Регистрация    Вход
Training.ua

Техника телефонных продаж: алгоритмы, методы, приемы

открытый тренинг от компании УкрТренинг, учебный центр, продажи на Training.ua
Категории

Маркетинг и продвижение
Управление персоналом
Коммуникационные тренинги
Продажи
Тренинги личности
Отраслевые тренинги
Менеджмент
Для тренеров



Разделы

Тренинги
Корпоративные программы
Конференции
Семинары
Аренда конференц-зала
Каталог тренинговых компаний
Статьи
Новости


Техническая поддержка сайта:

+38(044) 451-42-23
  info@training.ua


Возможно Вас заинтересует:

Работа в Киеве на Jobs.ua!

Работа в Одессе на Jobs.ua!

Работа в Днепре на Jobs.ua!

Работа во Львове на Jobs.ua!

Работа в Харькове на Jobs.ua!

Работа водителем на Jobs.ua!

Работа поваром на Jobs.ua!

Работа продавцом на Jobs.ua!

Работа менеджером на Jobs.ua!

Работа грузчиком на Jobs.ua!

Работа секретарем на Jobs.ua!

Работа барменом на Jobs.ua!

Работа бухгалтером на Jobs.ua!

Классификатор профессий на Jobs.ua!

Техника телефонных продаж: алгоритмы, методы, приемы



Город проведения: Киев 
Категория: Продажи
Тренинговая компания: УкрТренинг, учебный центр
Ближайшие даты проведения тренинга:
28.05.2019 - 28.05.2019
01.06.2019 - 01.06.2019
06.06.2019 - 06.06.2019
15.06.2019 - 15.06.2019
26.06.2019 - 26.06.2019

Место проведения тренинга:


г. Киев, ул. Шота Руставели, д. 31-Б, оф. 17. Ближайшее метро: "Площадь Льва Толстого", "Палац спорту".

Направления обучения:


- Телефонные продажи

Стоимость:

2380 грн.

Аудитория:


Тренинг рекомендован менеджерам по продажам, менеджерам по работе с клиентами, операторам колл-центров, руководителям подразделений продаж и др.

Описание тренинга:


В ходе тренинга рассматриваются главные особенности продаж по телефону, такие как, планирование телемаркетинговых кампаний, составление речевых модулей для презентации продукта компании по телефону, правила составления и оформления коммерческих предложений для отправки по электронной почте, правила работы с информацией и др.. Программа тренинга базируется на многолетнем личном профессиональном опыте тренера в телефонных продаж и включает эффективные приемы, которые могут быть применены на практике.
Задачи тренинга: овладеть алгоритмом продажи услуг по телефону, а именно, подготовка к продаже, работа с сопротивлением потенциального клиента, работа с секретарем, установление контакта, презентация предложения, работа с возражениями клиента, назначение встречи, подведение итогов разговора.

Программа тренинга:


План:

1. Организация продаж в компании

1.1. Основные задачи клиентского бизнеса (привлечение, удержание, развитие клиента

1.2. Особенности работы с клиентами различных сегментов

1.3. Работа с потенциальными клиентами. Привлечение

1.4. Работа с постоянными клиентами. Поддержание лояльности.

2. Техника телефонных продаж

2.1. Планирование телемаркетинговых компаний

2.2. Формирование коммерческих предложений (текст краткой презентации продукта/услуги) 2.3. Вспомогательные методы телефонных продаж (пакет предложения для отправки по e-mail)

2.4. Анализ деятельности конкурентов с целью выявления конкурентных преимуществ вашего предложения.

3. Этапы телефонной продажи

3.1. Подготовка. Что всегда должно быть у вас под рукой

3.2. Сопротивление клиента. Разговор с секретарем

3.3. Установление контакта

3.2. Выявление потребности клиента.

