Регистрация    Вход
Training.ua

Коммуникативная компетентность в общении и переписке

открытый тренинг от компании УкрТренинг, учебный центр, коммуникационные тренинги на Training.ua
Категории

Маркетинг и продвижение
Управление персоналом
Коммуникационные тренинги
Продажи
Тренинги личности
Отраслевые тренинги
Менеджмент
Для тренеров



Разделы

Тренинги
Корпоративные программы
Конференции
Семинары
Аренда конференц-зала
Каталог тренинговых компаний
Статьи
Новости


Техническая поддержка сайта:

+38(044) 451-42-23
  info@training.ua


Возможно Вас заинтересует:

Работа в Киеве на Jobs.ua!

Работа в Одессе на Jobs.ua!

Работа в Днепре на Jobs.ua!

Работа во Львове на Jobs.ua!

Работа в Харькове на Jobs.ua!

Работа водителем на Jobs.ua!

Работа поваром на Jobs.ua!

Работа продавцом на Jobs.ua!

Работа менеджером на Jobs.ua!

Работа грузчиком на Jobs.ua!

Работа секретарем на Jobs.ua!

Работа барменом на Jobs.ua!

Работа бухгалтером на Jobs.ua!


Коммуникативная компетентность в общении и переписке



Город проведения: Киев 
Категория: Коммуникационные тренинги
Тренинговая компания: УкрТренинг, учебный центр
Ближайшие даты проведения тренинга:

Место проведения тренинга:


г. Киев, ул. Шота Руставели, д. 31-Б, оф. 17. Ближайшее метро: "Площадь Льва Толстого", "Палац спорту".

Направления обучения:


- Переговоры

Стоимость:

3580 грн.

Аудитория:


Тренинг рекомендован всем, кто желает повысить свой уровень коммуникативной компетентности.

Описание тренинга:


Сегодня коммуникативная компетентность является неотъемлемым компонентом делового общения, свидетельствующего о высокой профессиональной культуре человека. Тренинг направлен на формирование у слушателей умений грамотно и эффективно общаться, избегать воздействия манипуляций, успешно вести телефонные переговоры и деловую переписку, составлять тексты документов и др.

Программа тренинга:


План:
І. Психологические аспекты общения
1.1. Процесс общения и его виды
1.2. Факторы, влияющие на эффективность делового общения
1.3. Вербальные и невербальные способы общения (взгляд, жесты, позы, организация пространства)
1.4. Способы передачи информации
1.5. Манипуляции в общении. Способы распознавания лжи
ІІ. Приемы эффективных коммуникаций в деловом общении
2.1. Приветствие, представление и знакомство
2.2. Неформальная беседа в офисе и на переговорах
2.3. Комплименты.
2.4. Правила вежливого отказа
2.5. Критика как коммуникативное умение. Как принимать критику в свой адрес и отвечать на нее.
2.7. Выбор эффективной техники взаимодействия при конфликтных коммуникациях
ІІІ. Правила проведения совещаний и собраний
3.1. Алгоритм проведения совещания
3.2. Основные требования к речи выступающего
ІV. Общение по телефону
4.1. Сценарии телефонного разговора при входящих и исходящих звонках
4.2. Этапы обработки телефонных звонков (выяснение цели звонка, структурирование и фиксирование информации, техники задавания вопросов и др.)
4.3. Техники консультирования, работы с жалобами и претензиями
4.4. Особенности беседы по мобильному телефону
V. Этикет переписки
5.1. Основные принципы деловой переписки
5.2. Служебная переписка
5.3. Протокольные требования к оформлению делового письма
5.4. Схема написания делового письма
5.5. Виды деловой корреспонденции
VI. Структура делового письма
6.1. Использование стандартизированных фраз в официально-деловом стиле при подготовке письма
6.2. Стилистически правильное расположение частей речи при написании делового письма
6.3. Вступительная часть – формулирование цели письма.
3.3. Основная часть – работа над содержанием письма.
6.4. Заключительная часть письма – приемы влияния на адресата, формулирование призыва к действию. Выражение уважения, благодарности.
6.5. Редактирование письма

Отзывы участников предыдущих тренингов:
• «Високий рівень та доступність у викладанні, приємна атмосфера у спілкуванні» (Руслана, Львів)
• «Все чудово!» (Ярослав, Київ)
• «Бажаю Вам подальшого розвитку у діяльності. Тренінг був проведений на високому рівні» (Наталія, Славута)

Дополнительная информация:


Продолжительность тренинга: 2 дня, 16 акад. часов, Начало тренинга в 10.00, окончание в 16.30.
Стоимость обучения: 3580 грн. для одного участника.
В стоимость обучения входит: комплект раздаточных материалов участника тренинга, кофе-паузы, обеды, посттренинговая консультационная поддержка.
Подать заявку на участие в семинаре можно, позвонив по телефону (044) 466 38 38; (067) 214 80 14; (095) 362 45 66, или по e-mail: office@ukrtrening.in.ua .
Предварительная регистрация обязательна.
Место проведения: г. Киев, ул. Шота Руставели, д. 31-Б, оф. 17. Ближайшее метро: "Площадь Льва Толстого", "Палац спорту".
Мы ждем вас на наших тренингах!

  ТРЕНЕРА  

Барыбина Елена

бизнес-тренер, кандидат педагогических наук – является автором и ведущей тренингов и семинаров по продажам, работе с клиентами, управлению персоналом и повышению личной эффективности.


 



2008-2019 © ООО "Работа Плюс" При использовании материалов ресурса гиперссылка на training.ua обязательна. Администрация ресурса может не разделять мнение авторов материалов и не несет ответственности за достоверность информации, которую размещают пользователи.