Регистрация    Вход
Training.ua

Культура коммуникации в бизнесе. Деловой этикет

открытый тренинг от компании Первый Специализированный Тренинг-Центр HR-MASTER, коммуникационные тренинги на Training.ua
Категории

Маркетинг и продвижение
Управление персоналом
Коммуникационные тренинги
Продажи
Тренинги личности
Отраслевые тренинги
Менеджмент
Для тренеров



Разделы

Тренинги
Корпоративные программы
Конференции
Семинары
Аренда конференц-зала
Каталог тренинговых компаний
Статьи
Новости


+38(044) 451-42-23
  info@training.ua



Культура коммуникации в бизнесе. Деловой этикет



Город проведения: Киев 
Категория: Коммуникационные тренинги
Тренинговая компания: Первый Специализированный Тренинг-Центр HR-MASTER
Ближайшие даты проведения тренинга:
08.09.2018 - 08.09.2018
20.10.2018 - 20.10.2018

Направления обучения:


- Переговоры
- Ораторское мастерство
- Бизнес-этикет
- Другое

Стоимость:

1890 грн

Аудитория:


Тренинг рассчитан на широкий круг слушателей и рекомендован всем, кто хочет овладеть знаниями в области делового этикета общения

Описание тренинга:


В своей профессиональной деятельности мы регулярно выстраиваем коммуникации с разными людьми - сотрудниками, коллегами, подчиненными, партнерами по бизнесу или потенциальными клиентами. Важно знать и понимать особенности именно делового этикета! Выстраивая определенную модель коммуникации в сфере бизнеса, необходимо понимать особенности взаимодействия на различных уровнях управления и каких результатов мы хотим достичь. Это нам поможет выбирать подходящий канал общения либо комбинировать несколько, укрепляя при этом бизнес-связи.

Программа тренинга:


Программа
1. Этика и этикет в деловом общении

1.1. Образ обаятельного собеседника

1.2. Нравственность и тактичность в разговоре

1.3. Навыки активного слушания

1.4. Поддержка речи собеседника

1.5. Уточняющие вопросы

2. Правила этикета в деловом общении

2.1. Приветствие

2.2. Представление и знакомство

2.3. Обращения. «Ты» и «Вы»

2.4. Приглашение

2.5. Прощание

2.6. Комплименты

2.7. Поздравление

2.8. Как красиво говорить «нет»

3. Правила беседы по телефону

3.1. Входящие звонки

3.2. Исходящие звонки

3.3. Особенности беседы по мобильному телефону

3.4. Подведение итогов разговора

4. Основные принципы деловой переписки

4.1. Правила переписки по электронной почте

4.2. Служебная переписка

4.3. Протокольные требования к оформлению делового письма

5. Искусство вести беседу

5.1. О том, что такое Small talk

5.2. Запретные темы для неформальной беседы.

5.3. Как отвечать на критические замечания в свой адрес

5.4. Как принимать похвалу и комплименты

Дополнительная информация:


Продолжительность тренинга: 1 день, 8 акад. часов. Начало тренинга в 11.00, окончание в 16.30.

В стоимость обучения входит: комплект раздаточных материалов участника тренинга, кофе-паузы, посттренинговая консультационная поддержка.

Подать заявку на участие в тренинге можно, позвонив по телефону (044) 229-54-78; (066) 774-88-88 или по e-mail: hrmaster.info@gmail.com

Предварительная регистрация обязательна.

  ТРЕНЕРА  

Шевченко Мария

* Основатель и Директор Первого Специализированного Тренинг - Центра HR-MASTER®
* Бизнес-консультант, бизнес –тренер
* Консультант по вопросам управления персоналом, кадровому аудиту и работы HR – отделов
* Со-основатель Школы бизнес-тренеров при НПУ им....


 


2008-2018 © ООО "Работа Плюс" При использовании материалов ресурса гиперссылка на training.ua обязательна. Администрация ресурса может не разделять мнение авторов материалов и не несет ответственности за достоверность информации, которую размещают пользователи.