3.2.1. Техники задавания вопросов

3.2.2. Техники активного слушания

3.3. Презентация продукта

3.3.1. Преимущества продукта с точки зрения пользы для клиента

2.3.2. Конкурентные преимущества компании, услуги и продавца

3.4. Работа с возражениями клиента

3.4.1. Выяснение сути возражения

3.4.2. Возражения против цены

3.4.3. Возражения против самой компании

3.5. Приемы завершения продажи

3.6. Подведение итогов разговора

4. Практические упражнения по составлению и отработке речевых модулей

4.1. Отработка представления и приветствия по телефону

4.2. Отработка презентации услуги

4.3. Отработка завершения контакта с клиентом

5. Хранение и использование информации при повторных продажах и контактах

5.1. Как часто необходимо звонить клиенту

5.2. Как звонить клиенту после отказа

Информация о тренере:
Елена Барыбина – бизнес-тренер, кандидат педагогических наук – является автором и ведущей тренингов и учебных курсов по повышению личной эффективности, продажам услуг, работе с клиентами. Имеет более чем 5-ти летний личный опыт работы в сфере продаж услуг (B2B, B2C) в должности руководителя подразделения продаж тренинговых услуг в компании, специализирующейся на проведении обучения для банков Украины. Также, имеет опыт привлечения на обслуживание в банк клиентов малого и среднего бизнеса и опыт продаж банковских услуг.
Отзывы участников предыдущих тренингов:
• «Все очень понравилось, все доступно рассказано, узнала много нового. Спасибо!» (Алина, Киев)
• «Легкое донесение информации и решение тех вопросов, которые интересовали» (Наталья)
• «Тренингом полностью довольна, все вопросы были предельно разъяснены. Спасибо!» (Татьяна, Киев)
• «Профессиональный, хорошо подготовленный тренинг» (Александр, Киев)
• «Хороший і навчальний тренінг! Все було чудово» (Владислав, Київ)
• «Все отлично. Большое спасибо» (Сергей , Киев)
• «Мне все очень понравилось. Рассмотрение индивидуальных ситуаций. Индивидуальный подход» (Елена, Киев)
• «Спасибо, после тренинга «сложилась картинка» дальнейших действий и план, как лучше продавать услугу» (Лилия, Киев)
• «Осталась очень довольна. Все очень доступно, ясно. Узнала много нового для своей работы» (Жанна, Киев)
• «Дякую! Ми відвідали чимало тренінгів але такого цікавого ще не зустрічали» (Оксана, Вінниця)
• «Интересный материал, будем применять» (Юлия, Киев)
• «Отличная работа, много нового и информация очень доступная» (Александр, Киев)
«Спасибо большое, работа на «пять» баллов» (Алла, Киев)

Дополнительная информация:


Методы проведения: мини-лекции, упражнения, групповые дискуссии.
Продолжительность тренинга: 8 акад.часов. Начало в 10.30, окончание в 16.45.
Стоимость обучения: 2380 грн. для одного участника.
В стоимость обучения входит: комплект раздаточных материалов участника тренинга, кофе-паузы, посттренинговая консультационная поддержка.
Подать заявку на участие в тренинге можно позвонив по телефону (044) 466 38 38; (067) 214 80 14; (095) 362 45 66, или по e-mail: office@ukrtrening.in.ua .
Предварительная регистрация обязательна.
Место проведения: г. Киев, ул. Шота Руставели, д. 31-Б, оф. 17. Ближайшее метро: "Площадь Льва Толстого", "Палац спорту".
Отзывы участников предыдущих тренингов:
• «Все очень понравилось, все доступно рассказано, узнала много нового. Спасибо!» (Алина, Киев)
• «Легкое донесение информации и решение тех вопросов, которые интересовали» (Наталья)
• «Тренингом полностью довольна, все вопросы были предельно разъяснены. Спасибо!» (Татьяна, Киев)
• «Профессиональный, хорошо подготовленный тренинг» (Александр, Киев)
• «Отличное отношение. Разбор ситуаций. Удобное расположение центра» (Ольга, Киев)
• «Все очень понравилось» (Оксана, Киев)
• «Все очень «на уровне». Мне понравилось, я получил новые знания, которые трансформирую в навыки. Спасибо» (Андрей, Киев)
• «Все понравилось. Тренинг «на Ура!» (Анастасия, Киев)
• «Тренинг был проведен на высоком уровне: профессионально, тактично и понятно» (Николай, Киев)
• «Профессиональный подход. Четкость поставленных задач и проблем. Тренинг все решил» (Святослав, Киев)


Будем рады Вас видеть среди наших слушателей!

  ТРЕНЕРА  

Барыбина Елена

бизнес-тренер, кандидат педагогических наук – является автором и ведущей тренингов и семинаров по продажам, работе с клиентами, управлению персоналом и повышению личной эффективности.


 



2008-2019 © ООО "Работа Плюс" При использовании материалов ресурса гиперссылка на training.ua обязательна. Администрация ресурса может не разделять мнение авторов материалов и не несет ответственности за достоверность информации, которую размещают пользователи.