Місто проведення:
Київ
Категорія:
Управління персоналом
Тренінгова компанія:
Professional Trainings
Найближчі дати проведення тренінгу:
Напрямок навчання:
-
Для керівників
Вартість:
1850
Аудиторія:
• Собственники, руководители салона красоты
• Те, кто поставил цель открытия салона красоты
Опис тренінгу
По итогам тренинга участники получат знания и навыки:
• По привлечению в свой салон проактивных и результативных сотрудников
• Построению правильной и работающей системы мотивации персонала
• Разработки «работающей» маркетинговой программы
• Системной работы с клиентской базой
• Внедрению качественного сервисного обслуживания клиентов
• Востроению эффективных продаж в салоне красоты
• Разрешения межличностных конфликтов в салоне красоты
На тренинге участники узнают:
• Где и как искать продуктивных сотрудников
• Как подобрать результативного сотрудника
• Методы проведения собеседование (тестирование кандидатов)
• Кому поручить адаптацию «новичка»
• Нужно ли обучать и развивать своих сотрудников (а если они после обучения уйдут?)
• Как перевести клиента-мастера на клиента-салона красоты
• Как работать со «звездами-сотрудниками»
• Как разработать «работающую» систему мотивации персонала
• Как написать алгоритм создания маркетингового плана
• Какие акции, и в какой период необходимо проводить в салоне красоты
• Что эффективней работает: бонусы или скидки
• Как настроить постоянную работу с клиентской базой
• Как возвращать «архивных» клиентов
• Как внедрить качественный сервис и для чего это необходимо
• Как сделать перекрестные продажи в салоне красоты результативными
• Как создать положительную и рабочую атмосферу в коллективе салона красоты
• Как выступать рефери при урегулировании межличностных конфликтов в салоне красоты
• Как не допустить возникновения «революции персонала» при нововведениях в салоне красоты
На тренинге участники отработают практический навык:
• Подбора сотрудника в салон красоты (метод – ролевая игра, видеосъемка)
• Составления маркетингового плана и методов привлечения клиентов (метод – групповое упражнение)
• Формирования ассортиментного портфеля салона красоты (метод – групповое упражнение)
• Урегулирования межличностного конфликта (метод – ролевая игра, групповое упражнение)
Методы, используемые на тренинге:
• Ролевые игры
• Мозговой штурм
• Видеосъемка и видеоанализ конкретных ситуаций
• Разбор конкретных рабочих ситуаций
• Групповые тренировочные упражнения
По итогам тренинга участники смогут:
• Повысить доходность салона красоты минимум на 40%
• Сохранить имеющихся клиентов
• Привлечь новых клиентов
• Создать у всех клиентов потребность обслуживаться именно в Вашем салоне красоты
• Сформировать сплоченную и вовлеченную в работу команду профессионалов
По итогам тренинга каждый участник получит:
• Рабочую тетрадь
• Именной сертификат
Програма тренінгу:
Свяжитесь с нами по e-mail или по телефону, и мы вышлем Вам более подробную программу тренинга!
Додаткова інформація:
Дополнительная информация:
• Продолжительность тренинга – 1 день
• Документ об окончании – сертификат
• Работа в мини-группах (4-10 человек), что обеспечивает максимальную проработку задач участников.
Отзывы о тренинге:
«Я много лет работала управляющей салона красоты, но только сегодня узнала как много упускала возможностей в развитии. Спасибо большое тренеру за такую легкую и доступную подачу материала. После тренинга смогу повысить качество обслуживания в моем салоне» Алена Стаховская
«Спасибо, все очень понравилось. Много практической информации и упражнений. Тренер супер!» Юлия Супрун
«Тренинг помог разобраться в проблемных ситуациях, которые сложились у меня на работе. Увидела со стороны, что можно изменить и как это сделать. Елена Кирик