Реєстрація     Вхід
Training.ua

Управление лояльностью

відкритий тренінг від компанії Киевская Школа Технологий, менеджмент на Training.ua
Категорії

Маркетинг і просування
Управління персоналом
Комунікаційні тренінги
Продажі
Тренінги особистості
Галузеві тренінги
Менеджмент
Для тренерів



Розділи

Тренінги
Корпоративні програми
Конференції
Семінари
Конференц зали в оренду
Тренінгові компанії
Статті
Новини


Технічна підтримка сайту:

  info@training.ua

Jobs.ua рекомендує переглянути:


Управление лояльностью



Місто проведення: Київ 
Категорія: Менеджмент
Тренінгова компанія: Киевская Школа Технологий
Найближчі дати проведення тренінгу:

Місце проведення тренінгу:


ул. О. Гончара, 4, оф. 3

Напрямок навчання:


- Стратегічне управління

Вартість:

1450 грн.

Аудиторія:


• Владельцы бизнесов
• Генеральные и pr-директора компаний

Опис тренінгу


«Проходит не больше недели или двух, и сотрудники начинают относиться к покупателям точно так же, как сама компания относится к своим сотрудникам.»
(Сэм Уолтон)

КЛЮЧЕВАЯ ЦЕННОСТЬ

Демонстрация технологии построения и управления лояльностью коллектива компании и ее клиентов.

Програма тренінгу:


1) Четкое определение «лояльности» и ее функции в теле бизнеса.

2) Принципы существования лояльности:
• лояльность сотрудников;
• лояльность клиентов.

3) Управление лояльностью, 3 основных составляющих:
• информационная;
• имиджевая/статусная;
• эмоциональная («душевная»).

4) Лояльность на различных уровнях взаимодействий в бизнесе:
• информация и коммуникации;
• межличностное общение;
• партнерство;
• бизнес-процессы и должностные инструкции.

5) Инструменты и методики управления лояльностью:
• какие есть, что общего, в чем отличия?
• принципы выбора, в зависимости от конкретной задачи конкретного бизнеса?
• что представлено на рынке, кто и как представляет?
• как принимать финальное решение?
• каковы особенности «постпродажного» и «сервисного» обслуживаний?

Додаткова інформація:


Время проведения: 10:00 - 15:00

РЕЗУЛЬТАТ:

1) Что такое «лояльность», как ее определять и различать?
2) Что формирует или разрушает лояльность?
3) Управление «внутренней» и «внешней» лояльностями.
4) Опыт решения практических ситуаций.
5) Оперативные и точные ответы на абсолютно все вопросы, возникшие в контексте данного тренинга.

---
Контактный тел.: (044) 384-1732

  ТРЕНЕРИ  

Гридковец Алексей

Бизнес-тренер, консультант, управляющий проектами. Исследователь в области технологий управления эффективностью в различных аспектах бизнеса. Системный аналитик, разработчик бизнес-технологий, автор программ обучения в сфере управления.

Области профессиональной компетенции:
...


 





Наші проєкти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Pro-robotu.ua - Пропоную Роботу
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Підбір персоналу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали

2008-2025 Робота Плюс®. При використанні матеріалів ресурсу гіперпосилання на training.ua обов'язкове. Адміністрація ресурсу може не поділяти точку зору авторів матеріалів і не несе відповідальності за достовірність інформації, яку розміщують користувачі.