Регистрация    Вход
Training.ua

Технологии делового общения и мастерство публичных выступлений

открытый тренинг от компании УкрТренинг, учебный центр, коммуникационные тренинги на Training.ua
Категории

Маркетинг и продвижение
Управление персоналом
Коммуникационные тренинги
Продажи
Тренинги личности
Отраслевые тренинги
Менеджмент
Для тренеров



Разделы

Тренинги
Корпоративные программы
Конференции
Семинары
Аренда конференц-зала
Каталог тренинговых компаний
Статьи
Новости


+38(044) 451-42-23
  info@training.ua



Технологии делового общения и мастерство публичных выступлений



Город проведения: Киев 
Категория: Коммуникационные тренинги
Тренинговая компания: УкрТренинг, учебный центр
Ближайшие даты проведения тренинга:
25.11.2017 - 26.11.2017
05.12.2017 - 06.12.2017
26.12.2017 - 27.12.2017
11.01.2018 - 12.01.2018
30.01.2018 - 31.01.2018

Место проведения тренинга:


ул. Красноармейская, 2, оф. 12.

Направления обучения:


- Переговоры

Стоимость:

3580 грн.

Аудитория:


Тренинг рассчитан на широкий круг слушателей и рекомендован всем, кто желает повысить свой уровень коммуникативной компетентности.

Описание тренинга:


Тренинг направлен на формирование умений грамотно и эффективно общаться, четко и последовательно выражать свою мысль, уверенно вести диалог с собеседником, использовать речевые инструменты для яркости и убедительности речи. Основная задача тренинга – это овладение различными коммуникативными техниками для эффективного делового общения.

Программа тренинга:


1. Психологические аспекты общения
1.1. Процесс общения и его виды
1.2. Факторы, влияющие на эффективность делового общения
1.3. Вербальные и невербальные способы общения
2. Коммуникативные техники в деловом общении
2.1. Самопрезентация для формальных и неформальных
2.2. Беседа и способы ее поддержания в неформальной обстановке
2.3. Техники постановки вопросов
2.4. Диалог. Способы перехвата инициативы
2.5. Техники конструктивного отказа от неприемлемых предложений
2.6. Приемы преодоления возражений и достижения договоренностей
2.7. Техника ответа на критические замечания
3. Убеждение как метод воздействия. Правила аргументации
3.1. Основные виды убеждения. Правила убеждения
3.2. Типы убеждающих воздействий: информирование, разъяснение, доказательство, опровержение
3.3. Односторонняя и двухсторонняя аргументация.
3.4. Техника проведения беседы по методу Сократа или «Правило 3-х «Да». Составляющие части сократовского диалога
4. Манипуляции в общении
4.1. Манипулятивная подача информации
4.2. Виды манипуляций: эмоциональное подавление, манипуляции доверием, обстоятельствами
4.3. Приёмы защиты от манипуляции
5. Общие требования к публичному выступлению
5.1. Подготовка выступления и разработка плана
5.2. Выбор и систематизация материала, выделение аргументов; работа над композицией выступления и редактирование речи; подготовка заметок и ответов на предполагаемые вопросы.
5.3. Диагностика аудитории, выявление позиций и интересов партнеров по общению
5.4. Приемы установления и поддержания контакта с аудиторией
6. Использование приемов выразительности речи
6.1. Словесные средства выразительности речи: риторический вопрос, обращение, повтор, восклицание, лаконичность и др.
6.2. Использование юмора в речи. Юмор как несоответствие между реальным предметом и общим понятием.
6.3. Воздействие на эмоции аудитории.
7. Влияние эмоционального состояния на речь
7.1. Состояния волнения и страха перед публичным выступлением
7.2. Способы регуляции эмоциональных состояний
8. Личностные качества харизматичного оратора
8.1. Внешний вид, мимика, жесты, голос оратора
8.2. Феномен первого впечатления
8.3. Роль факторов превосходства в деловом общении
9. Правила проведения презентаций
9.1. Структура презентации
9.2. Требования к оформлению и проведению презентаций
9.3. Ответы на вопросы. Общение с оппонирующими партнерами
Отзывы участников предыдущих тренингов:
«Понравилась компетентность тренера» (Наталья, Киев)
«Из тренинга вынесла для себя много нового и интересного. Особенно понравились практические упражнения по переговорам и ведению сократовской беседы, можно применять, как на работе, так и в личной жизни. Есть возможность обучения на выходных и практически индивидуальных подход к каждому. Очень приятно, когда можно задать любой вопрос и получить ответ Спасибо большое!» (Ирина, Киев)
«Мой первый опыт посещения центра УкрТренинг, с удовольствием посетила бы другие программы, информация полезна и изложена доступно» (Юлия, Харьков)
«Достаточно продуктивно и внятно. Отличный тренинг» (Сергей, Харьков)
«Спасибо за комфортную и дружескую атмосферу» (Екатерина, Харьков

Дополнительная информация:


Продолжительность тренинга: 2 дня, 16 акад. часов. Начало тренинга в 10.00, окончание в 16.45.
Стоимость обучения: 3580 грн. для одного участника.
В стоимость обучения входит: комплект раздаточных материалов участника тренинга, кофе-паузы, обеды, посттренинговая консультационная поддержка.
При условии регистрации и оплаты за 5 рабочих дней до начала тренинга – скидка 5 %.
Подать заявку на участие в семинаре можно, позвонив по телефону (044) 466 38 38; (067) 214 80 14; (095) 362 45 66, или по e-mail: office@ukrtrening.in.ua .
Предварительная регистрация обязательна.
Место проведения: г. Киев, ул. Красноармейская, 2, оф. 12.
Отзывы участников предыдущих тренингов:
«Понравилась компетентность тренера» (Наталья, Киев)
«Из тренинга вынесла для себя много нового и интересного. Особенно понравились практические упражнения по переговорам и ведению сократовской беседы, можно применять, как на работе, так и в личной жизни. Есть возможность обучения на выходных и практически индивидуальных подход к каждому. Очень приятно, когда можно задать любой вопрос и получить ответ Спасибо большое!» (Ирина, Киев)
Будем рады Вас видеть среди наших слушателей!

  ТРЕНЕРА  

Барыбина Елена

бизнес-тренер, кандидат педагогических наук, автор и ведущая тренингов и учебных курсов по повышению личной эффективности, продажам, работе с клиентами.


 


2008-2017 © ООО "Работа Плюс" При использовании материалов ресурса гиперссылка на training.ua обязательна. Администрация ресурса может не разделять мнение авторов материалов и не несет ответственности за достоверность информации, которую размещают пользователи.