Місто проведення:
Київ
Категорія:
Комунікаційні тренінги
Тренінгова компанія:
DEVELOR UKRAINE
Найближчі дати проведення тренінгу:
Напрямок навчання:
-
Переговори
Аудиторія:
Все сотрудники, которым необходимо устанавливать эффективные коммуникации и быть убедительным.
Опис тренінгу
Программа обучит участников общаться и вести себя ассертивно (уважительно и при этом следуя своим интересам) в разных ситуациях на работе и личной жизни. Эта программа не подразумевает какие-то сверхъестественные знания, а скорее основывается на глубоком понимании Модели Ассертивной Коммуникации, которая очерчивает свойства разных эго-состояний и путей обращения с собеседниками. Эти знания особенно помогают эффективно распознавать и контр действовать «играм» окружающих.
МЕТОД АССЕРТИВНОСТИ – это стиль убеждения, в котором особенно учитываются и уважаются интересы и идеи собеседника. В ходе общения, мы даем собеседнику возможность озвучить свои возражения и интересы, что делает коммуникацию более эффективной и соответствующей каждой ситуации, в результате чего достигаются партнерские отношения и взаимно выигрышная ситуация «Win-win». Ассертивная коммуникация – незаменимый элемент здоровой рабочей атмосферы и повышения эффективности, поскольку помогает предотвращать конфликты и стрессовые ситуации.
В ХОДЕ ПРОГРАММЫ ВЫ НЕ ТОЛЬКО ОЗНАКОМИТЕСЬ С ЕЕ БАЗОВЫМИ ПРИНЦИПАМИ, но и поймете их благодаря практическим примерам, ситуационным упражнениям и обучению опытом Модели Ассертивной Коммуникации и компонентам эффективной двусторонней коммуникации. Курс закладывает фундамент для применения ассертивной коммуникации, на практике обучает, как справляться с агрессивным и пассивным поведением, а также помогает определить и побороть «игры» других людей.
Програма тренінгу:
Темы
- Базовые понятия коммуникации: трансакция, эго-состояния
- Важность и методы принятия себя и окружающих
- Базовая модель ассертивности и основные характеристики эго-состояний
- Применение расширенной модели ассертивности
- Модель CURBS (как мы можем общаться в манере само-презентации)
- Ассертивная форма критики, похвалы и утверждения мнения
- Распознание игр, в которые с нами играют окружающие; борьба с методом петли
- Практика поведения в трудных ситуациях в ходе разработанного под группу ситуационного упражнения
К окончанию программы, участники смогут:
ассертивно относиться к своим собеседникам, особенно в сложных ситуациях; адекватно давать и получать обратную связь; четко выражать ожидания ради взаимовыгодных отношений «win-win».
Додаткова інформація:
Последующие курсы
Эффективное Решение Конфликтов
Менеджерская коммуникация
Insights® Discovery Персональная эффективность
Узнать больше о компании Вы можете у нас на сайте www.develor.com.ua