тренінги
Корпоративні програми
Конференції
Семінари
Конференц зали в оренду
Тренінгові компанії
Статті
Новини


Технічна підтримка сайту:

  info@training.ua

Jobs.ua рекомендує переглянути:


Директор салона красоты



Місто проведення: Київ 
Категорія: Управління персоналом
Тренінгова компанія: УкрТренинг, учебный центр
Найближчі дати проведення тренінгу:

Місце проведення тренінгу:


г. Киев, ул. Шота Руставели, 31-Б, оф. 17.

Напрямок навчання:


- Для керівників

Вартість:

3580 грн.

Аудиторія:


управляющие салонов красоты, собственники бизнесов, работающих в сфере предоставления услуг в бьюти-индустрии, старшие администраторы, а также все, кто интересуется вопросами повышения эффективности работы салона красоты.

Опис тренінгу


В семинаре рассматриваются практические аспекты управления компанией, работающей в сфере бьюти-индустрии, такие как методы увеличения продаж, повышение качества обслуживания клиентов для формирования их лояльности к компании, способы удержания клиентов и вопросы оперативного управления персоналом.

Програма тренінгу:


1. Построение системы продаж и работа с клиентами в салоне красоты
1.1. Специфика продажи услуги в салоне красоты. Составляющие продажи: бренд компании, продукт/услуга, сервис
1.2. Привлечение, сопровождение и удержание клиента как функция всей команды салона красоты
1.3. Разработка портрета потенциального клиента
1.4. Правила работы с постоянными клиентами
1.5. Способы увеличения продаж в салоне: cross-selling и up-selling, в чем разница?
2. Построение системы клиентоориентированного сервиса. Корпоративные стандарты обслуживания клиента
2.1. Разработка и внедрение Стандартов обслуживания клиента
2.1.1. Стандарт на встречу клиента
2.1.2. Стандарт на разговор по телефону
2.1.3. Стандарт на консультацию и обслуживание клиента
2.1.4. Стандарт на выход из конфликтной ситуации
2.2. Практические аспекты внедрения стандартов обслуживания
2.3. Оценка качества обслуживания клиентов в салоне красоты. Способы контроля качества обслуживания клиентов
3. Удержание, возврат и предотвращение увода клиентов из Салона красоты.
3.1. Что выбирает клиент: салон или мастера? Преимущества от обслуживания в салоне, которые получает клиент в сравнении.
3.2. Шаги по удержанию клиентов. Правила, помогающие исключить уход клиентов салона за мастерами. Создание связи «салон-клиент».
3.3. Эффективные методы возврата клиентов. Практические рекомендации для руководителя салона
4. Управленческие компетенции Директора салона красоты
4.1. Оперативное планирование. Постановка задач подчиненным
4.2. Контроль и оценка эффективности работы
4.3. Нематериальная система мотивации. Дисциплинарные взыскания.
4.4. Приемы командообразования и вовлеченность персонала в деятельность салона красоты.
Методы проведения: мини-лекции, упражнения, рассмотрение практических примеров, кейс-стади, групповые дискуссии.
Ведущая семинара:
Татьяна Григоренко - имеет более чем 10-летний опыт работы на руководящих должностях в сфере обучения персонала, из них более 5-ти лет занимала должность руководителя Учебного центра Управления по работе с персоналом в финансовой организации. Кроме того, имеет непосредственный опыт работы специалиста массажных и СПА процедур в СПА-салоне, где также занималась разработкой, калькуляцией и анализом финансовой эффективности деятельности салона.
Отзывы участников предыдущих тренингов:
• «Спасибо, все очень понравилось. Позитивно и конструктивно!» (Кристина, Киев)
• «Приятная атмосфера. Понимание клиентов» (Виктория, Одесса)
• «Полезно, интересно» (Ольга, Киев)
• «Организация и проведения тренинга на высоком профессиональном уровне» (Ольга Киев)

Додаткова інформація:


Продолжительность семинара: 8 акад.часов. Начало в 10.30, окончание в 16.45.
Стоимость обучения: 3580 грн. для одного участника.
В стоимость обучения входит: комплект раздаточных материалов участника семинара, кофе-паузы, посттренинговая консультационная поддержка.
Подать заявку на участие в семинаре можно позвонив по телефону (044) 466 38 38; (067) 214 80 14; (095) 362 45 66, или по e-mail: office@ukrtrening.in.ua .
Предварительная регистрация обязательна.
Место проведения: г. Киев, ул. Шота Руставели, 31-Б, оф. 17. Ближайшее метро: "Площадь Льва Толстого", "Дворец Спорта".

Будем рады Вас видеть среди наших слушателей!

  ТРЕНЕРИ  

Григоренко Татьяна

Татьяна Григоренко - имеет более чем 10-летний опыт работы на руководящих должностях в сфере обучения персонала, из них более 5-ти лет занимала должность руководителя Учебного центра Управления по работе с персоналом АО «БМ Банк».


 





Наші проєкти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Pro-robotu.ua - Пропоную Роботу
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Підбір персоналу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали

2008-2025 Робота Плюс®. При використанні матеріалів ресурсу гіперпосилання на training.ua обов'язкове. Адміністрація ресурсу може не поділяти точку зору авторів матеріалів і не несе відповідальності за достовірність інформації, яку розміщують користувачі.