Реєстрація     Вхід
Training.ua

orAtoR: словесное айкидо и аргументация

відкритий тренінг від компанії Golden Staff, комунікаційні тренінги на Training.ua
Категорії

Маркетинг і просування
Управління персоналом
Комунікаційні тренінги
Продажі
Тренінги особистості
Галузеві тренінги
Менеджмент
Для тренерів



Розділи

Тренінги
Корпоративні програми
Конференції
Семінари
Конференц зали в оренду
Тренінгові компанії
Статті
Новини


Технічна підтримка сайту:

  info@training.ua

Jobs.ua рекомендує переглянути:


orAtoR: словесное айкидо и аргументация



Місто проведення: Київ 
Категорія: Комунікаційні тренінги
Тренінгова компанія: Golden Staff
Найближчі дати проведення тренінгу:

Місце проведення тренінгу:


ул. Богдана Хмельницкого, 16-22, офис 604, 6 этаж

Напрямок навчання:


- Переговори

Вартість:

5200 грн

Аудиторія:


Приглашаются:

Руководители и менеджеры, которые занимаются внешними коммуникациями, продажами и переговорами
Менеджеры, которые общаются с более сильной стороной в переговорах
Те, кому нужно научиться более уверенно удерживать свою позицию и владеть ораторскими навыками
Те, кто проводит презентации продукта на большие аудитории

Опис тренінгу


Мы научимся:

Отвечать на любые вербальные нападения собеседника
В любом отказе и «нет» видеть приглашение продолжить диалог
Подбирать именно те слова и фразы, которые будут активизировать нашего собеседника
Переводить негативные реакции собеседника в нейтральные и позитивные формы
Перестраивать свои мышление и мышление собеседника в позитивное русло
Быстро и умело оперировать формулировками, которые позволяют добиваться результата конструктивным путем
Самостоятельно конструировать языковые формулировки

Среди клиентов программ по переговорам «life:)», ТМ «Хортица» (серия тренингов), «PricewaterhouseCoopers», «TNT», «InterShoes», «Maersk», «Novo Nordisk» и мн. др.

Програма тренінгу:


-Рамка «Проблемы» и рамка «Результата»
-Ключевые слова собеседника – ключи к его логике, мышлению, ценностям, желаниям
-Техники вести беседу (вопросы и паузы), которые помогают нам работать в рамке «Результата» и в карте ценностей клиента
-Виды вопросов. Как подбирать те, которые помогают нам выявлять ценности клиента и оставаться в конструктивном настрое
-Магия языка – четкие языковые формулировки, которые помогают смещать фокус с негатива и оставаться в конструктивном русле
-фокус языка «намерения»
-фокус языка «переопределение»
-фокус языка «иерархия критериев»
-фокус языка «последствия»
-фокус языка «противоположный пример»
-фокус языка «метафрейм»
-фокус языка «размер фрейма»


  ТРЕНЕРИ  

Таран Марина

- Дипломована бізнес-тренерка та психологиня.
- Сертифікована майстриня НЛП.
- Акредитована коучиня Senior Practitioner, European Mentoring and Coaching Council.
- Сертифікована оцінювачка Hogan.
- Certified Management Consultant, The Dutch Institute.
- У 2013...


 





Наші проєкти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Pro-robotu.ua - Пропоную Роботу
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Підбір персоналу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали

2008-2025 Робота Плюс®. При використанні матеріалів ресурсу гіперпосилання на training.ua обов'язкове. Адміністрація ресурсу може не поділяти точку зору авторів матеріалів і не несе відповідальності за достовірність інформації, яку розміщують користувачі.