Місто проведення:
Київ
Категорія:
Для тренерів
Тренінгова компанія:
InStar
Найближчі дати проведення тренінгу:
Місце проведення тренінгу:
ул. Фрунзе, 1-3, бизнес-центр «Staff Service», 4-й этаж
Напрямок навчання:
-
Організація тренінгу
Вартість:
1 100 грн. за одного участника
Аудиторія:
Приглашаем внутренних тренеров и наставников, руководителей, супервайзеров — всех, кто обучает продажам сотрудников компании.
Опис тренінгу
В связи с ситуацией на рынке многие компании прекратили обучать свой персонал с помощью внешних тренеров. И это ситуационно оправданно.
Однако, хорошие продавцы для компаний сейчас критически важны. Нужно учить новых продавцов и поддерживать умения опытных сотрудников. Выходом стало перекладывание всей нагрузки на плечи внутренних тренеров или других сотрудников компаний, не имеющих опыта в обучении персонала.
Тренер с 10-летним опытом обучения продажам, с несколькими сотнями проведенных корпоративных тренингов по данной теме, поделится с вами своим опытом и знаниями.
Програма тренінгу:
Блок 1. ЧТО?
1. Компетенции, необходимые продавцу для успешной работы.
2. Как провести предтрениговую диагностику?
3. Структура тренинга продаж: чередование теории и практики.
4. Этапы продаж. Теоретическое наполнение каждого блока.
5. Алгоритм написания упражнений и ролевых игр на отработку теоретических блоков.
6. Способы поддержания эмоциональной включенности участников.
7. Завершение тренинга — обратная связь на службе тренера и продавца.
8. Посттренинг — как и когда провести.
9. Посттренинговое сопровождение участников тренинга.
Блок 2. КАК?
Инструменты тренера:
* знания и умение их донести;
* убедительность за счет голоса, мимики, жестов;
* способы влияния тренера на аудиторию;
* способы вовлечения группы в тему.
1. Работа с групповой динамикой.
* работа с сопротивлением участника и группы;
* типичные манипуляции участников — как им противостоять.
2. Экологичность тренера. Чего нельзя делать тренеру?
3. Работа тренера со своими эмоциями.
Пройдя тренинг, вы будете
* иметь «скелет» тренинга по продажам;
* уметь составлять новые блоки, темы и расширять имеющиеся;
* писать и проводить игры и упражнения, а также их анализировать;
* проводить фасилитацию, модерацию, обратную связь в группе;
* настраивать продавцов на эффективную работу;
* получать удовольствие от своей работы тренера.
* проводить тренинги
По завершении, каждый участник получает подробную инструкцию-путеводитель по проведению тренинга продаж, включающую в себя:
* Временной график тренинга
* Инструкции к упражнениям
* Набор типовых примеров
* А также рекомендации по проведению тренингов продаж
* Материалы к тренингу продаж
* При необходимости может проводиться дальнейшая супервизия участников тренинга.