Реєстрація     Вхід
Training.ua

Пора управлять! Управление изменениями

відкритий тренінг від компанії Киевская Школа Технологий, менеджмент на Training.ua
Категорії

Маркетинг і просування
Управління персоналом
Комунікаційні тренінги
Продажі
Тренінги особистості
Галузеві тренінги
Менеджмент
Для тренерів



Розділи

Тренінги
Корпоративні програми
Конференції
Семінари
Конференц зали в оренду
Тренінгові компанії
Статті
Новини


Технічна підтримка сайту:

  info@training.ua

Jobs.ua рекомендує переглянути:


Пора управлять! Управление изменениями



Місто проведення: Київ 
Категорія: Менеджмент
Тренінгова компанія: Киевская Школа Технологий
Найближчі дати проведення тренінгу:

Місце проведення тренінгу:


ул. О. Гончара, 4, оф. 3

Напрямок навчання:


- Стратегічне управління

Вартість:

2950 грн. (3 дня по 3.5 ч)

Аудиторія:


• Владельцы бизнесов
• Директора компаний
• Топ-менеджмент компаний
• Предприниматели на стадии 'start-up'
• Будущие предприниматели

Опис тренінгу


Учебный курс «Пора управлять!» - для тех, кто устал от кризисов, "обстоятельств" и бесконечных "внешних" изменений. Кто уже понял, что если ты не управляешь бизнесом, то, значит, бизнес управляет тобой!

Тема №5: «Управление изменениями»

---

«Когда ты понял, что всё меняется в этом мире, стоит ещё потратить оставшуюся жизнь, чтобы понять законы этих изменений. А если останется ещё немного, нужно научиться пользоваться своими знаниями. Тогда — не зря.» (Вэй Дэ-Хань)

ЦЕННОСТЬ

Вся наша жизнь - череда изменений.
Кто управляет изменениями - тот управляет пространством собственной жизни и собственного развития.
Мы познакомим Вас с 2-мя принципиальными типами изменений, этапами их прохождения, а также технологией и организацией управлением изменениями на каждом из этапов.

Програма тренінгу:


Занятие №1 (Пн, 19/01/2015)

1) Суть изменений:
1.1. Изменения = развитие.
1.2. Типы изменений:
• планируемые;
• рыночные.
1.3. Ключевые отличия изменений:
• источник;
• характер;
• внешний вид;
• содержание;
• смысл.

2) Управление Планируемыми Изменениями:
2.1. Диагностика начальных условий:
• Цель;
• система знаний;
• система управления;
• нематериальные ресурсы;
• материальные ресурсы.
2.2. Поиск «Оптимальной Стратегии движения к Цели»:
• выбор направления движения;
• ключевые шаги;
• реперные точки;
• временные интервалы;
• необходимые ресурсы.
2.3. Описание «Схемы изменений»:
• функциональная схема;
• организационная схема подразделений;
• ключевые показатели и ответственные по подразделениям;
• взаимодействие между подразделениями: описание, графики взаимодействия;
• основные действия внутри подразделений: описание, графики выполнения.
2.4. Составление «Проекта изменений»:
• список задач, вкл. результаты;
• список подзадач и согласование между собой;
• ответственные за выполнение задач и подзадач;
• согласование временных интервалов для задач/подзадач;
• список необходимых исполнителей и ресурсов.
2.5. Управление реализацией Планируемых Изменений:
• управление собственными финансовыми потоками;
• подбор и управление персоналом;
• контроль выполнения задач/подзадач Проекта;
• контроль выполнения графиков действий/взаимодействий Схемы изменений, а также ключевых показателей;
• контроль реализации Стратегии изменений.

Занятие №2 (Вт, 20/01/2015)

1) Управление (встраивание в...) Рыночными Изменениями:
1.1. Определение Уровня Успеха в условиях Рыночных Изменений.
1.2. Уточнение сферы деятельности и Партнеров, соответствующих п.1.
1.3. Согласование с Партнерами «Схемы изменений» (аналогично п.3 в Планируемых Изменениях).
1.4. Составление «Проекта изменений»:
• список задач, вкл. результаты;
• список подзадач и согласование между собой;
• ответственные за выполнение задач и подзадач;
• согласование временных интервалов для задач/подзадач;
• список необходимых исполнителей и ресурсов.
1.5. Контроль реализации Рыночных Изменений:
• привлечение инвестиций и контроль прибыли;
• должностное профилирование и инструктирование персонала;
• контроль выполнения задач/подзадач Проекта;
• контроль выполнения графиков действий/взаимодействий по Схеме, а также ключевых показателей;
• контроль достижения Уровня Успеха.

2) Этапы осознания сути изменений:
2.1. Кризис: умирание - рождение ›› страх.
2.2. Жизнь: взятие - отдавание ›› удовольствие.
2.3. Развитие: падение - подъем ›› владение.

Занятие №3 (Ср, 21/01/2015)

1) Шаги поэтапного осознания сути изменений:
1.1. Кризис:
• паника;
• торговля;
• негодование;
• раздумье;
• принятие.
1.2. Жизнь:
• внимание на событии;
• переживание события;
• принятие решения (для себя);
• продолжение движения;
• получение удовольствия.
1.3. Развитие:
• различение «низ» и «верх»;
• оценка «нравится» / «не нравится» («мое» / «не мое»);
• вырабатывание собственной позиции («забота за...» / «ответственность перед...»);
• план развития (стратегия);
• достижение, как результат преодоления и жертвования.

2) Подведение итогов занятий по теме, финальная сессия «вопрос-ответ».

Додаткова інформація:


ЧТО В РЕЗУЛЬТАТЕ?

1) Осознание того, что вся наша жизнь, по сути, череда изменений .
2) Понимание принципиального деления изменений в бизнесе на планируемые и рыночные.
3) Различение Технологий управления планируемыми изменениями и встраивания в рыночные изменения.
4) Формирование этапов изменений.
5) Знание структуры организации управления изменениями на каждом из этапов.

Продолжительность: 3 дня по 3.5 ч (10:00 - 13:30)

  ТРЕНЕРИ  

Гридковец Алексей

Бизнес-тренер, консультант, управляющий проектами. Исследователь в области технологий управления эффективностью в различных аспектах бизнеса. Системный аналитик, разработчик бизнес-технологий, автор программ обучения в сфере управления.

Области профессиональной компетенции:
...


 





Наші проєкти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Pro-robotu.ua - Пропоную Роботу
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Підбір персоналу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали

2008-2025 Робота Плюс®. При використанні матеріалів ресурсу гіперпосилання на training.ua обов'язкове. Адміністрація ресурсу може не поділяти точку зору авторів матеріалів і не несе відповідальності за достовірність інформації, яку розміщують користувачі.