Реєстрація     Вхід
Training.ua

Тренинг “Мастерство коммуникаций. Роль администратора в медицинской клинике”, Одесса

відкритий тренінг від компанії Медицинский Тренинговый Центр, галузеві тренінги на Training.ua
Категорії

Маркетинг і просування
Управління персоналом
Комунікаційні тренінги
Продажі
Тренінги особистості
Галузеві тренінги
Менеджмент
Для тренерів



Розділи

Тренінги
Корпоративні програми
Конференції
Семінари
Конференц зали в оренду
Тренінгові компанії
Статті
Новини


Технічна підтримка сайту:

  info@training.ua

Jobs.ua рекомендує переглянути:


Тренинг “Мастерство коммуникаций. Роль администратора в медицинской клинике”, Одесса



Місто проведення: Одеса 
Категорія: Галузеві тренінги
Тренінгова компанія: Медицинский Тренинговый Центр
Найближчі дати проведення тренінгу:

Напрямок навчання:


- Медицина, косметологія

Вартість:

1 620 грн.

Аудиторія:


Администраторы, старшие администраторы, руководители медицинских центров

Опис тренінгу


Тренинг “Мастерство коммуникаций. Роль администратора в медицинской клинике”, Одесса
Цель: повышение эффективности работы администраторов компаний индустрии здоровья путем формирования понимания сути работы администраторов, анализа рабочих ошибок, формирования стандартов в телефонных и личных коммуникациях с клиентами компании, формирования навыков продаж услуг, эффективной аргументации, конструктивного поведения в конфликтных ситуациях.

Формы работы: деловые ролевые игры и ситуационный анализ, использование проблемных ситуаций из практики участников, которые проигрываются и анализируются группой, дискуссии, модерации, индивидуальная и командная работа, видеозапись с последующим анализом группой и тренером. Соотношение теоретической и практической части — 20%/80% соответственно.

Продолжительность тренинга: 1 тренинговый день.

Програма тренінгу:


Начало тренинга
- Знакомство
- Программа тренинга, регламент
- Сбор ожиданий участников

Понятие VIP-сервиса
- Ценности VIP-сервиса
- Шаги перед выбором клиники и врача.
- Ожидания и требования клиента к системе обслуживания и качеству обслуживания в коммерческой клинике

Стандарты телефонного общения
- Эмоциональный настрой при входящем телефонном звонке
- Стандарты приветствия
- Этапы телефонного разговора с пациентом, цели и задачи каждого этапа

Установление контакта с разными типами пациентов
- Типология поведенческих факторов DISC. Особенности каждого фактора
- Специфика сервисного подхода по DISC

Эффективная презентация клиники, врача, услуги пациенту
- Презентация клиники, врача, услуги по телефону и в личном общении
- Аргументация своего предложения
- Техники убеждения в пользу принятия решения
- Презентация стоимости услуг

Додаткова інформація:


Дата: 14 апреля 2018

Стоимость для 1 участника: – 1 620 грн

Если Вы участвуете в Тренинге “Мастерство коммуникаций. Роль администратора в медицинской клинике” и Тренинге “Решение конфликтов с пациентами клиник (коммуникативные аспекты)” – скидка 5%

В стоимость обучения входят:

- комплект методических материалов
- сертификат о повышении квалификации по данной тематике
- кофе-брейки
- индивидуальная консультация ведущего специалиста

Регламент обучения: 9.30-17.30. Перерыв 13.00-14.00.

Подробная информация и регистрация по тел.: (067) 148-56-38
http://www.med-training.top/trening-masterstvo-kommunikacij-rol-administratora-v-medicinskoj-klinike-odessa/

Место проведения: Одесса (место проведения будет уточнено ближе к дате тренинга)

  ТРЕНЕРИ  

Петрова Ольга

Бизнес-тренер, организационный консультант, специалист в области оценки персонала. Более 1 000 руководителей сотрудников медицинских центров прошли обучение по эксклюзивным программам тренера.


 





Наші проєкти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Pro-robotu.ua - Пропоную Роботу
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Підбір персоналу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали

2008-2025 Робота Плюс®. При використанні матеріалів ресурсу гіперпосилання на training.ua обов'язкове. Адміністрація ресурсу може не поділяти точку зору авторів матеріалів і не несе відповідальності за достовірність інформації, яку розміщують користувачі.