Регистрация    Вход
Training.ua

ПЕРЕГОВОРЫ В ПРОДАЖАХ

открытый тренинг от компании Grow Group Consulting, коммуникационные тренинги на Training.ua
Категории

Маркетинг и продвижение
Управление персоналом
Коммуникационные тренинги
Продажи
Тренинги личности
Отраслевые тренинги
Менеджмент
Для тренеров



Разделы

Тренинги
Корпоративные программы
Конференции
Семинары
Аренда конференц-зала
Каталог тренинговых компаний
Статьи
Новости


Техническая поддержка сайта:

+38(044) 451-42-23
  info@training.ua


Возможно Вас заинтересует:

Работа в Киеве на Jobs.ua!

Работа в Одессе на Jobs.ua!

Работа в Днепре на Jobs.ua!

Работа во Львове на Jobs.ua!

Работа в Харькове на Jobs.ua!

Работа водителем на Jobs.ua!

Работа поваром на Jobs.ua!

Работа продавцом на Jobs.ua!

Работа менеджером на Jobs.ua!

Работа грузчиком на Jobs.ua!

Работа секретарем на Jobs.ua!

Работа барменом на Jobs.ua!

Работа бухгалтером на Jobs.ua!

Классификатор профессий на Jobs.ua!

ПЕРЕГОВОРЫ В ПРОДАЖАХ



Город проведения: Днепропетровск 
Категория: Коммуникационные тренинги
Тренинговая компания: Grow Group Consulting
Ближайшие даты проведения тренинга:

Место проведения тренинга:


ул. Красная, 10, 3 этаж конференц-зал.

Направления обучения:


- Переговоры
- Ораторское мастерство
- Организационное развитие
- Бизнес-этикет
- Управление конфликтами
- Вербальное и невербальное общение
- Другое
- НЛП

Стоимость:

600 грн.

Аудитория:


Директора, линейные руководители, специалисты по работе с персоналом, менеджеры по развитию, менеджеры по продажам товаров и услуг. Все, в чьи функции входит ведение переговоров с внешними и внутренними клиентами. Все, кто заинтересован освоить практические инструменты и технологии ведения результативных переговоров, повысить свой профессиональный уровень ведения переговоров.

Описание тренинга:


Цель тренинга: научиться проводить результативные переговоры и эффективно управлять переговорным процессом. Увеличить свои результаты в продажах при помощи применения практических инструментов ведения переговоров.


В результате обучения участники:
• Получат необходимые инструменты для повышения эффективности ведения переговоров и увеличения количества результативных продаж в своей ежедневной работе.
• Овладеют технологией структурированного ведения переговоров.
• На практике отработают свои «сложные» ситуации в переговорах и продажах.

Программа тренинга:


21.10.2014
«СТРУКТУРА ПЕРЕГОВОРОВ. ПЛАНИРОВАНИЕ. ПОТРЕБНОСТИ СТОРОН»

Модуль 1. Программа

Часть 1. Установление контакта с клиентом.
• Модели ведения переговоров.
• Структура переговоров. Этапы проведения переговоров в продажах.
• Коммуникация. Составляющие коммуникации по А. Меграбяну.
• Техники создания раппорта с клиентом.
• Особенности установления контакта с собеседником.
• Правила установления контакта в прямых и телефонных переговорах.

Часть 2. Планирование, подготовка переговоров. Работа с потребностями клиента.
• Инструменты подготовки и планирования переговоров.
• Цели продаж и переговоров.
• EDO-подход в переговорах и продажах.
• Ролевая игра «Essential-Desirable-Optimum»
• Способы выявление основной и дополнительной потребности клиента.
• Ролевые игры: «Ведение клиента»; «Цепочка вопросов».
• Тест «Определение своего стиля ведения переговоров». Индивидуальные рекомендации по результатам теста.


28.10.2014
«ПРОДАЖА НА ЯЗЫКЕ ВЫГОД. ОБРАБОТКА ВОЗРАЖЕНИЙ. ЗАВЕРШЕНИЕ. АНАЛИЗ. ПОСЛЕПРОДАЖНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ»

Модуль 2. Программа

Часть 3. Аргументация и презентация. Говорим на языке выгод.
• 10 базовых причин покупки клиентом товаров и услуг.
• «Язык выгод» при ведении переговоров.
• Техника СПВ - техника донесения выгод Вашего предложения клиенту.
• Кейс-практикум «Рабочие аргументы».
• Разработка преимуществ и аргументов для продажи своих товаров и услуг.

Часть 4. Работа с возражениями. Завершение продажи. Анализ результатов. Продолжение сотрудничества.
• Что делать если клиент говорит «нет»?
• Как отличить истинное возражение от ложного? Типы возражений.
• Алгоритм и техники работы с возражениями.
• Ролевая игра «Обработка возражений».
• Почему клиент «срывается с крючка»?
• Как «подтолкнуть» клиента к совершению покупки?
• Техники «закрытия» продажи.
• Способы анализа результатов переговоров и продаж.
• Как превратить случайного клиента в постоянного?
• План действий по дальнейшему сопровождению клиента.
• План мероприятий для самостоятельного внедрения результатов тренинга в свою ежедневную работу.

Материалы участника

Участники получают полный материал тренинга в виде рабочих тетрадей, включающих в себя:
• основные понятия, методы и инструменты;
• готовые формы и практические наработки для использования в рабочих ситуациях.

Дополнительная информация:


Дата проведения. Модуль 1.: 21.10.2014

Дата проведения. Модуль 2.: 28.10.2014

Тренинг состоит их двух модулей. Вы можете пройти один или два модуля.

Продолжительность одного модуля: 4,5 часа.
Время проведения: 16:30 – 21:00
Формат обучения: тренинг.

Документ об окончании: сертификат за прохождение двух модулей.

Адрес проведения: г. Днепропетровск, ул. Красная, 10, 3 этаж конференц-зал.

Стоимость одного модуля: 600.00 грн. для одного участника.
Стоимость двух модулей: 1 200 грн. для одного участника.

СКИДКИ:
 При условии предоплаты до 18.10.2014 – скидка 10%*
 При участии 2-х и более человек от одной компании – скидка 5%*
*Скидки суммируются.


ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ http://www.trn.ua/trainings/order/?id=42751

Обязательно укажите, на какой модуль Вы регистрируетесь.

Контактная информация:
(067) 618 63 28;
(067) 612-20-21;
(099) 981-14-40.

  ТРЕНЕРА  

Мешкурова Таисия Владимировна

Директор компании Grow Group consulting.

Профессиональная компетентность в вопросах:
• консультирования ТОП - менеджеров по вопросам управления и организации персонала;
• разработки и проведения ряда программ обучения/тренингов для среднего и старшего менеджмента;


 



2008-2019 © ООО "Работа Плюс" При использовании материалов ресурса гиперссылка на training.ua обязательна. Администрация ресурса может не разделять мнение авторов материалов и не несет ответственности за достоверность информации, которую размещают пользователи.