Регистрация    Вход
Training.ua

Курс «Практический маркетинг»

открытый тренинг от компании Golden Staff, маркетинг и продвижение на Training.ua
Категории

Маркетинг и продвижение
Управление персоналом
Коммуникационные тренинги
Продажи
Тренинги личности
Отраслевые тренинги
Менеджмент
Для тренеров



Разделы

Тренинги
Корпоративные программы
Конференции
Семинары
Аренда конференц-зала
Каталог тренинговых компаний
Статьи
Новости


+38(044) 451-42-23
  info@training.ua



Курс «Практический маркетинг»



Город проведения: Киев 
Категория: Маркетинг и продвижение
Тренинговая компания: Golden Staff
Ближайшие даты проведения тренинга:

Место проведения тренинга:


ул. Шота Руставели, 39/41, 11 этаж

Направления обучения:


- Маркетинг

Стоимость:

3 300 грн. без НДС

Аудитория:


• Руководители службы маркетинга (опыт 1-5 лет)
• Маркетологи любой специализации, нацеленные на дальнейший карьерный рост (опыт от 1 года)
• Руководители не маркетинговых функциональных подразделений малых и средних компаний (продажи, производство, закупки, другие), чья работа подразумевает в том числе решение задач по маркетингу
• Руководители малого и среднего бизнеса, желающих разобраться о месте маркетинга в бизнесе

Описание тренинга:


Время проведения: 19:00-21:15
Длительность курса: 30 акад. часов (10 занятий по 3 акад.часа)

Стоимость учебной программы: 3 300 грн. без НДС
Скидки (не суммируются):
-- приведи друга: для двух и более человек – скидка 10% каждому
-- для физ.лиц – скидка 5%
-- уже проходили обучение в Голден Стафф ранее на других курсах – скидка 5%

Цели курса:
• Для Руководителей по маркетингу – систематизация знаний в единую структуру Плана маркетинга, углубление знаний по функциям маркетинга, повышение эффективности используемых маркетинговых инструментов (стратегического и тактического планирования, прогнозирования, сегментирования, позиционирования, управления каналами продаж, ценообразования, продвижения, управления персоналом)
• Для Практикующих маркетологов – углубление знаний в их текущей специализации и знакомство с работой других функций маркетинга
• Для Новичков в маркетинге – это возможность ознакомиться как с базовыми понятиями, так и со всей системой маркетинга в целом
• Для Руководителей малого и среднего бизнеса – определение места маркетинга в стратегии компании, построении системы оценкиэффективности работы маркетинга (как функции в целом, так и каждого маркетолога в отдельности), оптимизация взаимодействия маркетинга с другими подразделениями, а также знакомство с лучшими практиками в управлении персоналом
• Наработка профессиональных контактовнетворкинг
• Постановкааудит своих маркетинговых целейзадач, повышение эффективности выполнения текущих задач по маркетингу Участника Курса благодаря индивидуальному 2х месячному сопровождению Участника после окончания Курса

Курс построен по принципу последовательного подготовки Плана маркетинга, как части Бизнес-плана компании. Процесс обучения: работа в аудитории (~60% материала) и работа с домашними заданиями (~40% материала)

Программа тренинга:


1. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ В МАРКЕТИНГЕ
1.1. Управление маркетингом, как процесс
1.2. Базовая терминология маркетинга
1.3. Бизнес стратегии в маркетинге
1.4. Тренды маркетинга 2015

2. СИТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ И СТРАТЕГИЯ
2.1. Анализ внешней среды
• Макроэкономические факторы (ВВП, доход населения, индекс цен и т.д.)
• Демография Население
• Социально-культурная среда
• Политическая ситуация, возможные риски для бизнеса

2.2. Отраслевой анализ и конкурентные преимущества
• Объемы, доли, динамика отраслевого рынка и его сегментов в целом, по компании и по конкурентам
• Динамика ключевых показателей на отраслевом рынке (цен, объемов производства, объемов продаж по основным категориям продуктовуслуг и т.д.) в целом, по компании и по конкурентам
• Кривая жизненного цикла продуктауслуги
• Каналы дистрибуции

2.3. Поведение потребителя и производителя
• Как потребители принимаю решения о покупке?
• Как оценивают альтернативы при выборе?
• Как потребитель ведет себя после покупки?
• Почему он так себя ведет?
• «Эпоха потребления» и «Эффект лампочки»

2.4. Прогнозирование и исследование рынка
• Методы прогнозирования
• Основные виды исследований
• Построение системы сбора, обработки, анализа и интерпретации данных

2.5. Сегментация рынка
• Критерии сегментации (социологические, психологические, демографические, географические и т.д.)
• Выбор сегмента

