Місто проведення:
Дніпропетровськ
Категорія:
Управління персоналом
Тренінгова компанія:
Investi
Найближчі дати проведення тренінгу:
Місце проведення тренінгу:
г. Днепр (Днепропетровск), ул. Троицкая 21г. Время тренинга с 9.00 до 19.00. Регистрация по телефону: +38 (098) 211-35-38;
+38 (050) 437-59-01.
Напрямок навчання:
-
Для керівників
Вартість:
1250 грн
Аудиторія:
* Собственники бизнеса.
* Руководители среднего звена (супервайзер, руководитель отдела продаж, директор филиала, HR).
* Кадровый запас потенциальных руководителей.
Опис тренінгу
==На этой программе Вы сможете найти ответы на следующие вопросы==
В чем разница между группой (коллективом) и командой, как формировать и развивать Команду?
Качества Руководителя-Лидера, необходимые для любой компании?
Из каких элементов состоит профессионализм Руководителя-Лидера?
Какой алгоритм формирования команды?
Как применять стили Лидерства в зависимости от ситуации и компетентности членов команды?
Как достигать желаемых результатов и формировать ответственность у подчиненных?
Как гармонизировать ценности собственника, руководителя и сотрудников компании?
Как формулировать задание при делегировании, чтобы оно наверняка было выполнено?
Как «включить» сотрудника на активное выполнение поставленного задания?
Как вдохновить людей и раскрыть их потенциал?
Как понять закономерности, по которым возникают и разгораются конфликты?
Как мотивировать у команды умение брать на себя ответственность за сроки и результат?
Как развить у сотрудников способности к решению возникающих проблем?
Как вдохновить людей и раскрыть их потенциал?
Как влиять на неформальных лидеров?
Как поддерживать командный дух?
Програма тренінгу:
==Фундамент управления==
1. Основные понятия управления:
* специфика управленческой деятельности;
управленческая позиция;
* цикл управления.
2. Ошибочные стратегии руководителя в управлении.
3. Эффективные стили взаимодействия с сотрудниками.
4. Психология власти. Влияние и противостояние чужому влиянию.
==Личные функции руководителя==
1.Эффективное целеполагание:
* каскадирование целей;
* расстановка приоритетов среди множества целей.
2. Трансформация целей в задачи для сотрудников.
3. Планирование деятельности своего подразделения (компании в целом):
* среднесрочное планирование;
* краткосрочное планирование;
* ситуативное планирование.
4. Делегирование полномочий.
5. Организация бизнес-процессов:
* структура предприятия, компании, отдела;
* ситуативное управление.
6. Управленческий контроль:
* принципы контроля;
* виды контроля;
* факторы, влияющие на выбор того или иного вида контроля;
* некорректный контроль, как фактор демотивации сотрудника;
* инструменты контроля.
==Работа в команде==
1. Зрелость сотрудника:
* уровни зрелости сотрудника;
* методика выявления уровня зрелости сотрудника;
* методика работы с сотрудником, в зависимости от его уровня зрелости;
* танец с сотрудником по спирали зрелости (взращивание сотрудника).
2. Алгоритм постановки задач сотруднику.
3. Схемы эффективных бесед с сотрудником.
4. Работа с новыми сотрудниками.
5. Мотивация:
* технология диагностики потребностей и мотивов сотрудника;
* признаки демотивации в команде;
* вовлечённость сотрудника.
6. Коучинг – инструмент для влияния на поведение сотрудника.
==Планируемый результат для участников==
* Практическое освоение технологий результативного управления.
==Планируемый результат для организации==
* Увеличение скорости ведения бизнеса за счет эффективного управления.
* Повышение общего мотивационного тонуса организации.
Методы обучения:
Информационные блоки, командная и индивидуальная работа с заданиями и кейсами, ролевые игры, презентации, психологические тренажеры, психогимнастические упражнения.
Додаткова інформація:
Стоимость инвестиции включает:
* 30% - теории, 70% - практики – что позволяет участникам выйти с отработанными навыками и приобретёнными инструментами для внедрения их в свою область бизнеса;
* 9 часов (целый день с 9.00 до 19.00) – интерактивной работы на тренинге;
* информационный блокнот - для работы участников на тренинге, также он станет прекрасным напоминанием о материале в дальнейшем;
* кофе-паузы – время для отдыха, перекуса и общения с участниками мероприятия;
* именной сертификат, который будет свидетельствовать о прохождение бизнес-тренинга, дополнит профессиональное резюме и украсит рабочее место.