Регистрация    Вход
Training.ua

Управление лояльностью

открытый тренинг от компании Киевская Школа Технологий, менеджмент на Training.ua
Категории

Маркетинг и продвижение
Управление персоналом
Коммуникационные тренинги
Продажи
Тренинги личности
Отраслевые тренинги
Менеджмент
Для тренеров



Разделы

Тренинги
Корпоративные программы
Конференции
Семинары
Аренда конференц-зала
Каталог тренинговых компаний
Статьи
Новости


+38(044) 451-42-23
  info@training.ua



Управление лояльностью



Город проведения: Киев 
Категория: Менеджмент
Тренинговая компания: Киевская Школа Технологий
Ближайшие даты проведения тренинга:

Место проведения тренинга:


ул. О. Гончара, 4, оф. 3

Направления обучения:


- Стратегическое управление

Стоимость:

1450 грн.

Аудитория:


• Владельцы бизнесов
• Генеральные и pr-директора компаний

Описание тренинга:


«Проходит не больше недели или двух, и сотрудники начинают относиться к покупателям точно так же, как сама компания относится к своим сотрудникам.»
(Сэм Уолтон)

КЛЮЧЕВАЯ ЦЕННОСТЬ

Демонстрация технологии построения и управления лояльностью коллектива компании и ее клиентов.

Программа тренинга:


1) Четкое определение «лояльности» и ее функции в теле бизнеса.

2) Принципы существования лояльности:
• лояльность сотрудников;
• лояльность клиентов.

3) Управление лояльностью, 3 основных составляющих:
• информационная;
• имиджевая/статусная;
• эмоциональная («душевная»).

4) Лояльность на различных уровнях взаимодействий в бизнесе:
• информация и коммуникации;
• межличностное общение;
• партнерство;
• бизнес-процессы и должностные инструкции.

5) Инструменты и методики управления лояльностью:
• какие есть, что общего, в чем отличия?
• принципы выбора, в зависимости от конкретной задачи конкретного бизнеса?
• что представлено на рынке, кто и как представляет?
• как принимать финальное решение?
• каковы особенности «постпродажного» и «сервисного» обслуживаний?

Дополнительная информация:


Время проведения: 10:00 - 15:00

РЕЗУЛЬТАТ:

1) Что такое «лояльность», как ее определять и различать?
2) Что формирует или разрушает лояльность?
3) Управление «внутренней» и «внешней» лояльностями.
4) Опыт решения практических ситуаций.
5) Оперативные и точные ответы на абсолютно все вопросы, возникшие в контексте данного тренинга.

---
Контактный тел.: (044) 384-1732

  ТРЕНЕРА  

Гридковец Алексей

Бизнес-тренер, консультант, управляющий проектами. Исследователь в области технологий управления эффективностью в различных аспектах бизнеса. Системный аналитик, разработчик бизнес-технологий, автор программ обучения в сфере управления.

Области профессиональной компетенции:
...


 


2008-2018 © ООО "Работа Плюс" При использовании материалов ресурса гиперссылка на training.ua обязательна. Администрация ресурса может не разделять мнение авторов материалов и не несет ответственности за достоверность информации, которую размещают пользователи.