Місто проведення:
Київ
Категорія:
Управління персоналом
Тренінгова компанія:
TradeMaster Group
Найближчі дати проведення тренінгу:
Місце проведення тренінгу:
просп.Московский,8
Напрямок навчання:
-
Для керівників
Вартість:
3200 грн.
Аудиторія:
Участники тренинга смогут:
•Управлять результативностью работы собственных подчиненных
•Повысить мотивацию персонала к достижению поставленных целей
•Повысить лояльность сотрудников к Компании
Качественно улучшить результаты работы функциональных подразделения.
Опис тренінгу
06-07 февраля 2015 г.,
открытый Master-тренинг Сергея Даценко
«МАСТЕР УПРАВЛЕНИЯ: Ситуационное лидерство- как
основа эффективности управления персоналом»
ВИДЕОрепортаж доклада Сергея Даценко на B2BMaster-2014: БИТВА ЛУЧШИХ ТРЕНЕРОВ - "Как получать от подчиненнвых максимум"
Целевая аудитория: руководители всех уровней
Методы работы:
-мини-лекции,
-упражнения,
-анализ учебного фильма,
-синемалогия.
Програма тренінгу:
В программе тренинга:
Развитие теории Лидерства
-Определение лидерства. Лидерство в организации
-Эффективность управления
-Модель Ситуационного Лидерства
Навыки управления
-Оценка и интерпретация своего стиля управления участниками тренинга
-Навыки общения
-Полномочия менеджера: сила служебного положения, личного влияния
-Лидерские качества руководителя
-Выбор наиболее продуктивного стиля управления в зависимости от ситуации
-Мотивация подчиненных
Личность руководителя
-Умения и навыки. Позитивные личностные установки
-Осознание и принятие своей роли
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
1.Оптимизация работы отдела продаж.
2.Подбор персонала.
3.Формирование мотивационных программ.
4.Управленческий коучинг руководителей высшего и среднего звена.
5.Программа оценки персонала.
6.Полевой аудит и коучинг в торговой точке.
7.Аудиторные и полевые тренинговые программы.
Методики работы:
•Уникальный тренинг – инструменты управления взяты из бизнеса, методика обучения направлена на практическое применение полученных знаний, концентрация на навыке дает максимальный результат уже на самом тренинге, полученные знания и навыки естественным образом переносятся на бизнес.
•Тренинг организован в смешанной форме:
информационные блоки чередуются с практическими упражнениями (20/80), в большей степени акцент сделан на отработку навыка;
•Методы, используемые в тренинге:
-Тест, оценки навыков управления участников
-Бизнес кейсы
-Анализ индивидуальных стилей управления
-Деловая игра «Ситуационное лидерство»
-Бизнес игра «Формула успеха»
-Анализ стилей лидерства по учебному фильму «Каменщик»
-Анализ реальных ситуаций применения стилей лидерства по художественному фильму «В зените»
-Оценка степени готовности к выполнению поставленных задач реальных подчиненных участников тренинга;
•Участники тренинга активно взаимодействуют как друг с другом, так и с тренером.
•Тренер демонстрирует техники и навыки, отвечает на все вопросы и помогает решать специфические рабочие ситуации.
•После тренинга, через 1 месяц, программой предусмотрено проведение посткурсового мастер-класса (4 часа), в котором будет проведена сессия вопросов и ответов с тренером, отслежена и проанализирована динамика улучшения ситуации в области управления персоналом, а также определены возможные проблемы и найдены способы их решения.
•Ответственность руководителей
-Определение результата работы организации, подразделения, сотрудников
-Необходимые навыки руководителя
-Навыки общения
-Методика оценки 360 градусов
-Тест оценки навыков управления участников программы
-Позитивные личностные установки
-Осознание и принятие своей роли
•Развитие теории Лидерства
-Определение лидерства. Понятие лидерства в организации
-Эффективность управления. Разовый успех или долгосрочная эффективность
-Полномочия руководителя:
•Сила служебного положения
•Сила личного влияния
•Формула лидерства
-Теория Таненбаума. Теория классификации стилей руководства
•Модель Ситуационного Лидерства
-Поведение, ориентированное на выполнение поставленной задачи
-Поведение, ориентированное на формирование отношений
-Стили лидерства:
•Директивный
•Наставнический
•Поддерживающий
•Делегирующий
-Выбор наиболее продуктивного стиля управления в зависимости от ситуации
-Степень готовности подчиненного к выполнению поставленной задачи:
-Способности к выполнению задачи. Знания, образование, опыт, навыки, осознание собственной роли
-Мотивация. Уверенность и желание.
-Чрезмерное руководство. Недостаточное руководство.
•Мотивация подчиненных
Эффективное руководство. Анализ, гибкость, адаптация.
Развитие сотрудников. Процесс развития подчиненных
Теория Герцберга. Мотиваторы и гигиенические факторы.
Практическая отработка применения Модели Ситуационного Лидерства
•Анализ результатов теста:
Оценка и интерпретация своего стиля управления участниками тренинга
Разработка плана индивидуального развития участников тренинга
•Деловая игра «Ситуационное лидерство»:
Анализ реальных ситуаций бизнеса
Выработка решений на будущее
Вручение призов победителям
•Анализ стилей лидерства по учебному фильму «Каменщик»:
Визуализация стилей лидерства руководителей и степени готовности подчиненных
Анализ моделей поведения: совпадение, недостаточное управление, растрата ресурсов
•Анализ реальных ситуаций применения стилей лидерства по художественному фильму «В зените»:
Определение стилей лидерства и степеней готовности к выполнению поставленных задач героев фильма в реальных ситуациях
Анализ ситуаций
Определение модели успешного поведения для предложенных ситуаций
•Оценка степени готовности к выполнению поставленных задач непосредственных подчиненных
Методы работы: 30% - теория, 70% - практика.
Мини-лекции, ролевые игры, упражнения в парах и тройках, "мозговой штурм", интерактивные игры, дискуссия, ситуационные игры, демонстрации, видеосъемка с видеоанализом.
Додаткова інформація:
Цель курса:
1.Дать участникам теоретические знания, практические умения и навыки по общим вопросам управления персоналом и теории лидерства.
2.Познакомить участников с концепцией Модели Ситуационное Лидерство.
3.Дать возможность участникам оценить и интерпретировать свой стиль руководства и познакомить с техниками, которые помогают руководителям-практикам в зависимости от ситуации выбирать наиболее продуктивный стиль управления