Регистрация    Вход
Training.ua

Пора управлять! Управление продвижением

открытый тренинг от компании Киевская Школа Технологий, маркетинг и продвижение на Training.ua
Категории

Маркетинг и продвижение
Управление персоналом
Коммуникационные тренинги
Продажи
Тренинги личности
Отраслевые тренинги
Менеджмент
Для тренеров



Разделы

Тренинги
Корпоративные программы
Конференции
Семинары
Аренда конференц-зала
Каталог тренинговых компаний
Статьи
Новости


+38(044) 451-42-23
  info@training.ua



Пора управлять! Управление продвижением



Город проведения: Киев 
Категория: Маркетинг и продвижение
Тренинговая компания: Киевская Школа Технологий
Ближайшие даты проведения тренинга:

Место проведения тренинга:


ул. О. Гончара, 4, оф. 3

Направления обучения:


- Маркетинг

Стоимость:

2950 грн. (3 дня по 3.5 ч)

Аудитория:


• Владельцы бизнесов
• Генеральные директора компаний
• PR-директора
• Топ-менеджмент компаний
• Руководители подразделений и рабочих групп

Описание тренинга:


Учебный курс «Пора управлять!» - для тех, кто устал от кризисов, "обстоятельств" и бесконечных "внешних" изменений. Кто уже понял, что если ты не управляешь бизнесом, то, значит, бизнес управляет тобой!

Тема №4: «Управление продвижением»

---

«Творчество без стратегии называется искусством. Творчество со стратегией называется рекламой.» (Джефф Ричардс)

ЦЕННОСТЬ

Продвижение - ключевое действие, совершаемое бизнесами.
Все, что может являться предметом заботы компании: продуктовая линейка, партнерство, имидж, политика, командный дух - все эти компоненты нуждаются в формировании, развитии и, в конечном итоге, в продвижении.
Как это будет называться (система продаж, рекламная кампания, маркетинговое воздействие, программа партнерства либо командообразование) не столь важнно, когда речь идет о «продвижении». Поскольку «продвижение» объединяет все вышеперечисленные функции.

Программа тренинга:


Занятие №1 (Пн, 15/12/2014)

1) Этапы комплексного продвижения компании и ее продуктовой линейки:
1.1. Командообразование.
1.2. Внешний имидж.
1.3. Продуктовая линейка.
1.4. Маркетинг и реклама.
1.5. Продажи.

2) Обеспечение Единства в пространстве компании:
2.1. Описание этапа развития компании:
• start-up?
• закрепленная на рынке?
• сформированы функционалы?
2.2. Диагностика соответствия корпоративной культуры миссии бизнеса.
2.3. Единство компании - эффективное взаимодействие внутреннего-PR с:
• стратегией компании;
• CEO;
• HR.
Зависимость интенсивности данного взаимодействия от миссии компании.
2.4. Экология отношений в соответствии с корпоративной культурой компании.
2.5. Разработка и документирование Принципов компании для объединения всех ее функционалов и подразделений.
Главная функция внутреннего-PR - участие в разработке и контроль соблюдения выполнения Принципов компании.

3) График PR-мероприятий:
3.1. Периодичность PR-мероприятий на год:
• 1 раз/год - итоги;
• 1 раз/пол года - командообразование;
• 1 раз/3 месяца - стратегия;
• 1 раз/1 месяц - узкопрофильное обучение;
• 1 раз/1 неделя - бизнес-трафик;
• 1 раз/1 день - настроение (состояние).
3.2. Продолжительность PR-мероприятий, ответственные:
• 1 раз/год - 1-3 дня, акционеры;
• 1 раз/пол года - 1-1.5 дня, PR;
• 1 раз/3 месяца - 4 ч, CEO;
• 1 раз/1 месяц - 4-8 ч, HR;
• 1 раз/1 неделя - 1-1.5 ч, CEO;
• 1 раз/1 день - 5-10 мин, line management.
3.3. Подготовка к последующим мероприятиям:
• обратная связь;
• обсуждение с CEO/HR;
• коррекция плана (в случае необходимости).

