Місто проведення:
Київ
Категорія:
Галузеві тренінги
Тренінгова компанія:
IT Education Academy
Найближчі дати проведення тренінгу:
Місце проведення тренінгу:
ул. Машиностроительная, 41 или облако ITEA (по выбору)
Напрямок навчання:
-
IT- технології
Вартість:
15800,00 грн
Аудиторія:
• Руководители и другие сотрудники ИТ-подразделений.
• Руководители и другие сотрудники любых сервисных организаций.
• Сотрудники бизнес-подразделений, взаимодействующие с ИТ по вопросам предоставления ИТ-услуг.
• Консультанты и тренеры в области ИТ.
• Аудиторы, участвующие в проверках ИТ-организаций.
• Студенты профильных направлений (ИТ, менеджмент).
Опис тренінгу
Новая версия ITIL 4 предоставляет организациям всестороннее комплексное руководство для управления ИТ-услугами в современной цифровой экономике. ITIL 4 основан на устоявшейся практике ITSM и охватывает новые области, например, вопросы customer experience, потоков создания ценности и цифрового преобразования, а также учитывает такие подходы, как Lean, Agile и DevOps.
Он обеспечивает комплексную цифровую модель для создания, предоставления и постоянного совершенствования продуктов и услуг, завязанных на технологии, и должен помочь создать вам гибкую, скоординированную и интегрированную систему для эффективного руководства и управления ИТ-услугами.
Програма тренінгу:
Модуль 1. Новые технологические уклады, эволюция отношений Бизнеса и ИТ.
• Миссия и цели предприятия/организации, современные трансформационные вызовы.
• Универсальные ценности для предприятия которые реализует ИТ.
• Источник выгод сервисного подхода к ИТ-Управлению.
• Границы применимости ITIL и отношения с другими методиками и практиками управления (BSC, COBIT, CMMi, TOGAF, PMBOK, PRINCE2). Развитие ITIL.
• Новые тренды в методологиях управления, источники роста и улучшений.
• Эволюция отношений ИТ и бизнеса от поддержки до трансформационного лидерства и взаимопроникновения.
Модуль 2. Основные понятия сервисных отношений.
• Услуга, совместное создание ценности, сервисные предложения и отношения.
• Полезность и гарантии. Затраты, риски, выгоды. Ключевые финансовые термины.
• Различение продукта и услуги. Особенности управления услугами.
• Ключевые характеристики услуги. Задача управления уровнем услуг.
• Вызовы связанные с девиацией ценности от управления услугами в зависимости от отрасли и культуры предприятия.
Модуль 3. Четыре аспекта управления услугами.
• Организации и люди.
• Информация и технологии.
• Партнёры и подрядчики.
• Потоки создания ценности и процессы.
• Внешние факторы влияния (модель PESTLE).
Модуль 4. Система создания ценности ITIL.
• Возможность, спрос и ценность.
• Принципы ITIL.
• Руководство (Governance).
• Цепочка создания ценности.
Модуль 5. Руководящие принципы ITIL.
• Фокусируйтесь на ценности.
• Отталкивайтесь от текущей ситуации.
• Продвигайтесь шаг за шагом, используя обратную связь.
• Сотрудничайте, действуйте открыто и понятно.
• Используйте системный подход.
• Не усложняйте, будьте прагматичны.
• Оптимизируйте и автоматизируйте.
Модуль 6. Обзор практик управления ITIL.
• Практики общего менеджмента.
• Практики управления услугами.
• Практики управления технологиями.
Модуль 7. Более детально о избранных практиках управления ITIL.
• Непрерывные улучшения.
• Контроль изменений.
• Управление инцидентами.
• Управление проблемами.
• Service Desk.
• Управление уровнем сервисов
Додаткова інформація:
Цель курса
• Знакомство с управлением современными ИТ-услугами, объяснение ключевых понятий управления услугами.
• Предоставление единого, общего языка.
• Демонстрация того, как можно усовершенствовать работу организации, используя рекомендации ITIL 4.
• Сопутствующая цель – подготовка к сдаче сертификационного экзамена «ITIL® 4 Foundation».