Місто проведення:
Київ
Категорія:
Продажі
Тренінгова компанія:
PLT Group
Найближчі дати проведення тренінгу:
Напрямок навчання:
-
Телефонні продажі
Вартість:
3000 грн
Аудиторія:
Целевая аудитория
- Опытные менеджеры, работающие в области продаж по телефону.
- Опытные и начинающие: менеджеры и руководители, операторы cаll-центров; секретари; администраторы; менеджеры отделов прямых (активных) продаж.
Опис тренінгу
Тренинг развивающий навыки результативного общения по телефону. Данная программа является практическим пособием для ВСЕХ кому приходиться проводить переговоры по телефону. Умения приобретенные на данном тренинге позволяют сотрудникам преодолеть внутренние психологические барьеры мешающие достигать результатов в телефонных переговорах, управлять ходом переговоров, влиять на решение контрагента, удерживать внимание контрагентов, владеть техниками общения с разными типами реакций на звонок, фокусироваться на результатах, а не на процессах.
Програма тренінгу:
Цели тренинга:
- Повышение собственной эффективности за счет приобретения знаний и закрепление их на практике во время работы на тренинге
- Определение основных факторов, влияющих на нашу успешность и разработка механизмов по их управлению + практическое закрепление полученной теории
- Приобретение практических навыков высокоэффективного общения в переговорах по телефону
- Разработка моделей и приобретение инструментов для проведения успешных продаж по телефону + отработка данных моделей в реальных звонках
- Определение факторов, влияющих на результат продаж по телефону
- Разработка эффективных методик воздействия на покупателя без визуального контакта
- Приобретение практических знаний в области больших и малых продаж
- Научиться устанавливать доверительные отношения с клиентом по телефону в условиях жёсткого цейтнота (ограниченного времени)
- Овладеть знаниями, как управлять своим эмоциональным состоянием при агрессивном отношении клиента к звонку менеджера (элементы СТРЕСС-МЕНЕДЖМЕНТА)
- Применение техник, которые позволяют избежать стандартных ошибок в телефонных переговорах
Эффект от тренинга:
- Повышение количества эффективных телефонных звонков
- Преодоление внутренних барьеров при общении с контрагентами по телефону
- Разработка эффективных методик воздействия на покупателя без визуального контакта
- Приобретение практических инструментов и знаний в области продаж по телефону
- Сформированные и закреплённые на практике навыки качественных коммуникаций по телефону в продажах
Блоки тренинга:
- Выявление скрытого и повышение открытого потенциала участников, в профессиональном и личностном аспектах
- Портрет успешного менеджера
- Основные барьеры для достижения собственных целей
- Алгоритм работы менеджера в телефонных переговорах
- Вербальные инструменты контакта по телефону
- Этика в телемаркетинге
- Сложности в общении с клиентом
- Управление возражениями
- Техники активного слушания
- Ошибки в продажах по телефону
...и много полезных советов успешным менеджерам
Дополнительная информация
Программа включает в себя:
- Индивидуальная методика тренера
- Ролевые и ситуативные игры
- Мозговые штурмы
- Совместная разработка эффективных методик и механизмов
- Практические задания и практическая отработка материалов тренинга
- Программа может корректироваться и будет насыщаться бизнес-кейсами, разработанными только индивидуально под потребности Вашей компании, на основании предтренинговой диагностики проведённой экспертами компании PLT Group
30% теории +70%-практики
Додаткова інформація:
Дата проведения: 29 – 30 августа 2015 г.
Формат тренинга: открытый (возможен и корпоративный формат)
Продолжительность: 2 дня (не менее 16 астрономических часов)
Существует программа лояльности
Специфика:
30% теории+70% практики