Місто проведення:
Харків
Категорія:
Галузеві тренінги
Тренінгова компанія:
Медицинский Тренинговый Центр
Найближчі дати проведення тренінгу:
Напрямок навчання:
-
Медицина, косметологія
Вартість:
950 грн.
Аудиторія:
руководители медицинских центров, старшие администраторы и главные медсестры
Опис тренінгу
Тренинг “Решение конфликтов с пациентами клиник (коммуникативные аспекты)”, Харьков
Персонал каждой клиники в какой-то момент своей работы сталкивается с недовольством пациентов. Конфликты имеют разные причины, и от того, насколько персонал и руководство готовы к взаимодействию с рассерженным пациентом, зависит исход конфликта: пациент останется лояльным к Вам или может уйти навсегда.
В процессе тренинга мы рассмотрим ключевые аспекты в возникновении и решении конфликтов, дадим ряд рекомендаций о правильном восприятии конфликтной ситуации и поведении в ней персонала клиники, поможем разработать варианты предоставления компенсации недовольным пациентам.
Програма тренінгу:
1. Причины возникновения конфликтов с пациентами.
2. Источники конфликтов.
3. Эмоциональный интеллект.
4. Эмоции пациента во время конфликта.
5. Алгоритм решения конфликта.
6. Предоставление компенсации недовольным пациентам.
7. Профилактика возникновения конфликтов в медицинском центре.
Додаткова інформація:
Если Вы участвуете в Тренинге “Мастерство коммуникаций. Роль администратора в медицинской клинике” и Тренинге “Решение конфликтов с пациентами клиник (коммуникативные аспекты)” – скидка 5%
Дата: 16 марта 2018
В стоимость обучения входят:
- комплект методических материалов
- сертификат о повышении квалификации по данной тематике
- кофе-брейки
- индивидуальная консультация ведущего специалиста
Регламент обучения: 9.30-17.30. Перерыв 13.00-14.00.
Подробности и регистрация: http://www.med-training.top/trening-reshenie-konfliktov-s-pacientami-klinik-kommunikativnye-aspekty-xarkov/
(067) 148-56-38
Место проведения: Харьков (место проведения будет уточнено ближе к дате тренинга)