Реєстрація     Вхід
Training.ua

Коммуникация с заказчиком: правила формирования запроса

відкритий тренінг від компанії Технологии Управления Спайдер Украина, менеджмент на Training.ua
Категорії

Маркетинг і просування
Управління персоналом
Комунікаційні тренінги
Продажі
Тренінги особистості
Галузеві тренінги
Менеджмент
Для тренерів



Розділи

Тренінги
Корпоративні програми
Конференції
Семінари
Конференц зали в оренду
Тренінгові компанії
Статті
Новини


Технічна підтримка сайту:

  info@training.ua

Jobs.ua рекомендує переглянути:


Коммуникация с заказчиком: правила формирования запроса



Місто проведення: Київ 
Категорія: Менеджмент
Тренінгова компанія: Технологии Управления Спайдер Украина
Найближчі дати проведення тренінгу:

Місце проведення тренінгу:


ул. Борисоглебская, 15-В (3й этаж)

Напрямок навчання:


- Управління проектами

Вартість:

3000 грн

Аудиторія:


Руководители проекта;
Руководители проектных офисов;
Руководители и владельцам бизнеса;
Участники проектных команд;
Менеджеры по работе с клиентами.

Опис тренінгу


Идеальный заказ - это когда значимый клиент заказывает уважаемой компании критически важную услугу. В такой ситуации все стороны заинтересованы в результате и работают на него с интересом. Часто так случается? И что можно сделать, чтобы случалось чаще?

Можно уметь и применять принципы работы с запросами клиентов так, чтобы результат проекта был понятен обеим сторонам изначально. И желательно в картинках.

Двухдневный практикум для развития умения вести первичные переговоры с заказчиком так, чтобы представление о результатах, сроках, критериях качества и методиках достижения результата проекта, были одинаковыми у обеих сторон и соизмеримыми с выделенным бюджетом. Определим такие принципы для внешних и внутренних клиентов. Кроме того, сформируем стратегию общения с заказчиком проекта, которая поможет оставаться в рамках критических характеристик проекта. Мы определим, кто в ваших проектах является внутренним заказчиком, и сформируем систему принципов первичного и последующего общения для заказчиков проекта.

Програма тренінгу:


Основные модули практикума:
Основные законы восприятия и формирования информации.
Принципы работы с заказом клиента и показатели успешности его выполнения.
Этапы формирования заказчика проекта как клиента.
Алгоритм подготовки к встрече с клиентом.
Модели сбора, анализа и использования информации о клиенте.
Основные интересы клиентов. «Извлечение корня запроса».
Алгоритм формирования ожидаемого результата проекта.
Принципы формирования лояльности у заказчика.
Каналы и правила поддержания коммуникации с заказчиком.
Правила реагирования на возражения заказчика.

Формы и форматы обучения и отработки новых навыков:
Теория с комментариями консультанта;
Практические задания на отработку инструментов и навыков;
Ролевые упражнения;
Кейсовые задания.

Додаткова інформація:


Полезные инструменты, которые можно применять в работе уже на следующий день:
Методика опроса клиента.
Диагностика скрытых потребностей.
Тест по Дейлу Мортинсену для менеджеров по работе с клиентами.
Алгоритм подготовки к встрече.
Методы работы с возражениями.

  ТРЕНЕРИ  

Романцова Александра

Специализация
Формирование команды проекта
Формирование систем коммуникации в команде
Развитие менеджерской компетентности руководителей проектов
Операционно-кризисный менеджмент проектов и управления изменениями
Лидерство и коммуникации, эмоциональный...


 





Наші проєкти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Pro-robotu.ua - Пропоную Роботу
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Підбір персоналу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали

2008-2025 Робота Плюс®. При використанні матеріалів ресурсу гіперпосилання на training.ua обов'язкове. Адміністрація ресурсу може не поділяти точку зору авторів матеріалів і не несе відповідальності за достовірність інформації, яку розміщують користувачі.