Місто проведення:
Київ
Категорія:
Продажі
Тренінгова компанія:
УкрТренинг, учебный центр
Найближчі дати проведення тренінгу:
01.07.2022 - 01.07.2022
16.07.2022 - 16.07.2022
22.07.2022 - 22.07.2022
05.08.2022 - 05.08.2022
20.08.2022 - 20.08.2022
26.08.2022 - 26.08.2022
02.09.2022 - 02.09.2022
17.09.2022 - 17.09.2022
22.09.2022 - 22.09.2022
Місце проведення тренінгу:
г. Киев, ул. Шота Руставели, д. 31-Б, оф. 17. Ближайшее метро: "Площадь Льва Толстого", "Палац спорту".
Напрямок навчання:
-
Ділове листування в продажах
Вартість:
3580 грн.
Аудиторія:
Тренинг рекомендован всем, кто по роду деятельности ведет переписку с клиентами и партнерами компании, а также всем, кто желает повысить свой уровень коммуникативной компетентности.
Опис тренінгу
Сегодня коммуникативная компетентность является неотъемлемым компонентом делового общения, свидетельствующего о высокой профессиональной культуре человека. Тренинг направлен на формирование умений грамотно составлять деловые письма, вести эффективные переговоры посредством e-mail переписки, составлять тексты документов в соответствии с требованиями к деловой корреспонденции.
Програма тренінгу:
1. Признаки официально-делового стиля речи
1.1. Отличия устной и письменной речи
1.2. Стандарты деловой переписки
1.3. Требования к оформлению делового письма на фирменном бланке
1.4. Требования к структуре письма в переписке по электронной почте. Этикет переписки по электронной почте
2. Подготовка и структурирование делового письма
2.1. Использование стандартизированных и шаблонных фраз в официально-деловом стиле при подготовке письма
2.2. Стилистически правильное расположение частей речи при написании делового письма
2.3. Вступительная часть – формулирование цели письма.
2.3. Основная часть – работа над содержанием письма.
2.4. Заключительная часть письма – приемы влияния на адресата, формулирование призыва к действию. Выражение уважения, благодарности.
2.5. Редактирование письма
Практическая часть: составление деловых писем в соответствии с правилами переписки в официально-деловом стиле.
3. Виды деловых писем и алгоритмы их написания:
3.1. Информационное письмо, письмо-извещение
3.2. Правила составления письма-запроса и письма-подтверждения
3.3. Письмо-просьба
3.4. Письмо-требование
3.5. Последовательность фраз при написании письма-извинения
3.6. Письмо-предложение о сотрудничестве
3.7. Письмо-приглашение
3.8. Соблюдение правил хорошего тона в письме-отказе
3.9. Письмо-благодарность
Практическая часть: составление различных видов деловых писем.
На тренинге участникам предоставляется рабочая тетрадь, которую можно будет использовать в повседневной профессиональной деятельности, содержащая стандартные фразы, использующиеся при написании каждых частей писем для каждого из вышеуказанных видов.
Проведение тренинга возможно на русском или украинском языках по предварительному согласованию с участниками.
Отзывы участников предыдущих тренингов:
• «Психологічно комфортна атмосфера, індивідуальний підхід, надання практичних навичок» (Олена, Луцьк)
• «Центр оставил о себе самое приятное впечатление» (Наталья, Северодонецк)
• «Выражаю благодарность за проведенный тренинг. Материалы подавались профессионально и последовательно в психологически комфортной атмосфере» (Армен, Киев).
• «Тренинг проведен на должном профессиональном уровне» (Ольга, Киев)
• «Тренинг проведен профессионально, информация полезна» (Александр, Кривой Рог)
• «Спасибо за проведение тренинга» (Виктор, Комсомольск)
• «Щиро дякую. Цікаво, змістовно, корисно» (Віталій, Кривий Ріг)
• «Великолепно, интересно, полезно» (Юлия, Киев)
• «Тренинг – нужная и полезная «штука» (Роман, Киев)
• «Спасибо за тренинг!» (Руслан, Киев)
• «Очень полезная информация. Закрепленная практическими навыками» (Елена, Киев)
• «Тренинг был информативным, мне все понравилось» (Елизавета, Киев)
• «Задоволена центром «Укртренінг», тренінг був цікавий та змістовний» (Наталія, Бориспіль)
• «Спасибо за плодотворное и информативное сотрудничество. Все очень понравилось» (Марина, Киев)
• «Чудово організовано та інформативно, тренінг цікавий, все пройшло в приємній атмосфері» (Валентина, Бориспіль)
• «Благодарность сотрудникам центра за отлично проведенный тренинг» (Наталья, Киев)
• «Материла тренинга изложены подробно» (Владимир, Киев)
• «Профессионально, лаконично, грамотно» (Александр, Киев)
• «Спасибо за добродушие и простоту!» (Ирина, Киев)
• «Хочу выразить благодарность тренеру Елене за проведенный тренинг. Очень полезно и информативно» (Анна, Киев)
• «Благодарю вас за опытных и квалифицированных специалистов и возможность увидеть рост» (Татьяна, Киев)
• «Отличный Центр. Работа проделана в рамках программы» (Екатерина, Киев)
• «Тренинг «Деловая корреспонденция» очень понравился. Буду рекомендовать знакомым» (Елена, Киев)
• «Все очень понравилось. Сервис на высоком уровне: предоставили необходимую информацию, напомнили о проведении» (Виктория, Киев)
Тренинг соответствовал моим ожиданиям. Большое спасибо» (Мария, Днепр)
• «Комфортна атмосфера. Вразив підхід до клієнтів. Фактично семінар відбувався «індивідуально» та можливість відвідування заходу в суботу» (Оксана, Київ)
Додаткова інформація:
Продолжительность тренинга: 1 день, 8 акад. часов. Начало тренинга в 10.30, окончание в 17.00.
Стоимость обучения: 3580 грн. для одного участника.
В стоимость обучения входит: комплект раздаточных материалов участника тренинга, кофе-паузы, посттренинговая консультационная поддержка.
Подать заявку на участие в тренинге можно, позвонив по телефону (044) 466 38 38; (067) 214 80 14; (095) 362 45 66, или по e-mail: office@ukrtrening.in.ua .
Предварительная регистрация обязательна.
Место проведения: г. Киев, ул. Шота Руставели, д. 31-Б, оф. 17. Ближайшее метро: "Площадь Льва Толстого", "Палац спорту".
Отзывы участников предыдущих тренингов:
«Психологічно комфортна атмосфера, індивідуальний підхід, надання практичних навичок» (Олена, Луцьк)
«Центр оставил о себе самое приятное впечатление» (Наталья, Северодонецк)
«Выражаю благодарность за проведенный тренинг. Материалы подавались профессионально и последовательно в психологически комфортной атмосфере» (Армен, Киев).
Будем рады Вас видеть среди наших слушателей!