Місто проведення:
Київ
Категорія:
Менеджмент
Тренінгова компанія:
Golden Staff
Найближчі дати проведення тренінгу:
Місце проведення тренінгу:
ул. Шота Руставели, 39/41, 11 этаж
Напрямок навчання:
-
Управління проектами
Вартість:
7800 грн
Аудиторія:
Кому рекомендован тренинг:
Собственникам бизнеса, которые понимают важность своевременных изменений;
Топ-менеджерам компаний среднего и корпоративного бизнеса;
Руководителям отделов, департаментов, готовым стать агентами изменений в своих компаниях.
Опис тренінгу
Вы – большая системная компания?
Вы хорошо себя чувствуете на рынке, у вас спрогнозированы бюджеты, продажи, проведены стратегические сессии, определены ценности и миссия. Но что-то не так в Вашем королевстве? Сотрудники недостаточно мотивированы, есть ощущение превалирования бюрократии и формализма над смыслом и сутью бизнеса?
А может, Ваши клиенты уже несколько лет остаются с Вами просто по привычке, и их уже давно не греет Ваш сервис, Ваша скорость, в конце концов, конкурентность Вашего продукта?
Как впустить дыхание свежего ветра изменений в Вашу компанию? Как сделать так, чтобы Ваши эксперты стали ближе к Вашим клиентам, чтобы клиентские запросы, вся их большая палитра не разбивались в фильтры возможностей компании, а наоборот, расширяли Ваши способности удовлетворять рынок качественней и быстрее.
Об этом наш 2-хдневный тренинг «Agile для системных компаний – теория и практика внедрения», на котором мы расскажем об Agile – философии, о новых подходах к ведению бизнеса, которые позволят из иерархической структурированной компании сделать более гибкую, готовую к изменениям. Дадим конкретные кейсы и инструменты этой трансформации.
Стоимость: 7 800 грн без НДС
Для «Ранних пташек» при оплате до 20 августа – 6 800 грн без НДС.
Програма тренінгу:
День 1-й.
1. Погружение в Agile как философию.
1.1. Открывая организации будущего… куда девать настоящие?
Поговорим о том, каковы условия перехода. Спиральная динамика, радости и горести цветного диагноза.
1.2. Практикум «Красный, синий, голубой…оранжевый, зеленый…» - узнаем себя везде?
1.3. Как Agile философия отвечает на вызовы времени, перед которыми оказался системный бизнес. «Каменный век закончился не потому, что закончились камни» (с). Как впустить гибкость и индивидуальный подход в регламенты и иерархические культуры?
2. Трудности Радости внедрения. Пять шагов лидера навстречу новому подходу.
3. Правильные люди. Где взять? И что вообще с ними делать – своими, чужими, новыми, старыми, готовыми к изменениям и не очень, экспертами и не очень, важными для бизнеса и… ну вы поняли. Матрица готовности – как понять степень готовности Ваших людей включиться в создание новой организации, пойти за Вами, или даже опередить в изменениях парадигмы мышления. Каждый составит свою матрицу и уйдет с решениями по поводу своей команды.
4. Осознанный лидер. Разговор о роли лидера в изменениях. Каким я должен быть, чтобы изменения проходили динамично, последовательно, и вообще – проходили. Анализ собственной лидерской стратегии. Упражнение на тему «какой я лидер» – колесо лидерских компетенций. Определение зон развития и конкретных шагов. Индивидуальная работа.
5. Эффективное обучение.
Кого и чему конкретно обучать? Как распространить знания на всю компанию.
Какие методики работают в каких компаниях. Найдем именно ваш рецепт.
6. Изменение организационной структуры бизнеса. Переход на кросс-функциональные команды. Как избежать ошибок и преодолеть сопротивление традиционных систем.
Опыт ING-банка и кейсы украинских компаний.
6.1. Кейс «Создаем новую организационную Agile – структуру» прямо в аудитории.
