Реєстрація     Вхід
Training.ua

АССЕРТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ

відкритий тренінг від компанії DEVELOR UKRAINE, комунікаційні тренінги на Training.ua
Категорії

Маркетинг і просування
Управління персоналом
Комунікаційні тренінги
Продажі
Тренінги особистості
Галузеві тренінги
Менеджмент
Для тренерів



Розділи

Тренінги
Корпоративні програми
Конференції
Семінари
Конференц зали в оренду
Тренінгові компанії
Статті
Новини


Технічна підтримка сайту:

  info@training.ua

Jobs.ua рекомендує переглянути:


АССЕРТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ



Місто проведення: Київ 
Категорія: Комунікаційні тренінги
Тренінгова компанія: DEVELOR UKRAINE
Найближчі дати проведення тренінгу:

Напрямок навчання:


- Переговори

Аудиторія:


Все сотрудники, которым необходимо устанавливать эффективные коммуникации и быть убедительным.

Опис тренінгу


Программа обучит участников общаться и вести себя ассертивно (уважительно и при этом следуя своим интересам) в разных ситуациях на работе и личной жизни. Эта программа не подразумевает какие-то сверхъестественные знания, а скорее основывается на глубоком понимании Модели Ассертивной Коммуникации, которая очерчивает свойства разных эго-состояний и путей обращения с собеседниками. Эти знания особенно помогают эффективно распознавать и контр действовать «играм» окружающих.

МЕТОД АССЕРТИВНОСТИ – это стиль убеждения, в котором особенно учитываются и уважаются интересы и идеи собеседника. В ходе общения, мы даем собеседнику возможность озвучить свои возражения и интересы, что делает коммуникацию более эффективной и соответствующей каждой ситуации, в результате чего достигаются партнерские отношения и взаимно выигрышная ситуация «Win-win». Ассертивная коммуникация – незаменимый элемент здоровой рабочей атмосферы и повышения эффективности, поскольку помогает предотвращать конфликты и стрессовые ситуации.

В ХОДЕ ПРОГРАММЫ ВЫ НЕ ТОЛЬКО ОЗНАКОМИТЕСЬ С ЕЕ БАЗОВЫМИ ПРИНЦИПАМИ, но и поймете их благодаря практическим примерам, ситуационным упражнениям и обучению опытом Модели Ассертивной Коммуникации и компонентам эффективной двусторонней коммуникации. Курс закладывает фундамент для применения ассертивной коммуникации, на практике обучает, как справляться с агрессивным и пассивным поведением, а также помогает определить и побороть «игры» других людей.

Програма тренінгу:


Темы
- Базовые понятия коммуникации: трансакция, эго-состояния
- Важность и методы принятия себя и окружающих
- Базовая модель ассертивности и основные характеристики эго-состояний
- Применение расширенной модели ассертивности
- Модель CURBS (как мы можем общаться в манере само-презентации)
- Ассертивная форма критики, похвалы и утверждения мнения
- Распознание игр, в которые с нами играют окружающие; борьба с методом петли
- Практика поведения в трудных ситуациях в ходе разработанного под группу ситуационного упражнения

К окончанию программы, участники смогут:
ассертивно относиться к своим собеседникам, особенно в сложных ситуациях; адекватно давать и получать обратную связь; четко выражать ожидания ради взаимовыгодных отношений «win-win».

Додаткова інформація:


Последующие курсы
Эффективное Решение Конфликтов
Менеджерская коммуникация
Insights® Discovery Персональная эффективность

Узнать больше о компании Вы можете у нас на сайте www.develor.com.ua

  ТРЕНЕРИ  

Боднар Ирина

Более 14+ лет опыта в проектах развития, обучения и налаживанию коммуникаций. Ирина обладает богатым опытом в управлении проектами и командами, длительное время проработала с руководителями, менеджерами, бизнесменами, политиками и т.д. Ее личные качества – легкость, дружелюбность и гибкость,...


 





Наші проєкти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Pro-robotu.ua - Пропоную Роботу
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Підбір персоналу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали

2008-2022 Робота Плюс®. При використанні матеріалів ресурсу гіперпосилання на training.ua обов'язкове. Адміністрація ресурсу може не поділяти точку зору авторів матеріалів і не несе відповідальності за достовірність інформації, яку розміщують користувачі.