Місто проведення:
Київ
Категорія:
Маркетинг і просування
Тренінгова компанія:
Golden Staff
Найближчі дати проведення тренінгу:
Місце проведення тренінгу:
ул. Шота Руставели, 39/41, 11 этаж
Напрямок навчання:
-
Маркетинг
Вартість:
2300 грн
Аудиторія:
Директора по маркетингу
Руководители отделов маркетинга и продаж
Менеджеры по маркетингу и продажам
Директора и собственники малого и среднего бизнеса
Опис тренінгу
В результате обучения вы:
-Изучите аспекты психофизиологии, которые необходимо знать для понимания поведения потребителей и участников рынка
-Освоите инструменты, которые способствуют повышению эффективности маркетинговых, рекламных и PR-воздействий
-Овладеете методологией нейромаркетинга в применении к различным коммуникационным каналам
-Сможете управлять потребительским восприятием
-Узнаете, как влиять на принятие решений потребителей
-Cтанете обладателем карты постоянного клиента Центра Бизнес Обучения «Golden Staff», которая дает возможность пройти обучение на курсе «Практический Маркетинг» со скидкой 15%
Формы и методы работы:
-Информационные блоки
-Групповые и индивидуальные исследования
-Дискуссии, анализ случаев из практики международных и отечественных компаний (кейсы)
Програма тренінгу:
1. Принципы поведения потребителей:
- Психологические процессы, оказывающие влияние на поведение потребителей
- Природа эмоций человека
- Концепция нейромаркетинга
- Основные исследования в области нейромаркетинга и их внедрение в маркетинговые программы
2. Классификация потребителей с точки зрения поведенческих особенностей:
- Осознание потребности
- Факторы, влияющие на возникновение потребности
- Процесс принятия решения о покупке
- Этапы потребительского выбора и типы процессов принятия решений
- Эмоциональные и рациональные способы принятия решения
- Инструменты влияния и убеждения людей
3. Оценка и выбор вариантов перед покупкой:
- Критерии оценки. Набор альтернатив
- Правила решения (повседневный выбор, компенсационные и некомпенсационные правила решения)
- Процесс покупки. Факторы, препятствующие совершению покупки. Виды совершаемых покупок
- Влияние ситуации на совершение покупки
- Снижение воспринимаемого покупателями риска