Місто проведення:
Київ
Категорія:
Маркетинг і просування
Тренінгова компанія:
Азимут, Тренингово-консалтинговая компания
Найближчі дати проведення тренінгу:
Місце проведення тренінгу:
Киев, просп. Голосеевский (40-летия Октября) 70,
офис 206 (второй этаж отеля Мир), ст.М. Голосеевская
Напрямок навчання:
-
Маркетинг
Вартість:
10400 грн.
Аудиторія:
Руководители отделов маркетинга и продаж, менеджеры проектов
Опис тренінгу
Цель тренинга: научиться составлять реальные и прибыльные маркетинговые планы.
Програма тренінгу:
1. Маркетинговая стратегия
Схема процесса разработки и реализации маркетинговой стратегии. Подход MOST. Миссия, видение (цели и задачи), стратегия и тактика. SMART-принцип определения целей. Общие стратегии М. Портера. Матрица BCG. Жизненный цикл товара. Матрица МакКинзи. Стратегии выбора целевого рынка. Принятие решений по стратегическому развитию. Методы принятия решений. Задание по определению стратегических, тактических и оперативных целей с использованием SMART-принципа
2. Проведение аудита маркетинга/ SWOT-анализ
Анализ внешней среды: PEST-анализ, модель пяти сил конкуренции Портера. Анализ рынка и клиентов. Сегментация рынка. Определение целевой группы клиентов. Анализ внутренней среды. Аудит товара. Позиционирование основных продуктов. Разработка новых продуктов и оптимизация существующих. Анализ и управление ассортиментом. Конфронтационная матрица. Задание по составлению SWOT-анализа, построению конфронтационной матрицы и определению маркетинговой стратегии на основе ситуации (кейса)
3. Компьютерная деловая игра MESE
MESE (Management and Economic Simulation Exercise) – это соревнование между игроками в умении эффективно управлять компанией, своеобразный бизнес-тренажёр для оттачивания техники принятия управленческих решений.
4. Составление плана маркетинга
Модель исследовательского проекта. Структура и основные разделы плана маркетинга. Разработка маркетингового комплекса. Товарная политика предприятия. Ценовая политика предприятия. Факторы, влияющие на стратегию ценообразования. Методы и принципы ценообразования. Планирование и управление скидками. Задания по ситуациям, связанным с товарной и ценовой политикой. Продвижение товаров и услуг. Разработка стратегии продвижения: интегрированный подход. Стимулирование сбыта и BTL. Определение расходов на продвижение. Планирование сбытовых усилий и развитие дистрибуции. Составление плана продаж. Задания по анализу ситуаций, связанных с политикой продвижения и распределения
5. Деловая игра «Прибыльное производство»
Цель игры: усовершенствовать навыки ведения переговоров, убеждения собеседников, изучения информации о внешней среде, оперативного принятия решений, эффективного планирования, рационального использования времени и работы в условиях конкуренции.
6. Реализация плана маркетинга
График маркетинговых мероприятий. Диаграмма Гантта, сетевой график. Организация работы персонала, его мотивация, обучение, развитие и контроль. Оценка эффективности маркетинга – критерии, показатели и расчет эффективности. Система сбалансированных показателей эффективности (система BSC). Задания по анализу ситуаций, связанных организацией работы торгового персонала и оценкой эффективности маркетинговых мероприятий
Додаткова інформація:
В стоимость входит: работа бизнес-тренера; изготовление методических материалов для участников, расходные материалы для работы группы (ручки, маркеры, альбомы для флип-чарта, бейджи, сертификаты, бумага для печати отчетов, бланки для ввода принятых решений, калькуляторы), призы победителям игр, техническое обеспечение (ноутбук, принтер, мультимедийный проектор).
Длительность 16 часов
Оформить заказ на корпоративный тренинг можно на сайте azimut-consult.kiev.ua