Регистрация    Вход
Training.ua

Методы и приемы работы с возражениями клиента

открытый тренинг от компании УкрТренинг, учебный центр, продажи на Training.ua
Категории

Маркетинг и продвижение
Управление персоналом
Коммуникационные тренинги
Продажи
Тренинги личности
Отраслевые тренинги
Менеджмент
Для тренеров



Разделы

Тренинги
Корпоративные программы
Конференции
Семинары
Аренда конференц-зала
Каталог тренинговых компаний
Статьи
Новости


+38(044) 451-42-23
  info@training.ua



Методы и приемы работы с возражениями клиента



Город проведения: Киев 
Категория: Продажи
Тренинговая компания: УкрТренинг, учебный центр
Ближайшие даты проведения тренинга:
01.12.2017 - 01.12.2017
21.12.2017 - 21.12.2017

Место проведения тренинга:


ул. Красноармейская, 2, оф. 12

Направления обучения:


- Активные продажи

Стоимость:

1680 грн.

Аудитория:


Тренинг рекомендован менеджерам по продажам, менеджерам по работе с клиентами, руководителям подразделений продаж и др.

Описание тренинга:


Работа с возражениями клиента считается наиболее важным и сложным этапом в продажах. От того, насколько профессионально он будет отработан, во много зависит успех продажи и заключение сделки. Задача тренинга формирование навыков работы с такими тактиками поведения клиента как сопротивление и возражение. Особое внимание уделяется возражениями против цены, против компании и против самого продавца.

Программа тренинга:


План:
1. Роль возражения в технике продаж.
2. Различные подходы в работе с сопротивлениями и возражениями клиентов.
2.1. Причины сопротивлений и возражений клиентов.
2.2. Виды сопротивлений: предыдущий негативный опыт, сопротивление изменению и др.
2.3. Виды возражений клиентов.
3. Возражения клиентов и способы их преодоления
3.1. Выяснение сути возражения
3.2. Встречные вопросы как реакция на возражение
3.3. Работа с «отговорками» клиента
4. Алгоритмы работы с наиболее распространенными возражения клиентов.
4.1. Преодоление возражения против цены
4.2. Преодоление возражения против самой организации
4.3. Преодоление возражения против продавца
4.4. Преодоление возражений против характеристик продукта компании
5. Работа с возражениями клиентов различных типов


Информация о тренере:
Елена Барыбина – бизнес-тренер, кандидат педагогических наук – является автором и ведущей тренингов и учебных курсов по повышению личной эффективности, продажам услуг, работе с клиентами. Имеет 3-летний опыт работы в должности бизнес-тренера коммерческого банка, в том числе опыт продаж банковских услуг и привлечения на обслуживание в банк клиентов малого и среднего бизнеса. Кроме того, имеет более чем 5-ти летний личный опыт работы в сфере продаж услуг (B2B, B2C) в должности руководителя подразделения. В основу авторских программ тренингов положен многолетний опыт работы в сфере обучения, как в должности бизнес-тренера финансовой структуры, так и в должности руководителя подразделения продаж.

Дополнительная информация:


Методы проведения: мини-лекции, упражнения, групповые дискуссии.
Продолжительность тренинга: 8 акад. часов. Начало в 10.00, окончание в 16-30.
Стоимость обучения: 1680 грн. для одного участника.
В стоимость обучения входит: комплект раздаточных материалов участника тренинга, кофе-паузы, обед, посттренинговая консультационная поддержка.
Подать заявку на участие в тренинге можно позвонив по телефону (044) 466 38 38; (067) 214 80 14; (095) 362 45 66, или по e-mail: office@ukrtrening.in.ua .
Предварительная регистрация обязательна.

  ТРЕНЕРА  

Барыбина Елена

бизнес-тренер, кандидат педагогических наук, автор и ведущая тренингов и учебных курсов по повышению личной эффективности, продажам, работе с клиентами.


 
2008-2017 © ООО "Работа Плюс" При использовании материалов ресурса гиперссылка на training.ua обязательна. Администрация ресурса может не разделять мнение авторов материалов и не несет ответственности за достоверность информации, которую размещают пользователи.