Реєстрація     Вхід
Training.ua

Основы ITIL 4

відкритий тренінг від компанії IT Education Academy, галузеві тренінги на Training.ua
Категорії

Маркетинг і просування
Управління персоналом
Комунікаційні тренінги
Продажі
Тренінги особистості
Галузеві тренінги
Менеджмент
Для тренерів



Розділи

Тренінги
Корпоративні програми
Конференції
Семінари
Конференц зали в оренду
Тренінгові компанії
Статті
Новини


Технічна підтримка сайту:

  info@training.ua

Jobs.ua рекомендує переглянути:


Основы ITIL 4



Місто проведення: Київ 
Категорія: Галузеві тренінги
Тренінгова компанія: IT Education Academy
Найближчі дати проведення тренінгу:

Місце проведення тренінгу:


ул. Машиностроительная, 41 или облако ITEA (по выбору)

Напрямок навчання:


- IT- технології

Вартість:

15800,00 грн

Аудиторія:


• Руководители и другие сотрудники ИТ-подразделений.
• Руководители и другие сотрудники любых сервисных организаций.
• Сотрудники бизнес-подразделений, взаимодействующие с ИТ по вопросам предоставления ИТ-услуг.
• Консультанты и тренеры в области ИТ.
• Аудиторы, участвующие в проверках ИТ-организаций.
• Студенты профильных направлений (ИТ, менеджмент).

Опис тренінгу


Новая версия ITIL 4 предоставляет организациям всестороннее комплексное руководство для управления ИТ-услугами в современной цифровой экономике. ITIL 4 основан на устоявшейся практике ITSM и охватывает новые области, например, вопросы customer experience, потоков создания ценности и цифрового преобразования, а также учитывает такие подходы, как Lean, Agile и DevOps.

Он обеспечивает комплексную цифровую модель для создания, предоставления и постоянного совершенствования продуктов и услуг, завязанных на технологии, и должен помочь создать вам гибкую, скоординированную и интегрированную систему для эффективного руководства и управления ИТ-услугами.

Програма тренінгу:


Модуль 1. Новые технологические уклады, эволюция отношений Бизнеса и ИТ.

• Миссия и цели предприятия/организации, современные трансформационные вызовы.
• Универсальные ценности для предприятия которые реализует ИТ.
• Источник выгод сервисного подхода к ИТ-Управлению.
• Границы применимости ITIL и отношения с другими методиками и практиками управления (BSC, COBIT, CMMi, TOGAF, PMBOK, PRINCE2). Развитие ITIL.
• Новые тренды в методологиях управления, источники роста и улучшений.
• Эволюция отношений ИТ и бизнеса от поддержки до трансформационного лидерства и взаимопроникновения.

Модуль 2. Основные понятия сервисных отношений.

• Услуга, совместное создание ценности, сервисные предложения и отношения.
• Полезность и гарантии. Затраты, риски, выгоды. Ключевые финансовые термины.
• Различение продукта и услуги. Особенности управления услугами.
• Ключевые характеристики услуги. Задача управления уровнем услуг.
• Вызовы связанные с девиацией ценности от управления услугами в зависимости от отрасли и культуры предприятия.

Модуль 3. Четыре аспекта управления услугами.

• Организации и люди.
• Информация и технологии.
• Партнёры и подрядчики.
• Потоки создания ценности и процессы.
• Внешние факторы влияния (модель PESTLE).

Модуль 4. Система создания ценности ITIL.

• Возможность, спрос и ценность.
• Принципы ITIL.
• Руководство (Governance).
• Цепочка создания ценности.

Модуль 5. Руководящие принципы ITIL.

• Фокусируйтесь на ценности.
• Отталкивайтесь от текущей ситуации.
• Продвигайтесь шаг за шагом, используя обратную связь.
• Сотрудничайте, действуйте открыто и понятно.
• Используйте системный подход.
• Не усложняйте, будьте прагматичны.
• Оптимизируйте и автоматизируйте.

Модуль 6. Обзор практик управления ITIL.

• Практики общего менеджмента.
• Практики управления услугами.
• Практики управления технологиями.

Модуль 7. Более детально о избранных практиках управления ITIL.

• Непрерывные улучшения.
• Контроль изменений.
• Управление инцидентами.
• Управление проблемами.
• Service Desk.
• Управление уровнем сервисов

Додаткова інформація:


Цель курса

• Знакомство с управлением современными ИТ-услугами, объяснение ключевых понятий управления услугами.
• Предоставление единого, общего языка.
• Демонстрация того, как можно усовершенствовать работу организации, используя рекомендации ITIL 4.

• Сопутствующая цель – подготовка к сдаче сертификационного экзамена «ITIL® 4 Foundation».

  ТРЕНЕРИ  

IT Education Academy Сертифицированный тренер



 





Наші проєкти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Pro-robotu.ua - Пропоную Роботу
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Підбір персоналу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали

2008-2025 Робота Плюс®. При використанні матеріалів ресурсу гіперпосилання на training.ua обов'язкове. Адміністрація ресурсу може не поділяти точку зору авторів матеріалів і не несе відповідальності за достовірність інформації, яку розміщують користувачі.