Місто проведення:
Київ
Категорія:
Управління персоналом
Тренінгова компанія:
УкрТренинг, учебный центр
Найближчі дати проведення тренінгу:
Місце проведення тренінгу:
г. Киев, ул. Шота Руставели, 31-Б, оф. 17.
Напрямок навчання:
-
Для керівників
Вартість:
3580 грн.
Аудиторія:
управляющие салонов красоты, собственники бизнесов, работающих в сфере предоставления услуг в бьюти-индустрии, старшие администраторы, а также все, кто интересуется вопросами повышения эффективности работы салона красоты.
Опис тренінгу
В семинаре рассматриваются практические аспекты управления компанией, работающей в сфере бьюти-индустрии, такие как методы увеличения продаж, повышение качества обслуживания клиентов для формирования их лояльности к компании, способы удержания клиентов и вопросы оперативного управления персоналом.
Програма тренінгу:
1. Построение системы продаж и работа с клиентами в салоне красоты
1.1. Специфика продажи услуги в салоне красоты. Составляющие продажи: бренд компании, продукт/услуга, сервис
1.2. Привлечение, сопровождение и удержание клиента как функция всей команды салона красоты
1.3. Разработка портрета потенциального клиента
1.4. Правила работы с постоянными клиентами
1.5. Способы увеличения продаж в салоне: cross-selling и up-selling, в чем разница?
2. Построение системы клиентоориентированного сервиса. Корпоративные стандарты обслуживания клиента
2.1. Разработка и внедрение Стандартов обслуживания клиента
2.1.1. Стандарт на встречу клиента
2.1.2. Стандарт на разговор по телефону
2.1.3. Стандарт на консультацию и обслуживание клиента
2.1.4. Стандарт на выход из конфликтной ситуации
2.2. Практические аспекты внедрения стандартов обслуживания
2.3. Оценка качества обслуживания клиентов в салоне красоты. Способы контроля качества обслуживания клиентов
3. Удержание, возврат и предотвращение увода клиентов из Салона красоты.
3.1. Что выбирает клиент: салон или мастера? Преимущества от обслуживания в салоне, которые получает клиент в сравнении.
3.2. Шаги по удержанию клиентов. Правила, помогающие исключить уход клиентов салона за мастерами. Создание связи «салон-клиент».
3.3. Эффективные методы возврата клиентов. Практические рекомендации для руководителя салона
4. Управленческие компетенции Директора салона красоты
4.1. Оперативное планирование. Постановка задач подчиненным
4.2. Контроль и оценка эффективности работы
4.3. Нематериальная система мотивации. Дисциплинарные взыскания.
4.4. Приемы командообразования и вовлеченность персонала в деятельность салона красоты.
Методы проведения: мини-лекции, упражнения, рассмотрение практических примеров, кейс-стади, групповые дискуссии.
Ведущая семинара:
Татьяна Григоренко - имеет более чем 10-летний опыт работы на руководящих должностях в сфере обучения персонала, из них более 5-ти лет занимала должность руководителя Учебного центра Управления по работе с персоналом в финансовой организации. Кроме того, имеет непосредственный опыт работы специалиста массажных и СПА процедур в СПА-салоне, где также занималась разработкой, калькуляцией и анализом финансовой эффективности деятельности салона.
Отзывы участников предыдущих тренингов:
• «Спасибо, все очень понравилось. Позитивно и конструктивно!» (Кристина, Киев)
• «Приятная атмосфера. Понимание клиентов» (Виктория, Одесса)
• «Полезно, интересно» (Ольга, Киев)
• «Организация и проведения тренинга на высоком профессиональном уровне» (Ольга Киев)
Додаткова інформація:
Продолжительность семинара: 8 акад.часов. Начало в 10.30, окончание в 16.45.
Стоимость обучения: 3580 грн. для одного участника.
В стоимость обучения входит: комплект раздаточных материалов участника семинара, кофе-паузы, посттренинговая консультационная поддержка.
Подать заявку на участие в семинаре можно позвонив по телефону (044) 466 38 38; (067) 214 80 14; (095) 362 45 66, или по e-mail: office@ukrtrening.in.ua .
Предварительная регистрация обязательна.
Место проведения: г. Киев, ул. Шота Руставели, 31-Б, оф. 17. Ближайшее метро: "Площадь Льва Толстого", "Дворец Спорта".
Будем рады Вас видеть среди наших слушателей!