Місто проведення:
Київ
Категорія:
Менеджмент
Тренінгова компанія:
Технологии Управления Спайдер Украина
Найближчі дати проведення тренінгу:
Місце проведення тренінгу:
ул. Борисоглебская, 15-В (3й этаж)
Напрямок навчання:
-
Управління проектами
Вартість:
3000 грн
Аудиторія:
Руководители проектов;
Руководители и владельцам бизнеса;
Участникам проектных команд.
Опис тренінгу
Современный руководитель проекта тратит 48 минут каждого часа своего рабочего времени на общение с членами проектной команды, руководителями, партнерами. Таким образом, 80% времени уходит на коммуникацию.
Эффективный руководитель проекта определяется не по скорости продвижения по карьерным грейдам, а по количеству и качеству выполняемой им работы, а также по степени удовлетворенности и обязательности его команды. Ведь смысл любой коммуникации заключается в способности влиять на ту реакцию, которую мы получаем от собеседника. Нам же нужно работать не для «роскоши общения», как говорил Экзюпери, а для достижения результата в рамках делового взаимодействия в проекте.
Цель двухдневного практикума – развитие коммуникативных навыков, которое базируется на принципе психологического равенства партнеров (т.е. предполагается согласование интересов и намерений, использование договора, который служит и средством объединения, и средством оказания давления, силовым элементом). Полученные на тренинге навыки и знания обеспечат Вам эффективное психологическое взаимодействие в команде в процессе движения к общей цели. Эти навыки являются общечеловеческой ценностью и поэтому позволяют наладить, сохранить и развить взаимодействие даже в тех ситуациях, когда оно, казалось бы, обречено на неэффективность.
Програма тренінгу:
Основные модули практикума:
Составляющие и цели эффективной коммуникации,
Позиции сторон в коммуникации,
Применения правил конструктивной похвалы и критики,
Практика техник ”активного слушания”,
Формула общения,
Делегирование,
Подготовка и проведение совещания.
Формы и форматы обучения и отработки новых навыков:
Теория с комментариями консультанта;
Тренировка сложных коммуникативных ситуаций в аудитории с помощью упражнений;
Видеоанализ примеров;
Работа с различными формами обратной связи.
Додаткова інформація:
Полезные инструменты, которые можно применять в работе уже на следующий день:
Формирование привычки использования приемлемых формулировок, помогающих принятию информации слушателем;
Рекомендации по выработке общекомандных правил коммуникации;
Методика организации и проведения совещаний с максимальной пользой.