Місто проведення:
Київ
Категорія:
Менеджмент
Тренінгова компанія:
Технологии Управления Спайдер Украина
Найближчі дати проведення тренінгу:
Місце проведення тренінгу:
ул. Борисоглебская, 15-В (3й этаж)
Напрямок навчання:
-
Управління проектами
Вартість:
3000 грн
Аудиторія:
Руководители проекта;
Руководители проектных офисов;
Руководители и владельцам бизнеса;
Участники проектных команд;
Менеджеры по работе с клиентами.
Опис тренінгу
Идеальный заказ - это когда значимый клиент заказывает уважаемой компании критически важную услугу. В такой ситуации все стороны заинтересованы в результате и работают на него с интересом. Часто так случается? И что можно сделать, чтобы случалось чаще?
Можно уметь и применять принципы работы с запросами клиентов так, чтобы результат проекта был понятен обеим сторонам изначально. И желательно в картинках.
Двухдневный практикум для развития умения вести первичные переговоры с заказчиком так, чтобы представление о результатах, сроках, критериях качества и методиках достижения результата проекта, были одинаковыми у обеих сторон и соизмеримыми с выделенным бюджетом. Определим такие принципы для внешних и внутренних клиентов. Кроме того, сформируем стратегию общения с заказчиком проекта, которая поможет оставаться в рамках критических характеристик проекта. Мы определим, кто в ваших проектах является внутренним заказчиком, и сформируем систему принципов первичного и последующего общения для заказчиков проекта.
Програма тренінгу:
Основные модули практикума:
Основные законы восприятия и формирования информации.
Принципы работы с заказом клиента и показатели успешности его выполнения.
Этапы формирования заказчика проекта как клиента.
Алгоритм подготовки к встрече с клиентом.
Модели сбора, анализа и использования информации о клиенте.
Основные интересы клиентов. «Извлечение корня запроса».
Алгоритм формирования ожидаемого результата проекта.
Принципы формирования лояльности у заказчика.
Каналы и правила поддержания коммуникации с заказчиком.
Правила реагирования на возражения заказчика.
Формы и форматы обучения и отработки новых навыков:
Теория с комментариями консультанта;
Практические задания на отработку инструментов и навыков;
Ролевые упражнения;
Кейсовые задания.
Додаткова інформація:
Полезные инструменты, которые можно применять в работе уже на следующий день:
Методика опроса клиента.
Диагностика скрытых потребностей.
Тест по Дейлу Мортинсену для менеджеров по работе с клиентами.
Алгоритм подготовки к встрече.
Методы работы с возражениями.