Місто проведення:
Одеса
Категорія:
Комунікаційні тренінги
Тренінгова компанія:
Новации Консалт
Найближчі дати проведення тренінгу:
Напрямок навчання:
-
Переговори
Вартість:
1000 грн/1 человек
Аудиторія:
- менеджеры по продажам,
- торговые представители
- офисные сотрудники,
- руководители.
Опис тренінгу
Смысл коммуникации – в реакции, которую она вызывает.
Тренинг отвечает на вопрос, каким образом построить коммуникацию, чтобы получить позитивный результат, чтобы выиграли оба партнера по общению.
Концепция тренинга: В основе большинства тренингов продаж лежат шаблоны правильного прохождения этапов продаж: приветствия, выяснения потребности, презентации, аргументации, заключения сделки.
Данный тренинг отличается тем, что он развивает способность: к общению на равных, к умению общаться на уровне «человек-человек», создавать доверительные отношения для длительного сотрудничества. В нем мы рассматриваем другого человека не как объект манипуляции, а как равного партнера со своими интересами, чувствами, ценностями.
Цель: развить умение устанавливать доверительные отношения при взаимодействии с партнером любого уровня, выявлять интересы партнера по общению и предъявлять свои интересы, договариваться на паритетных основах.
Програма тренінгу:
1. Переговорные стили. Выбор оптимального стиля ведения переговоров. Стратегия «Выигрыш-Выигрыш».
2. Невербальные сигналы: передача и восприятие невербальных сигналов.
3. Установление контакта: Развитие умения прочувствовать и определить состояние партнера по общению.
4. Передача информации с минимальными искажениями. Анализ ошибок при передаче информации. Правила передачи информации.
5. Умение слышать и слушать собеседника. Техники слушания. Типы вопросов.
6. Этапы результативной коммуникации. Индикаторы удачного прохождения каждого этапа. Видео-практикум.
- Создаем контакт: искусство малого разговора.
- Говорим об интересах клиента. Активно слушаем.
- Вырабатываем варианты решения проблемы.
- Приходим к соглашению.
7. Анализ сложных ситуаций в переговорах.
8. Эмоции – друзья или враги в переговорах?
9. Скрытые мотивы и ложные возражения: как распознать и что с ними делать.
10. Гарвардская модель ведения переговоров.
11. Фиксация договоренностей.
Додаткова інформація:
Длительность тренинга: 2 дня.
Методика: мини-лекции, ролевые игры, видеостимулирование, работа в мини-группах, разминки.