Місто проведення:
Київ
Категорія:
Продажі
Тренінгова компанія:
УкрТренинг, учебный центр
Найближчі дати проведення тренінгу:
Місце проведення тренінгу:
г. Киев, ул. Шота Руставели, д. 31-Б, оф. 17. Ближайшее метро: "Площадь Льва Толстого", "Палац спорту".
Напрямок навчання:
-
Телефонні продажі
Вартість:
3260 грн.
Аудиторія:
Тренинг рекомендован менеджерам по продажам, менеджерам по работе с клиентами, операторам колл-центров, руководителям подразделений продаж и др.
Опис тренінгу
В ходе тренинга рассматриваются главные особенности продаж по телефону, такие как, планирование телемаркетинговых кампаний, составление речевых модулей для презентации продукта компании по телефону, правила составления и оформления коммерческих предложений для отправки по электронной почте, правила работы с информацией и др.. Программа тренинга базируется на многолетнем личном профессиональном опыте тренера в телефонных продаж и включает эффективные приемы, которые могут быть применены на практике.
Задачи тренинга: овладеть алгоритмом продажи услуг по телефону, а именно, подготовка к продаже, работа с сопротивлением потенциального клиента, работа с секретарем, установление контакта, презентация предложения, работа с возражениями клиента, назначение встречи, подведение итогов разговора.
Програма тренінгу:
План:
1. Организация продаж в компании
1.1. Основные задачи клиентского бизнеса (привлечение, удержание, развитие клиента
1.2. Особенности работы с клиентами различных сегментов
1.3. Работа с потенциальными клиентами. Привлечение
1.4. Работа с постоянными клиентами. Поддержание лояльности.
2. Техника телефонных продаж
2.1. Планирование телемаркетинговых компаний
2.2. Формирование коммерческих предложений (текст краткой презентации продукта/услуги) 2.3. Вспомогательные методы телефонных продаж (пакет предложения для отправки по e-mail)
2.4. Анализ деятельности конкурентов с целью выявления конкурентных преимуществ вашего предложения.
3. Этапы телефонной продажи
3.1. Подготовка. Что всегда должно быть у вас под рукой
3.2. Сопротивление клиента. Разговор с секретарем
3.3. Установление контакта
3.2. Выявление потребности клиента.
3.2.1. Техники задавания вопросов
3.2.2. Техники активного слушания
3.3. Презентация продукта
3.3.1. Преимущества продукта с точки зрения пользы для клиента
2.3.2. Конкурентные преимущества компании, услуги и продавца
3.4. Работа с возражениями клиента
3.4.1. Выяснение сути возражения
3.4.2. Возражения против цены
3.4.3. Возражения против самой компании
3.5. Приемы завершения продажи
3.6. Подведение итогов разговора
4. Практические упражнения по составлению и отработке речевых модулей
4.1. Отработка представления и приветствия по телефону
4.2. Отработка презентации услуги
4.3. Отработка завершения контакта с клиентом
5. Хранение и использование информации при повторных продажах и контактах
5.1. Как часто необходимо звонить клиенту
5.2. Как звонить клиенту после отказа
Информация о тренере:
Елена Барыбина – бизнес-тренер, кандидат педагогических наук – является автором и ведущей тренингов и учебных курсов по повышению личной эффективности, продажам услуг, работе с клиентами. Имеет более чем 5-ти летний личный опыт работы в сфере продаж услуг (B2B, B2C) в должности руководителя подразделения продаж тренинговых услуг в компании, специализирующейся на проведении обучения для банков Украины. Также, имеет опыт привлечения на обслуживание в банк клиентов малого и среднего бизнеса и опыт продаж банковских услуг.
