Регистрация    Вход
Training.ua

Коммуникации с клиентами в сложных, конфликтных, нестандартных ситуациях

открытый тренинг от компании УкрТренинг, учебный центр, продажи на Training.ua
Категории

Маркетинг и продвижение
Управление персоналом
Коммуникационные тренинги
Продажи
Тренинги личности
Отраслевые тренинги
Менеджмент
Для тренеров



Разделы

Тренинги
Корпоративные программы
Конференции
Семинары
Аренда конференц-зала
Каталог тренинговых компаний
Статьи
Новости


Техническая поддержка сайта:

+38(044) 451-42-23
  info@training.ua


Возможно Вас заинтересует:

Работа в Киеве на Jobs.ua!

Работа в Одессе на Jobs.ua!

Работа в Днепре на Jobs.ua!

Работа во Львове на Jobs.ua!

Работа в Харькове на Jobs.ua!

Работа водителем на Jobs.ua!

Работа поваром на Jobs.ua!

Работа продавцом на Jobs.ua!

Работа менеджером на Jobs.ua!

Работа грузчиком на Jobs.ua!

Работа секретарем на Jobs.ua!

Работа барменом на Jobs.ua!

Работа бухгалтером на Jobs.ua!

Классификатор профессий на Jobs.ua!

Коммуникации с клиентами в сложных, конфликтных, нестандартных ситуациях



Город проведения: Киев 
Категория: Продажи
Тренинговая компания: УкрТренинг, учебный центр
Ближайшие даты проведения тренинга:
25.06.2019 - 26.06.2019
09.07.2019 - 10.07.2019
25.07.2019 - 26.07.2019
03.08.2019 - 04.08.2019
13.08.2019 - 14.08.2019
03.09.2019 - 04.09.2019

Место проведения тренинга:


г. Киев, ул. Шота Руставели, д. 31-Б, оф. 17.

Направления обучения:


- Искусство работы с клиентами

Стоимость:

3980 грн.

Аудитория:


руководители подразделений по продажам, руководители подразделений по работе с клиентами, менеджеры по продажам, менеджеры по обслуживанию клиентов, а также все, кто желает ознакомиться с приемами взаимодействия с клиентами в сложных, нестандартных ситуациях.

Описание тренинга:


Тренинг направлен на формирование навыков работы со сложными клиентами в конфликтных ситуациях при непосредственном общении и в ходе телефонных переговоров.

Программа тренинга:


Задачи тренинга: 1) освоить коммуникативные техники при работе с недовольством клиентов в конфликтных ситуациях; 2) ознакомиться с причинами и этапами развития конфликтной ситуации; 3) овладеть приемами работы с различными типами сложных клиентов; 4) научиться управлять собственным состоянием в конфликтной ситуации; 5) овладеть техникой управления конфликтной ситуацией; 6) ознакомиться с психологическими типами сложных клиентов и способами работы с ними.

План:
1. Причины возникновения сложных ситуаций при работе с клиентами
1.1. Ожидания клиента как минимально допустимый уровень обслуживания
1.2. Различия между возражением, недовольством, конфликтной ситуацией и конфликтной личностью
2. Возражения и недовольство клиентов как провоцирующий фактор для развития конфликтной ситуации
2.1. Истинные и ложные, скрытые и высказанные возражения
2.2. Коммуникативные техники, используемые при работе с возражениями клиентов: возражения против компании, против продукта, против сотрудника)
2.3. Работа с критическими замечаниями со стороны клиента
3. Конфликт, как столкновение интересов
3.1. Типы конфликтов
3.2. Тактики поведения в конфликтной ситуации
3.3. Конфликтогены как причина эскалации конфликта
3.4. Виды конфликтогенов
3.5. Способы урегулирования конфликтов
4. Виды конфликтных ситуаций в работе с клиентами
4.1. Обоснованные возражения и требования клиента
4.2. Необоснованные требования
4.3. Всплеск эмоций и способы их контроля
4.4. Сообщение негативной информации клиенту
4.5. Корректный отказ клиенту
4.6. Поведение клиента, противоречащее общепринятым нормам Ненормативная лексика, оскорбления в адрес сотрудника или организации
4.7. Поведение сотрудника в стандартных ситуациях
5. Техника управления конфликтной ситуацией
5.1. Конфликтогены. Динамика развития конфликта
5.2. Алгоритм действия в конфликтной ситуации
5.3. Запрещенные действия в конфликтной ситуации
5.4. Управление собственным состоянием
6. Приемы работы с возражениями клиентов различных типов (Дилетант, Провокатор, Экзаменатор, Профессионал)
7. Психологические аспекты работы с конфликтными личностями
7.1. Скрытые мотивы конфликтных личностей
7.2. Способы влияния и взаимодействия
8. Манипуляции в общении. Решение конфликтных ситуаций при работе с конфликтными личностями
8.1. Манипулятивная подача информации
8.2. Виды манипуляций: эмоциональное подавление, манипуляции доверием, обстоятельствами
8.3. Приёмы защиты от манипуляции


Информация о тренере:
Елена Барыбина – бизнес-тренер, кандидат педагогических наук – является автором и ведущей тренингов и учебных курсов по повышению личной эффективности, продажам услуг, работе с клиентами. Имеет более чем 5-ти летний личный опыт работы в сфере продаж услуг (B2B, B2C) в должности руководителя подразделения продаж в компании, специализирующейся на проведении обучения для банков Украины. Также, имеет опыт привлечения на обслуживание в банк клиентов малого и среднего бизнеса и опыт продаж банковских услуг.
В основу авторских программ тренингов положен многолетний опыт работы в сфере обучения как в должности бизнес-тренера финансовой структуры, так и в должности руководителя подразделения продаж.
Методы проведения: мини-лекции, практические упражнения, кейсы, отработка речевых модулей.
Отзывы участников предыдущих тренингов:
• «Тренер вежливая, открытая. Информация оправдала ожидания» (Дарина, Киев)
• «Благодарю. Полезно. Конструктивно. Оперативно» (Светлана, Киев)

Дополнительная информация:


Продолжительность тренинга: 2 дня, 16 акад. часов. Начало тренинга в 10.30, окончание в 16.45.
Стоимость обучения: 3980 грн. для одного участника.
В стоимость обучения входит: комплект раздаточных материалов участника тренинга, кофе-паузы, обеды, посттренинговая консультационная поддержка.
При условии регистрации и оплаты за 5 рабочих дней до начала тренинга – скидка 5 %.
Подать заявку на участие в тренинге можно, позвонив по телефону (044) 466 38 38; (067) 214 80 14; (095) 362 45 66, или по e-mail: office@ukrtrening.in.ua .
Предварительная регистрация обязательна.
Место проведения: г. Киев, ул. Шота Руставели, д. 31-Б, оф. 17.
Будем рады вас видеть среди наших слушателей!

  ТРЕНЕРА  

Барыбина Елена

бизнес-тренер, кандидат педагогических наук – является автором и ведущей тренингов и семинаров по продажам, работе с клиентами, управлению персоналом и повышению личной эффективности.


 



2008-2019 © ООО "Работа Плюс" При использовании материалов ресурса гиперссылка на training.ua обязательна. Администрация ресурса может не разделять мнение авторов материалов и не несет ответственности за достоверность информации, которую размещают пользователи.