Регистрация    Вход
Training.ua

orAtoR: словесное айкидо и аргументация

открытый тренинг от компании Golden Staff, коммуникационные тренинги на Training.ua
Категории

Маркетинг и продвижение
Управление персоналом
Коммуникационные тренинги
Продажи
Тренинги личности
Отраслевые тренинги
Менеджмент
Для тренеров



Разделы

Тренинги
Корпоративные программы
Конференции
Семинары
Аренда конференц-зала
Каталог тренинговых компаний
Статьи
Новости


+38(044) 451-42-23
  info@training.ua



orAtoR: словесное айкидо и аргументация



Город проведения: Киев 
Категория: Коммуникационные тренинги
Тренинговая компания: Golden Staff
Ближайшие даты проведения тренинга:
05.10.2018 - 06.10.2018

Место проведения тренинга:


ул. Шота Руставели, 39/41, 11 этаж

Направления обучения:


- Переговоры

Стоимость:

5200 грн

Аудитория:


Приглашаются:

Руководители и менеджеры, которые занимаются внешними коммуникациями, продажами и переговорами
Менеджеры, которые общаются с более сильной стороной в переговорах
Те, кому нужно научиться более уверенно удерживать свою позицию и владеть ораторскими навыками
Те, кто проводит презентации продукта на большие аудитории

Описание тренинга:


Мы научимся:

Отвечать на любые вербальные нападения собеседника
В любом отказе и «нет» видеть приглашение продолжить диалог
Подбирать именно те слова и фразы, которые будут активизировать нашего собеседника
Переводить негативные реакции собеседника в нейтральные и позитивные формы
Перестраивать свои мышление и мышление собеседника в позитивное русло
Быстро и умело оперировать формулировками, которые позволяют добиваться результата конструктивным путем
Самостоятельно конструировать языковые формулировки

Среди клиентов программ по переговорам «life:)», ТМ «Хортица» (серия тренингов), «PricewaterhouseCoopers», «TNT», «InterShoes», «Maersk», «Novo Nordisk» и мн. др.

Программа тренинга:


-Рамка «Проблемы» и рамка «Результата»
-Ключевые слова собеседника – ключи к его логике, мышлению, ценностям, желаниям
-Техники вести беседу (вопросы и паузы), которые помогают нам работать в рамке «Результата» и в карте ценностей клиента
-Виды вопросов. Как подбирать те, которые помогают нам выявлять ценности клиента и оставаться в конструктивном настрое
-Магия языка – четкие языковые формулировки, которые помогают смещать фокус с негатива и оставаться в конструктивном русле
-фокус языка «намерения»
-фокус языка «переопределение»
-фокус языка «иерархия критериев»
-фокус языка «последствия»
-фокус языка «противоположный пример»
-фокус языка «метафрейм»
-фокус языка «размер фрейма»


  ТРЕНЕРА  

Таран Марина

- Дипломированный бизнес-тренер и психолог.
- Сертифицированный Мастер НЛП.
- Аккредитованный коуч Senior Practitioner, European Mentoring and Coaching Council.
- Сертифицированный оценщик Hogan.
- Certified Management Consultant, The Dutch Institute.
- В...


 


2008-2018 © ООО "Работа Плюс" При использовании материалов ресурса гиперссылка на training.ua обязательна. Администрация ресурса может не разделять мнение авторов материалов и не несет ответственности за достоверность информации, которую размещают пользователи.