Отзывы участников предыдущих тренингов:
• «Все очень понравилось, все доступно рассказано, узнала много нового. Спасибо!» (Алина, Киев)
• «Легкое донесение информации и решение тех вопросов, которые интересовали» (Наталья)
• «Тренингом полностью довольна, все вопросы были предельно разъяснены. Спасибо!» (Татьяна, Киев)
• «Профессиональный, хорошо подготовленный тренинг» (Александр, Киев)
• «Хороший і навчальний тренінг! Все було чудово» (Владислав, Київ)
• «Все отлично. Большое спасибо» (Сергей , Киев)
• «Мне все очень понравилось. Рассмотрение индивидуальных ситуаций. Индивидуальный подход» (Елена, Киев)
• «Спасибо, после тренинга «сложилась картинка» дальнейших действий и план, как лучше продавать услугу» (Лилия, Киев)
• «Осталась очень довольна. Все очень доступно, ясно. Узнала много нового для своей работы» (Жанна, Киев)
• «Дякую! Ми відвідали чимало тренінгів але такого цікавого ще не зустрічали» (Оксана, Вінниця)
• «Интересный материал, будем применять» (Юлия, Киев)
• «Отличная работа, много нового и информация очень доступная» (Александр, Киев)
«Спасибо большое, работа на «пять» баллов» (Алла, Киев)
Додаткова інформація:
Методы проведения: мини-лекции, упражнения, групповые дискуссии.
Продолжительность тренинга: 8 акад.часов. Начало в 10.30, окончание в 16.45.
Стоимость обучения: 3260 грн. для одного участника.
В стоимость обучения входит: комплект раздаточных материалов участника тренинга, кофе-паузы, посттренинговая консультационная поддержка.
Подать заявку на участие в тренинге можно позвонив по телефону (044) 466 38 38; (067) 214 80 14; (095) 362 45 66, или по e-mail: office@ukrtrening.in.ua .
Предварительная регистрация обязательна.
Место проведения: г. Киев, ул. Шота Руставели, д. 31-Б, оф. 17. Ближайшее метро: "Площадь Льва Толстого", "Палац спорту".
Отзывы участников предыдущих тренингов:
• «Все очень понравилось, все доступно рассказано, узнала много нового. Спасибо!» (Алина, Киев)
• «Легкое донесение информации и решение тех вопросов, которые интересовали» (Наталья)
• «Тренингом полностью довольна, все вопросы были предельно разъяснены. Спасибо!» (Татьяна, Киев)
• «Профессиональный, хорошо подготовленный тренинг» (Александр, Киев)
• «Отличное отношение. Разбор ситуаций. Удобное расположение центра» (Ольга, Киев)
• «Все очень понравилось» (Оксана, Киев)
• «Все очень «на уровне». Мне понравилось, я получил новые знания, которые трансформирую в навыки. Спасибо» (Андрей, Киев)
• «Все понравилось. Тренинг «на Ура!» (Анастасия, Киев)
• «Тренинг был проведен на высоком уровне: профессионально, тактично и понятно» (Николай, Киев)
• «Профессиональный подход. Четкость поставленных задач и проблем. Тренинг все решил» (Святослав, Киев)
• «Узнала, точнее научилась разбирать возражения по техникам. Тренинг понравился, живая обстановка, успехов в Вашей работе. Спасибо» (Снежана, Хмельницкий)
• «Абсолютно знакомая тема, тренер помог обратить внимание на эти темы с другой стороны» (Неля, Хмельницкий)
• «Все хорошо, уютно, домашняя атмосфера, вкусный чай, чистота и приятный, располагающий к себе тренер» (Екатерина, Житомир)
• «Тренинг дал много полезной информации, которую буду активно применять» (Егор, Белая Церковь)
• «Понравилась работа. Хорошая организация удобный офис» (Светлана, Винница)
• «Приятное впечатление, уютная атмосфера, подача информации – все понравилось» (Владислав, Житомир)
• «Отличная организованность, подача материала и работа с коллективом» (Екатерина, Винница)
Будем рады Вас видеть среди наших слушателей!