Місто проведення:
Київ
Категорія:
Маркетинг і просування
Тренінгова компанія:
Портал «Футуролог»
Найближчі дати проведення тренінгу:
Місце проведення тренінгу:
дистанционное проведение (с помощью облачных технологий) непосредственно через портал компании (ссылка на мероприятие доступно в течении 2х месяцев)
Напрямок навчання:
-
Маркетинг
Вартість:
350 грн.
Аудиторія:
руководители предприятий,
владельцы собственного бизнеса,
фрилансеры,
руководители проектов,
стартап-менеджеры
студенты,
Опис тренінгу
Существуют ситуации, когда полномасштабные маркетинговые исследования проводить экономически неэффективно. В условиях ускорения бизнес-процессов срок получения результатов исследований также может создать для предприятия угрозу упущенного момента, что будет означать их неактуальность. Однако риск принять неправильное управленческое решение остается, а потому нужны недорогие экспресс-инструменты анализа рынков, в том числе инновационных.
Портал дистанционных курсов по маркетингу "Футуролог" (http://futurolog.com.ua) приглашает дистанционно пройти онлайн курс "Маркетинговые исследования: малобюджетный анализ инновационных рынков".
Каждый модуль состоит из нескольких видео-тренингов и онлайн-тестирования. Участникам, успешно прошедшим онлайн-курс, высылается Сертификат.
Програма тренінгу:
Программа онлайн-курса:
Модуль 1. Мировые экономические тренды распределения зон прибыли:
- Исторические и идеологические предпосылки прогнозирования экономических трендов.
- Специфические особенности кризисного этапа рынка.
- Основные тренды глобальной экономики. Инструменты поиска зон прибыли предприятия.
Модуль 2. Маркетинговые исследования на основе проектного подхода:
- Процесс поиска рыночных зон прибыли может быть запущен в ложном направлении. Как этого избежать?
- Философия маркетинговых исследований на основе проектного подхода.
- Потенциальные цели проектного подхода в маркетинговых исследованиях.
Модуль 3. "Кабинетные" маркетинговые исследования. Антикризисный механизм.
- Место маркетинговых исследований в управлении предприятием.
- Практический бенчмаркетинг. Источники вторичной информации для "кабинетных" маркетинговых исследований.
- Основной инструмент принятия правильных управленческих решений.
- Алгоритм исследования и интерпретации динамики рынков (стабильных, развивающихся, исчезающих, инновационных, еще несуществующих).
Модуль 4. Малобюджетный анализ маркетинговой среды силами предприятия.
- Структура маркетинговой среды.
- Философия проведения "кабинетных" маркетинговых исследований, необходимых и достаточных для принятия управленческого решения.
- Маркетинговая среда предприятия.
- Алгоритм проведения анализа маркетинговой среды (практическая имплементация).
- Технология интерпретация результатов исследований и формализация плана действий.
Додаткова інформація:
Видео-трейлер к онлайн-курсу см. по ссылке на нашем канале: https://www.youtube.com/watch?v=kSKnlKm-sjI.
Подробнее ознакомиться с программой дистанционного онлайн курса, получить бесплатный тестовый доступ к курсу, а также ознакомиться с технической стороной и принципами дистанционного консалтинга можно на Портале "ФУТУРОЛОГ" (http://futurolog.com.ua/dk_marketingovye_issledovania.phtml).