Синергия командного разума, опыт коуча, участия практиков.
День 2-й.
7. Методики, инструменты, которые помогают поддерживать Agile в компании.
7.1. Инициация команды. Как превратить в команду группу людей. Какой профит дает командная работа? Колесо командных компетенций. Определение зон роста командной динамики.
7.2. Scrum – методика гибкого ведения проектов.
7.2.1. Из чего состоит Scrum? В чем особенности ведения проектов с помощью этой методики?
7.2.2. Роли в scrum. Почему важно правильно распределить роли? Какая роль достанется лидеру? Product-owner, Scrum-мастер или стейк-холдер? От чего это зависит? Ответственность ролей. Команда – тоже роль?
7.2.3. Артефакты Scrum. Беклог продукта, беклог спринта, готовый продукт – расшифруем термины, поймем применение. Что важного отличает их от просто списка задач и передачи готового продукта (проекта)?
7.2.4. Ивенты в Scrum. В чем прелесть регулярных встреч и их заданного формата и правил?
7.2.5. Отличия применения метода scrum в не IT-проектах из практики внедрения. Лайфхаки – как сделать, чтобы заработало.
7.3. Фишки проведения результативных командных встреч.
Набор инструментов для эффективного совещания, командной встречи, ретроспективы.
8. Формируем план действий – беклог изменений. Пошаговый план согласно изученному материалу и проработанных кейсов. Вы выйдете со списком как минимум 10 первых практических шагов навстречу изменениям.
Додаткова інформація:
Что будет на тренинге:
1. Погружение в Agile как философию.
2. Внедрение. С чего начать, как себя подержать? Пять шагов лидера навстречу новому подходу.
3. Матрица готовности – как понять степень готовности Ваших людей к изменениям. Каждый составит свою матрицу и уйдет с решениями по поводу своей команды.
4. Анализ собственной лидерской стратегии. Прокачаем себя на тему: «Какой я лидер» - колесо лидерских компетенций. Определим зоны развития и конкретные шаги.
5. Как практически изменить оргструктуру? Переход на кросс-функциональные команды и не только. Как избежать ошибок и преодолеть сопротивление традиционных систем.
Опыт иностранных и украинских компаний.
6. Командный коучинг как новый стиль эффективной работы с командами.
7. Scrum как методика гибкого ведения проектов. Из чего состоит, в чем залог успешной работы такого метода? Как можно адаптировать scrum в непроектную работу? Лайфхаки, применения не в IT на конкретных примерах.
8. Проведение встреч и совещаний по проектам и не только – как сделать их эффективными, нескучными и гарантировать исполнение решений.
9. Сформируем карту изменений. Пошаговый план согласно изученному материалу и проработанных кейсов. Вы выйдете с тренинга со списком как минимум 10 первых практических шагов навстречу изменениям.
Что получите:
Теоретическое обоснование необходимости и неизбежности изменений.
Уверенность в том, что изменения возможны!
Появится внутренняя смелость шагнуть в неизвестность, потому что будущее приобретет конкретные очертания.
Проверенные инструменты трансформации.
Готовность к внедрению!
10 шагов (как минимум) навстречу гибкости и адаптивности компании.
Инструменты управления лидера нового поколения.
Бизнес-тренер: Ирина Кушнир - бизнес-консультант, командный коуч, Agile-практик.
Почему я:
Я – сертифицированный командный коуч.
Я – практикующий Agile-коуч, у которого за плечами опыт внедрения гибких методов ведения проектов и Agile –трансформаций
Я – практик с многолетним опытом работы в бизнесе разного масштаба, внедрения организационных изменений на основании стратегических решений в сфере B2B услуг.
Я понимаю проблемы и вызовы большого бизнеса и могу быть переводчиком с языка основателей Agile, который рождался в IT-индустрии и содержит много терминов и процессов, пришедших из самой передовой отрасли современности.