Реєстрація     Вхід
Training.ua

Эффективная коммуникация в переговорах

відкритий тренінг від компанії Новации Консалт, комунікаційні тренінги на Training.ua
Категорії

Маркетинг і просування
Управління персоналом
Комунікаційні тренінги
Продажі
Тренінги особистості
Галузеві тренінги
Менеджмент
Для тренерів



Розділи

Тренінги
Корпоративні програми
Конференції
Семінари
Конференц зали в оренду
Тренінгові компанії
Статті
Новини


Технічна підтримка сайту:

  info@training.ua

Jobs.ua рекомендує переглянути:


Эффективная коммуникация в переговорах



Місто проведення: Одеса 
Категорія: Комунікаційні тренінги
Тренінгова компанія: Новации Консалт
Найближчі дати проведення тренінгу:

Напрямок навчання:


- Переговори

Вартість:

1000 грн/1 человек

Аудиторія:


- менеджеры по продажам,
- торговые представители
- офисные сотрудники,
- руководители.

Опис тренінгу


Смысл коммуникации – в реакции, которую она вызывает.

Тренинг отвечает на вопрос, каким образом построить коммуникацию, чтобы получить позитивный результат, чтобы выиграли оба партнера по общению.

Концепция тренинга: В основе большинства тренингов продаж лежат шаблоны правильного прохождения этапов продаж: приветствия, выяснения потребности, презентации, аргументации, заключения сделки.

Данный тренинг отличается тем, что он развивает способность: к общению на равных, к умению общаться на уровне «человек-человек», создавать доверительные отношения для длительного сотрудничества. В нем мы рассматриваем другого человека не как объект манипуляции, а как равного партнера со своими интересами, чувствами, ценностями.

Цель: развить умение устанавливать доверительные отношения при взаимодействии с партнером любого уровня, выявлять интересы партнера по общению и предъявлять свои интересы, договариваться на паритетных основах.

Програма тренінгу:


1. Переговорные стили. Выбор оптимального стиля ведения переговоров. Стратегия «Выигрыш-Выигрыш».
2. Невербальные сигналы: передача и восприятие невербальных сигналов.
3. Установление контакта: Развитие умения прочувствовать и определить состояние партнера по общению.
4. Передача информации с минимальными искажениями. Анализ ошибок при передаче информации. Правила передачи информации.
5. Умение слышать и слушать собеседника. Техники слушания. Типы вопросов.
6. Этапы результативной коммуникации. Индикаторы удачного прохождения каждого этапа. Видео-практикум.
- Создаем контакт: искусство малого разговора.
- Говорим об интересах клиента. Активно слушаем.
- Вырабатываем варианты решения проблемы.
- Приходим к соглашению.
7. Анализ сложных ситуаций в переговорах.
8. Эмоции – друзья или враги в переговорах?
9. Скрытые мотивы и ложные возражения: как распознать и что с ними делать.
10. Гарвардская модель ведения переговоров.
11. Фиксация договоренностей.

Додаткова інформація:


Длительность тренинга: 2 дня.

Методика: мини-лекции, ролевые игры, видеостимулирование, работа в мини-группах, разминки.

  ТРЕНЕРИ  

Шадрина Людмила Владимировна

- Психолог, бизнес-тренер.
- Опыт проведения тренингов 6 лет.
- Специализация: индивидуальное психологическое консультирование, коучинг, коммуникативные тренинги, тренинг личной эффективности, стрессоустойчивость, продажи (салонные продажи, продажи в магазинах с прилавком, активные...


 





Наші проєкти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Pro-robotu.ua - Пропоную Роботу
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Підбір персоналу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали

2008-2025 Робота Плюс®. При використанні матеріалів ресурсу гіперпосилання на training.ua обов'язкове. Адміністрація ресурсу може не поділяти точку зору авторів матеріалів і не несе відповідальності за достовірність інформації, яку розміщують користувачі.