Місто проведення:
Київ
Категорія:
Галузеві тренінги
Тренінгова компанія:
Медицинский Тренинговый Центр
Найближчі дати проведення тренінгу:
Місце проведення тренінгу:
ул. Срибнокильская, 3а
Напрямок навчання:
-
Медицина, косметологія
Вартість:
785 грн.
Аудиторія:
Руководители, старшие администраторы, главные врачи, главные медсестры медицинских центров.
Опис тренінгу
Задачи тренинга:
* Помочь руководителям определить текущую сервисную ситуацию в их клиниках
• Сформировать у руководителей видение желаемых изменений в отношении сервиса, предоставляемого их сотрудниками
• Рассмотреть ряд инструментов для повышения уровня сервиса в компаниях, специфику их внедрения, возможные ошибки и сопротивление.
• Определить методы контроля и поддержания достаточного уровня сервиса в долгосрочной перспективе.
Програма тренінгу:
1. Понятие высококлассного сервиса.
2. Мифы о сервисе.
3. Анализ текущей сервисной ситуации, определение зон роста.
4. Способны ли ваши сотрудники предоставлять качественный сервис?
5. Теория поведенческих факторов DISC и особенности поведения медицинского персонала в работе с пациентами.
6. Влияние мотивации человека на его поведение и взаимодействие с клиентами и коллегами.
7. Как обучать, внедрять и контролировать качественный сервис.
8. Создание плана действий по улучшению качества сервиса в клинике.
Додаткова інформація:
В стоимость обучения входят: комплект учебно-методических материалов, сертификат о повышении квалификации по данной тематике, кофе-брейки, обед, индивидуальные консультации ведущего специалиста.
Продолжительность обучения 7 часов
Регламент обучения: 9.30-17.30. Перерыв 13.00-14.00.
Подробная информация и регистрация: (067) 148 56 38
http://www.med-training.top/seminar-praktikum-iskrennij-servis-v-medicine/