Місто проведення:
Дніпропетровськ
Категорія:
Менеджмент
Тренінгова компанія:
PLT Group
Найближчі дати проведення тренінгу:
Місце проведення тренінгу:
Днепропетровск
Напрямок навчання:
-
Управління ризиками
-
Управління проектами
-
Стратегічне управління
Вартість:
5000 грн
Аудиторія:
Целевая аудитория:
— Предприниматели малого и среднего бизнеса
— Владельци корпораций, холдиногов и групп компаний
— Топ менеджеры и управляющие бизнес-партнёры
Опис тренінгу
Цель тренинга
— развить навыки долгосрочного планирования;
— овладеть методикой прогноза этапов развития компании;
— разработать свою систему управления, набора и оценки персонала;
— развить лидерские качества
Програма тренінгу:
Программа тренинга «"Кольчуга Вашего бизнеса". Управление кризисами, бизнес-диагностика, мотивация и управление эффективностью персонала в условиях сокращенных бюджетов»
Немногим более чем за девятилетний личный опыт работы с собственниками и их компаниями разного масштаба и профиля деятельности бизнеса, а это около 150 фирм, корпораций, и коммерческих организаций, с уверенностью в 100% могу заявить о том, что ЛЮБОЙ БИЗНЕС находится в одной из стадий:
— Компания входит в состояние внутреннего кризиса
— Компания находится в глубокой внутренней кризисной ситуации
— Компания находится на пути выхода из кризисной ситуации
Кризис-менеджер, бизнес-тренер и учредитель компании PLT
Владимир Малиновский
Вероятность выхода из критической ситуации компании на 95% зависит от трёх основных факторов:
— Способности руководителя определить наличие внутреннего кризиса в компании и степени его масштаба
— Скорости и способности руководителя принимать правильные, нестандартные антикризисные решения.
— Готовность к неизбежным изменениям структуры компании и мышления её владельца.
Данный авторский двухдневный тренинг даёт в руки управленцу необходимый набор практических инструментов по:
1. Диагностике бизнеса собственными силами на наличие внутренних кризисов их масштабов
2. Разработке внедрению и проведению первоочередных антикризисных действий
3. Управлению эффективностью и сопротивлением персонала в критические для компании времена
4. Полноценному включению персонала в работу в режиме сжатых бюджетов (сокращений льгот, зарплат и компенсационных пакетов) и увеличения нагрузки на каждого сотрудника
5. Оптимизации затрат в том числе и на фонд заработных плат. Переход на оплату по KPI (основным показателям эффективности каждого сотрудника)
План программы:
Диагностика бизнеса на наличие признаков кризиса. Определение «узких» мест в структуре и бизнес-процессах.
1. Основные показатели эффективности бизнеса и сигналы неизбежных изменений.
— Диагностика бизнеса
— Изменения в показателях эффективности бизнеса первого порядка, или когда поздно пить боржоми.
— Показатели второго порядка, или сирена и сигнальные огни неизбежного прыжка в глубокий внутренний кризис
— Показатели третьего порядка и элементы настройки бизнеса. Плавный и плановый переход компании на новый виток развития.
2. Определение наличия кризиса и его глубины
3. Критические задачи, или набор обязательных, антикризисных действий компании
4. Разработка антикризисного плана действий
Управление внутренними кризисами в компании
1. Основные опасности на пути развития компании
2. Неизбежные эволюционные кризисы компаний
— Пять неизбежных этапов развития компаний
— Точки не возврата в кризисных ситуациях
— Факторы, влияющие на эволюционное развитие компаний
— Ограничения возможностей для компаний или выше себя не прыгнешь.
— Иллюзии руководителей
3. Понятие критической задачи
— Причины кризисов, индикаторы кризисов
— Основные стадии кризиса компаний
4. Законы антикризисного управления
5. Типы реакции на кризисные ситуации
6. «Мёртвая петля» компании
7. Планирование внутренних кризисов в компании
8. Система планового управления кризисными ситуациями
Кризисы в структуре и изменения в мотивации персонала
1. Команда Лидера
— Роль Лидера и новые требования к нему с учетом работы в условиях кризиса
— Критерии формирования команды
— Точность в выборе команды
2. Внутренние STOPы руководителя
— Пирамида психических уровней развития Личности
— Мотиваторы четырёх уровней зрелости персонала (точки запуска каждого уровня)
— Нематериальная
— Материальная
— Комплексуальная
3. Оплата труда по KPI
— Определения
— Разработка
— Опасности и иллюзии при вводе оплаты по KPI
— Практикум по разработке системы оплаты по ключевым показателям эффективности
4. Поддержка тонуса и провокация роста персонала. Построение системы ССО: Самооценки, Самонастройки и Оптимизации персонала компании
— Оценка и диагностика персонала. Как удержать сильнейших и не содержать балласт.
— Адаптация, ротация и развитие персонала в структуре компании. Взращивание в структуре Лидеров как будущий основной ресурс компании
— Увольнения, приёмы, замены, оптимизация
Додаткова інформація:
Дата проведения: 31 июля – 1 августа 2015 г.
г. Днепропетровск
Продолжительность: 2 дня
Количество участников: до 20 чел.
В стоимость входит: работа тренера, раздаточные материалы, сертификат, кофе-паузы.
Существует программа лояльности