Місто проведення:
Київ
Категорія:
Маркетинг і просування
Тренінгова компанія:
TradeMaster Group
Найближчі дати проведення тренінгу:
Місце проведення тренінгу:
ул.Смоленская 31-33, БЦ "Инком"(м.Шулявская)
Напрямок навчання:
-
Маркетинг
Вартість:
1 участник - 2900 грн
Аудиторія:
Программа тренинга разработана специально для:
• Директоров по маркетингу магазинов и производителей.
• Директоров по развитию магазинов и производителей.
• Менеджеров программ лояльности розничных магазинов.
• Маркетологов в розничных магазинах и сетях.
Опис тренінгу
Результат обучения:
- анализ методик построения Программы лояльности;
- эффективная практика внедрения аналитического инструментария;
- мотивация для взаимодействия и заинтересованности со стороны потребителя.
Програма тренінгу:
1. Обновленная целевая аудитория и сегментация:
анализ изменения целевой аудитории;
определение нового покупателя;
расчет смещение ценовой политики и потребностей покупателей;
решение проблемы новой ценовой сегментации, неэффективности простой рекламы и доверия покупателя;
использование инновационных стратегий выявление потребностей покупателей.
2. Потребности НОВОГО покупателя в 2015 году:
обновление цен на товары, ассортимента, собственных торговых марок, месторасположение магазинов и мест продаж;
использование интернет торговли, сервиса для покупателя, доступности бренда, магазина, товара и готового решения 24/7;
анализ центричности покупателя;
изучение персонала как внутреннего клиент;
формирование лояльности внешнего и внутреннего клиента;
построение эффективной формулы – лояльность внутреннего клиента + маркетинг = лояльность внешнего клиента.
3. Управление взаимоотношениями с покупателем в 2015 году:
разработка концепций и моделей программы лояльности;
формирование базы покупателей и потенциальных покупателей;
сегментация клиентской базы;
внедрение Правил работы программы лояльности;
оптимизация операционных процессов работы программы лояльности;
использование методики постоянного аудита программы лояльности с применением электронной почты, SMS рассылки, работы Call центра;
алгоритм использования аналитическиого инструментария при прогнозировании спроса, потребления, стимулировании спроса;
интеграция оффлайн и онлайн инструментария, автоматизация маркетинговых компаний, внедрение изменений
4. Прибыльность внедрения программы лояльности:
Сколько стоит?
Сколько получаем?
Какой срок окупаемости?
проведение расчета инвестиций, эффективности использования;
измерение расходов на управления;
применение CRM системы;
интеграция в IT инфраструктуру компании (бухгалтерия, управление ассортиментом, управление маркетингом);
KPI программы лояльности и оценка эффективности KPI;
контроль эффективности программы лояльности(тайный покупатель, контроль предоставления сервиса, информация относительно всех контактов потенциального покупателя с внутренним клиентом, сайтом другими источниками информации).
5. Лояльный покупатель – эффективный канал увеличения продаж:
анализ рекламы из уст в уста;
применение стабильности в пользовании Программой лояльности;
мониторинг эффективного сервиса и готовых решений.
Додаткова інформація:
В стоимость обучения входит:
- методический материал,
- кофе-паузы, обед,
- именной сертификат участника.
Возможные скидки:
участникам конференций TradeMaster® скидка 5 %.
Подробную информацию Вы можете получить по телефону:
тел. +38 (044) 383 50 34, (067) 505 25 24
st@trademaster.com.ua