Реєстрація     Вхід
Training.ua

Управление поведением клиента: нейромаркетинговый подход к моделированию и разработке системы лояльности

відкритий тренінг від компанії Golden Staff, маркетинг і просування на Training.ua
Категорії

Маркетинг і просування
Управління персоналом
Комунікаційні тренінги
Продажі
Тренінги особистості
Галузеві тренінги
Менеджмент
Для тренерів



Розділи

Тренінги
Корпоративні програми
Конференції
Семінари
Конференц зали в оренду
Тренінгові компанії
Статті
Новини


Технічна підтримка сайту:

  info@training.ua

Jobs.ua рекомендує переглянути:


Управление поведением клиента: нейромаркетинговый подход к моделированию и разработке системы лояльности



Місто проведення: Київ 
Категорія: Маркетинг і просування
Тренінгова компанія: Golden Staff
Найближчі дати проведення тренінгу:

Місце проведення тренінгу:


ул. Шота Руставели, 39/41, 11 этаж

Напрямок навчання:


- Маркетинг

Вартість:

2300 грн

Аудиторія:


Директора по маркетингу
Руководители отделов маркетинга и продаж
Менеджеры по маркетингу и продажам
Директора и собственники малого и среднего бизнеса

Опис тренінгу


В результате обучения вы:

-Изучите аспекты психофизиологии, которые необходимо знать для понимания поведения потребителей и участников рынка
-Освоите инструменты, которые способствуют повышению эффективности маркетинговых, рекламных и PR-воздействий
-Овладеете методологией нейромаркетинга в применении к различным коммуникационным каналам
-Сможете управлять потребительским восприятием
-Узнаете, как влиять на принятие решений потребителей
-Cтанете обладателем карты постоянного клиента Центра Бизнес Обучения «Golden Staff», которая дает возможность пройти обучение на курсе «Практический Маркетинг» со скидкой 15%

Формы и методы работы:

-Информационные блоки
-Групповые и индивидуальные исследования
-Дискуссии, анализ случаев из практики международных и отечественных компаний (кейсы)

Програма тренінгу:


1. Принципы поведения потребителей:
- Психологические процессы, оказывающие влияние на поведение потребителей
- Природа эмоций человека
- Концепция нейромаркетинга
- Основные исследования в области нейромаркетинга и их внедрение в маркетинговые программы

2. Классификация потребителей с точки зрения поведенческих особенностей:
- Осознание потребности
- Факторы, влияющие на возникновение потребности
- Процесс принятия решения о покупке
- Этапы потребительского выбора и типы процессов принятия решений
- Эмоциональные и рациональные способы принятия решения
- Инструменты влияния и убеждения людей

3. Оценка и выбор вариантов перед покупкой:
- Критерии оценки. Набор альтернатив
- Правила решения (повседневный выбор, компенсационные и некомпенсационные правила решения)
- Процесс покупки. Факторы, препятствующие совершению покупки. Виды совершаемых покупок
- Влияние ситуации на совершение покупки
- Снижение воспринимаемого покупателями риска


  ТРЕНЕРИ  

Лущик Ольга

Фасилітаторка, сертифікований психоконсультант (WIAP, Німеччина), НЛП-майстриня, бізнес-тренерка, розробниця ділових ігор і бізнес-симуляцій.


 





Наші проєкти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Pro-robotu.ua - Пропоную Роботу
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Підбір персоналу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали

2008-2025 Робота Плюс®. При використанні матеріалів ресурсу гіперпосилання на training.ua обов'язкове. Адміністрація ресурсу може не поділяти точку зору авторів матеріалів і не несе відповідальності за достовірність інформації, яку розміщують користувачі.