2.6. Позиционирование и разработка стратегии
• Типы позиционирования
• Анализ конкурентного предложения в выбранном сегменте
• Определение наиболее значимых для потребителя качеств и оценка доходности
• Ценности, миссия, видение позиционирования
• Матрица стратегического планирования OGSM
• SWOT-анализ

Workshop 1
Моделирование рабочей ситуации по текущей теме. Самостоятельное обучение Участников и интенсивное групповое взаимодействие, обогащение знаниями друг друга

3. МАРКЕТИНГ-МИКС
3.1. Продукт
• Базовые технологии создания брендапродуктауслуги
• Дизайн продуктаупаковки
• Управление продуктовым портфелем

Workshop 2

3.2. Ценообразование
• Ценовое позиционирование через призму структуры затрат, цен конкурентов, системы продвижения, канала продаж, ценности продуктауслуги для покупателя, ценовой эластичности, законодательства и стратегического позиционирования на рынке
• Система цен (вкл. систему скидокнаценок)
• Система мониторинга и обновления цен
Workshop 3

3.3. Каналы дистрибуции Стратегия продаж
• Созданиевыбор каналов дистрибуции
• Управление каналами (вкл. трейд-маркетинг, специфику работы с командой продаж)
• Настройка работы команды продаж

Workshop 4

3.4. Продвижение продукции
• Реклама и работа с разными типами медиа (вкл. социальные медиа)
• Виды промо, директ-маркетинг и трейд-маркетинг (в части продвижения)
• Сервисное сопровождение
• PR (внешний и внутренний) и благотворительность
• Корпоративная социальная ответственность (CSR)
• CRM
• Разработка плана коммуникаций
Workshop 5

4. ОРГАНИЗАЦИЯ, ФИНАНСЫ И КОНТРОЛЬ

4.1. Организация маркетинга
• Определение функциональных зон
• Построение структуры
• Управление процессамипроцедуры
• Годовой маркетинговый план
• Кросс-функциональное взаимодействие
• Законодательная база (основные законы и подзаконные акты)

4.2. Финансы
1. План продаж (итого, по группамподгруппам и по каждому SKU)
2. Бюджет маркетинга
3. P&L Маржинальный доход
4. Анализ безубыточности

4.3. Управление персоналом
• Ситуационное лидерство
• Повышение вовлеченности
• Управление продуктивностью (система постановки задач, система КPIs, система мотивации, система обратной связи)
• Командообразование
• Должностные инструкции

4.4. Измерение эффективности маркетинга Контроль
• Система ключевых показателей КPIs (для маркетингабрендов, для каждого сотрудника маркетинга)
• Система мониторинга проектов, бюджетов, сроков, КPIs (вкл. процедуры внесения измененийкорректировок в действующие планысрокибюджетыпроектыКPIs)
• Маркетинговый аудит

4.5. План действий в случае непредвиденных обстоятельств (по угрозам SWOT)
Workshop 6

5. ВЫПУСКНОЙ ПРОЕКТ
Самостоятельная разработка учебного Плана маркетинга для собственной компании с сопровождениемподдержкой Преподавателя. Систематизация и адаптация полученных знаний. 15-50 стр в PowerPoint. Индивидуальная или общая презентация (в зависимости от пожелания Участника). 3 эксперта. Гарантия конфиденциальности презентуемой информации со стороны Группы компаний «GOLDEN STAFF» и Преподавателя. 10 бальная шкала оценки по 3 критериям: проработанность основных составляющих плана, логичность изложения данных (в т.ч. корректность интерпретаций) и уровень самостоятельности в Проекте (наличие копипаста с других работ)

6. НАСТАВНИЧЕСТВО
По пожеланию Выпускника Курса его индивидуальная поддержка во время работы со своими текущими задачами в маркетинге в течение 2-х месяцев с даты окончания Курса. Личная или Skype консультация. 1 раз в 2 недели, по 1 акад.часу. Возможна также оперативная консультация в течении этого времени в формате «вопрос-ответ» по телефону

В программе Курса возможны небольшие изменения, связанные с адаптацией Курса к уровню и потребностям/ожиданиям Участников Курса в рамках основных разделов и заявленной общей длительности Курса. Обо всех возможных изменениях Участник Курса будет проинформирован, как только такое изменение будет внесено.

Дополнительная информация:


Контакты : (044) 289-38-05, (067) 504-84-84
Контактное лицо: Марина Плужник

  ТРЕНЕРА  

Лущик Ольга

Фасилитатор, сертифицированный психоконсультант (WIAP, Германия), НЛП-мастер, бизнес-тренер, разработчик деловых игр и бизнесс симуляций.


 


2008-2017 © ООО "Работа Плюс" При использовании материалов ресурса гиперссылка на training.ua обязательна. Администрация ресурса может не разделять мнение авторов материалов и не несет ответственности за достоверность информации, которую размещают пользователи.