Місто проведення:
Київ
Категорія:
Комунікаційні тренінги
Тренінгова компанія:
MOST решений
Найближчі дати проведення тренінгу:
Напрямок навчання:
-
Переговори
Вартість:
1750 грн
Аудиторія:
- Руководители предприятий,
- менеджеры проектов,
- руководители отделов продаж, маркетинга, персонала,
- менеджеры по работе с ключевыми клиентами,
- менеджеры по продажам.
Опис тренінгу
В учебниках по переговорам стороны позитивны. Они оперируют логикой и понимают, в чем состоит их выгода и выгода партнера. Они стремятся к договоренности и легко достигают согласия. А в реальной жизни?…
На самом деле за столом переговоров сидят ЛЮДИ. Со своими мыслями, страстями, желаниями и целями. Их цели очень часто идут вразрез с целями компании, от имени которой вы участвуете в переговорах. От результатов переговорного процесса зависит иногда слишком многое. И вы должны быть эффективны.
Почему этому необходимо учиться?
- Многие участники переговоров изначально ведут диалог с позиции компромисса и рассчитывают, что люди, сидящие напротив, поддержат их в этом. Практика показывает, что подобный подход нерезультативен.
- Существует мнение, что стиль переговоров – нечто врожденное. Это не так, существуют принципы, техники, технологии, которым можно научиться.
- Стиль и тактика ведения переговоров требуют столь же тщательной подготовки, как и фактическая часть. Или даже больше.
- Ваша возможная мягкость и уступчивость в переговорах приведут вас к соглашению. Однако мало шансов, что это будет по настоящему хорошее для вас соглашение. Ведь вы хотите развиваться, не так ли?
- Конкуренция становится все жестче. Это проявляется во всех сферах бизнес-взаимодействия, в том числе и в переговорных процессах.
Результат обучения
- При подготовке к переговорам вы учитываете сложные моменты
- Вы можете настроиться на переговоры вне зависимости от того, кто представляет другую сторону, количества оппонентов и предмета переговоров
- Вы осознанно реагируете в сложных переговорных ситуациях
- Вы в состоянии контролировать эмоции – как свои, так и противоположной стороны
- Вы контролируете ход переговоров, понимая, что стоит за поведением противоположной стороны
- Ваш арсенал переговорных техник позволяет вам использовать различные стратегии, в зависимости от ситуации
- Вы распознаете манипуляции, умеете противостоять им и использовать их для достижения своих целей
Методы тренинга:
1. Ролевые игры с видеоанализом: «Большой босс», «Принцип Коломбо», «Окончательная цена», «Перед советом директоров», «НЕТ», «Ворох возражений»
2. Командная работа с кейсами участников (видеоанализ)
3. Разбор видеофрагментов
4. Лекция с групповой дискуссией и алгоритмизацией результатов
5. Работа в малых группах
Действует система групповых скидок.
По окончанию тренинга выдается сертификат
Програма тренінгу:
Программа тренинга
- Личные архетипы как основа для переговорного стиля
- Базовые принципы психологического влияния (техники применения и защиты):
- Речь как основной инструмент переговорщика
* Структура
* Настройка
* Техники
- Переговоры, основанные на решениях - «выигрыш-проигрыш»
- Право сказать «НЕТ»
- Действия против грязных методов
* Преднамеренный обман
* Фальшивые факты
* Неясные полномочия
* Сомнительные намерения
* Неполное раскрытие фактов
* Личные нападки
* "Хороший парень-плохой парень"
* Угрозы
- Работа команды против одного переговорщика – реализуемые техники
- Работа одного переговорщика против команды – реализуемые техники
- Тактика позиционного давления
* Отказ от переговоров
* Экстремальные требования
* Растущие требования
* Неуступчивый партнер
* Рассчитанная задержка
* "Берите или не берите"