Місто проведення:
Київ
Категорія:
Маркетинг і просування
Тренінгова компанія:
Professional Trainings
Найближчі дати проведення тренінгу:
Напрямок навчання:
-
Маркетинг
Вартість:
2700
Аудиторія:
Собственники бизнеса, руководители, директора по маркетингу, руководители отделов
Опис тренінгу
ЧТО ДОЛЖНО БЫТЬ ОБЩЕГО МЕЖДУ ОТДЕЛОМ МАРКЕТИНГА И НАСТОЯЩИМИ ШВЕЙЦАРСКИМИ ЧАСАМИ?
Они должны работать четко и долго!
Вы добились поста руководителя службы маркетинга и Вам нужно показать результат?
Вы считаете, что Вы и Ваши подчиненные могут больше?
Вы хотите организовать службу, но не знаете - будет она работать или нет?
Если перед Вами стоит один из этих вопросов
- тогда этот тренинг для Вас!
Програма тренінгу:
Целевая аудитория тренинга Управление отделом маркетинга:
Собственники бизнеса, руководители, директора по маркетингу, руководители отделов
Цель тренинга Управление отделом маркетинга:
Сформировать четкое понимание того, КТО должен работать в Вашем отделе маркетинга, ЧТО они должны делать, КАК и в КАКОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ выполнять свою работу.
Как ИЗМЕРЯТЬ результат работы.
Внедрение полученных рекомендаций для отдела маркетинга позволит значительно (более, чем на 20%) повысить показатели отдела маркетинга, так и положительно отразиться на работе отдела продаж.
По итогам тренинга Управление отделом маркетинга Вы получите конкретные инструменты:
Готовый план работ, который будете повторять по пунктам.
Шаблоны документов.
Чек-листы основных операций.
Ноу-хау по работе отдела маркетинга.
Вам нужен тренинг по управлению отделом маркетинга, если:
У Вас нет четкого понимания, что должен делать отдел маркетинга у Вас на предприятии.
Вы испытываете трудности с распределением маркетинговых функций между сотрудниками.
Хотите сформулировать четкие критерии работы своего отдела.
Хотите улучшить взаимодействие с руководством и смежными отделами: производство, бухгалтерия, финансы, продажи.
В программе тренинга по управлению отделом маркетинга:
Цель, задачи и функции маркетинга. Что должен, что может маркетинг. Что маркетинг не может и не должен.
Как формулировать задачи, как их распределять.
Как подбирать сотрудников в службу маркетинга.
Какие планы должны быть у службы маркетинга. Как их разрабатывать, выполнять, контролировать.
Какие отчеты должна составлять служба маркетинга.
Какие критерии оценки эффективности работы отдела маркетинга.
На тренинге Управление отделом маркетинга участники:
Проведут экспресс-аудит маркетинговой деятельности своего предприятия.
Сформулируют цели и задачи маркетинговой деятельности для своего предприятия.
Составят бюджет ресурсов для отдела маркетинга.
Сформулируют основные требования к работникам отдела маркетинга.
Сформулируют систему планов и отчетов отдела маркетинга.
Сформулируют основные KPI отдела маркетинга и сотрудников.
По итогам тренинга по управлению отделом маркетинга участники смогут:
Проводить регулярный аудит маркетинга.
Ставить цели, формулировать задачи отдела и распределять их между сотрудниками и внешними исполнителями.
Координировать работу отдела с иными службами предприятия и внешними исполнителями.
Подбирать сотрудников в службу маркетинга.
Формулировать планы маркетинга.
Составлять отчеты по маркетинговой деятельности.
Оценивать эффективность как отдела, так каждого сотрудника.
Додаткова інформація:
По итогам тренинга Управление отделом маркетинга каждый участник получит:
Полный конспект по управлению отделом маркетинга.
Портфель шаблонов, схем, чек-листов, необходимых для организации работы.
Именной сертификат об окончании.
Будем рады видеть Вас на тренинге!
Отзывы о тренинге:
Очень хороший тренинг! Повышает не только теоретическую, но и практическую квалификацию работника. Смогла более обширно посмотреть на суть самого маркетинга и на его возможности. Очень хороший подход! Очень квалифицированный и грамотный тренер. Понравилось, что на тренинге мы работали со своими реальными маркетинговыми задачами.
Бабчанник Маргарита ООО «УкрТехнофос»
Тренинг превзошел все ожидания и дал «волшебный пинок». Два дня интенсивной работы и я получил план и видение того, как построить службы маркетинга в своей компании. Также построил план по маркетингу на короткий и на более длинный период времени
Бачинский Владимир ООО «Грас-Украина»
Спасибо за тренинг. Было очень полезно и интересно. Понравился личный опыт тренера в организации маркетинговой службы. Также было полезно перед тренингом провести аудит своей существующей маркетинговой функции в компании , чтоб потом на тренинге был фундамент для построения новой эффективной, рабочей маркетинговой службы. Теперь буду стараться воплотить полученные знания в жизнь.
Билык Елена «Реноме Украина»