Реєстрація     Вхід
Training.ua

28 декабря 2014 г., «Как добиться, чтобы Ваши приказы исполнялись и организовать работу Ваших подчиненных»

відкритий тренінг від компанії TradeMaster Group, управління персоналом на Training.ua
Категорії

Маркетинг і просування
Управління персоналом
Комунікаційні тренінги
Продажі
Тренінги особистості
Галузеві тренінги
Менеджмент
Для тренерів



Розділи

Тренінги
Корпоративні програми
Конференції
Семінари
Конференц зали в оренду
Тренінгові компанії
Статті
Новини


Технічна підтримка сайту:

  info@training.ua

Jobs.ua рекомендує переглянути:


28 декабря 2014 г., «Как добиться, чтобы Ваши приказы исполнялись и организовать работу Ваших подчиненных»



Місто проведення: Київ 
Категорія: Управління персоналом
Тренінгова компанія: TradeMaster Group
Найближчі дати проведення тренінгу:

Місце проведення тренінгу:


просп.Московский,8,корп.1

Напрямок навчання:


- Для керівників

Вартість:

2600

Аудиторія:


•владельцы компаний,
•генеральные директора,
•руководители отделов по работе с дилерами,
•коммерческие директора,
•директора по продажам,
•Внутренний тренер
•HR-менеджер

Опис тренінгу


28 декабря 2014 г., Киев
открытый мастер-тренинг Валерия Глубоченко
«Как добиться, чтобы Ваши приказы исполнялись и организовать работу Ваших подчиненных»

Програма тренінгу:


1.Как вызвать желание у сотрудника работать?
Как поднять ответственность персонала?
Как заставить сотрудников проявлять инициативу?
От чего зависит – с каким рвением подчиненный будет браться за выполнение поставленной задачи?
Как научить сотрудников доводить работу до конца? Как заставить сотрудников планировать?
Как научить сотрудников более рационально использовать имеющееся в распоряжении время?

2.Как уменьшить количество ошибок и промедлений в работе подчиненных?
Как добиться от сотрудников выполнения своих функциональных обязанностей в полном объеме?
Как заставить персонал самостоятельно следить за своими областями, без нужды подгонять их, и постоянно напоминать о какой-то невыполненной работе?
Как добиться от сотрудника большей продуктивности в его работе?

3.Секреты эффективного взаимодействия с персоналом
Как заставить сотрудника «думать» и проявлять разумную инициативу?
Как вызвать и культивировать в сотрудниках желание работать «с сердцем» и полностью выкладываться на работе?
Как поднять мотивацию персонала на невероятно высокий уровень?
Как привести коллектив к согласию?Как построить настоящую команду?
Как добиться эффективной работы среднего менеджмента?

4.Как повысить ответственность персонала и научить их в превосходной степени контролировать свои
участки работы
Как повысить качество работы персонала?
Как сделать так, чтобы подчиненные перестали «бегать» к руководителю и могли самостоятельно улаживать все вопросы на своем уровне без ошибок и с высоким качеством исполнения?
Как быстро ввести нового сотрудника в должность за 1-2 недели, а не учить его годы «по мере попадания в проблемы»?

5.Как повысить мотивацию и эффективность коммуникаций в компании
Как достичь того, чтобы задачи сотрудниками выполнялись вовремя?
Как повысить ответственность персонала за принимаемые решения?
Как достичь состояния, когда информация не забывается и не искажается при ее передаче между сотрудниками?
Как освободить руководителя от «информационной» перегрузки?
Как добиться лучшего исполнения своих приказов?
Как сократить затраты времени из-за неэффективных коммуникаций?
Как повысить свою личную эффективность в ежедневной работе с громадным потоком информации?

6.Управление на основе игры или как включить внутреннюю мотивацию сотрудника
У руководителя могут быть трудности в работе со своей командой, которыми ему трудно справиться: сотрудники опаздывают на работу или не стремятся качественно выполнять работу. И просто приказами или замечаниями невозможно добиться более обязательного подхода к выполнению заданий. Участники тренинга рассмотрят технологию и попрактикуются: каким образом вовлекать сотрудников в то чтобы они делали работу с максимальным качеством и не нуждались в каком-либо чрезмерном надзоре

7.Как распределить свое внимание среди всех подчиненных и среди всех имеющихся задач
Как расставлять приоритеты при проведении собраний и на встречах с сотрудниками, а также между задачами, проектами и группами?
Как заставить сотрудника переживать душой и сердцем за качество выполнения задания, порученного руководителем?
Сотрудники могут быть не чувствительны к замечаниям руководителя. И даже когда руководитель делает замечание за замечанием, то сотрудник не всегда исправляет свое поведение. На тренинге участники рассмотрят схему взаимодействия с подчиненными, благодаря которой ко всем замечаниям и задачам руководителя подчиненные будут относится с особым вниманием.

Додаткова інформація:


Стоимость участия в программе:
Кол-во участников
1 день2 дня3 дня
1 участник
2600 грн3900 грн4700 грн
2 участника
3900 грн6100 грн7900 грн

Участники конференций ТМ – скидка 5 %
обучающая программа проходит в Киеве с 9.30 до 18.00 с перерывами на обед и кофе-паузы.
В стоимость обучения входит:
- методический материал,
- кофе-паузы, обеды,
- именной сертификат участника.

Вы сможете задать уточняющие вопросы, получить любую дополнительную информацию, связавшись с нами по
тел. (067) 505 25 24, (044) 383 50 34
st@trademaster.com.ua
Татьяна Ильенко

  ТРЕНЕРИ  

Глубоченко Валерий

Валерий Глубоченко – автор уникальной программы обучения переговорам в продажах SalesPro

Валерий – один из лучших консультантов по бизнесу, и лучший тренер по продажам в Украине.
Валерий реализовал крупные консалтинговые проекты для таких компаний как BNP Paribas...


 





Наші проєкти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Pro-robotu.ua - Пропоную Роботу
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Підбір персоналу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали

2008-2025 Робота Плюс®. При використанні матеріалів ресурсу гіперпосилання на training.ua обов'язкове. Адміністрація ресурсу може не поділяти точку зору авторів матеріалів і не несе відповідальності за достовірність інформації, яку розміщують користувачі.