Занятие №2 (Вт, 16/12/2014)

1) Постановка Целей и Задач бизнеса:
1.1. Выбор цели компании в соответствии с источником главной силы:
• вдохновляющая идея;
• материальные блага.
1.2. Место цели получения прибыли и других целей в ее управлении:
• организационная структура компании;
• различия управляющих потоков в зависимости от различия целей бизнеса;
• операционное управление;
• управление эмоциональным фоном в компании;
• взаимосвязь ресурсов и целей.
1.3. Расстановка приоритетов всех целей компании в соответствии с ее главной целью:
• иерархия целей;
• согласование целей между функционалами бизнеса.
1.4. Приведение структуры компании в соответствие с иерархией ее целей.
1.5. Цель компании - главный инструмент ее имиджа и инструмент продвижения на рынке.

2) Основы эффективной Презентации:
2.1. Аудитория:
• рынок;
• продукт;
• клиент.
---
› запрос от соответствующей ЦА
2.2. Цель:
• что презентовать?
• как презентовать?
• зачем презентовать?
---
› общий ответ на запрос от соответствующей ЦА
2.3. План:
• обзор/понимание запроса;
• дизайн решения (блок-схема);
• наполнение решения (коммерческое предложение);
• дополнительные варианты;
• главная ценность решения, долгосрочные перспективы.
---
› акцентированный ответ на запрос от соответствующей ЦА
2.4. Акценты:
• ключевые детали презентации как главные эмоциональные акценты!
• сомнения = новые вопросы (хорошо!);
• новые вопросы = новые ответы! новые вопросы = новые ответы!
---
› суть презентации
2.5. Выводы:
• сомнений больше нет;
• вопрос презентанта: суть презентации соответствует сути запроса от соответствующей ЦА?
• обратная связь с ЦА: суть презентации соответствует сути запроса от соответствующей ЦА.

Занятие №3 (Ср, 17/12/2014)

1) Этапы закономерной Продажи:
1.1. Поиск клиента:
• рынок;
• продукт;
• клиент.
---
∑ кол-во качественных лидов (потенциальных клиентов)
› ОБЪЕКТИВНОСТЬ
1.2. Коммуникация с клиентом:
• что говорить?
• как говорить?
• встреча.
---
∑ согласие лида на встречу
› ПРИСОЕДИНЕНИЕ
1.3. Встреча, выяснение потребностей:
• вопрос, инициация рассказа о потребностях;
• слушание/тишина;
• план презентации.
---
∑ «обреченное на успех» коммерческое предложение
› ВНИМАНИЕ
1.4. Презентация:
• проблема/потребность решаема!
• решение потребностей: детали;
• «да, но...».
---
∑ готовность лида стать клиентом
› УВЕРЕННОСТЬ
1.5. Работа с возражениями, закрытие сделки:
• возражение = возможность;
• договор, с/ф;
• оплата, отгрузка.
---
∑ завершившаяся сделка
› РАДОСТЬ

2) Подведение итогов занятий по теме, финальная сессия «вопрос-ответ».

Дополнительная информация:


ЧТО В РЕЗУЛЬТАТЕ?

1) Осознание того, что продвижение - главное действие компании.
2) Понимание принципов планового продвижения как отдельных компонентов, так и бизнеса в целом.
3) Видение всех взаимосвязей и особенностей этапов «продвижения».
4) Умение находить соответствие формы продвижения поставленным целям.
5) Знание основных регламентов и инструментов объединения, постановки целей, планирования, презентации и продаж.

Продолжительность: 3 дня по 3.5 ч (10:00 - 13:30)

  ТРЕНЕРА  

Гридковец Алексей

Бизнес-тренер, консультант, управляющий проектами. Исследователь в области технологий управления эффективностью в различных аспектах бизнеса. Системный аналитик, разработчик бизнес-технологий, автор программ обучения в сфере управления.

Области профессиональной компетенции:
...


 


2008-2018 © ООО "Работа Плюс" При использовании материалов ресурса гиперссылка на training.ua обязательна. Администрация ресурса может не разделять мнение авторов материалов и не несет ответственности за достоверность информации, которую размещают пользователи.