Реєстрація     Вхід
Training.ua

18-19 декабря 2014г., Киев,"Практическое применение метода Совокупной Стоимости Владения при ЗАКУПКАХ"

відкритий тренінг від компанії TradeMaster Group, галузеві тренінги на Training.ua
Категорії

Маркетинг і просування
Управління персоналом
Комунікаційні тренінги
Продажі
Тренінги особистості
Галузеві тренінги
Менеджмент
Для тренерів



Розділи

Тренінги
Корпоративні програми
Конференції
Семінари
Конференц зали в оренду
Тренінгові компанії
Статті
Новини


Технічна підтримка сайту:

  info@training.ua

Jobs.ua рекомендує переглянути:


18-19 декабря 2014г., Киев,"Практическое применение метода Совокупной Стоимости Владения при ЗАКУПКАХ"



Місто проведення: Київ 
Категорія: Галузеві тренінги
Тренінгова компанія: TradeMaster Group
Найближчі дати проведення тренінгу:

Місце проведення тренінгу:


просп.Московский 8,корп 1

Напрямок навчання:


- Інше

Вартість:

Стоимость участия 3200 грн (без НДС, единый налог) для одного участника.

Аудиторія:


Собственники предприятий, Директора и руководители отделов/направления:
- Управления цепями поставок;
- Логистике;
- Закупке;
- Экономики;
- Контроллинга
и все кто не только разделяет философию Совокупной Стоимости Владения, но и хочет практически использовать ее методы на предприятии.

Опис тренінгу


Цель мероприятия:
Многие компании разделяют философию Совокупной Стоимости Владения и готовы ее внедрить у себя в процессе Закупок.
Но готовых универсальных методов не существует. Каждая компания должна выстраивать их у себя самостоятельно, учитывая уровень зрелости процессов закупки и степень развития управленческого учета.
Данный тренинг-практикум направлен на разработку Вами политики предприятия и рабочих формализованных методов, алгоритмов, шаблонов расчета Совокупной Стоимости Владения для конкретного предприятия, которые могут и должны внедриться на вашем предприятии.
«Сухой остаток» тренинга:
- практический опыт построения модели расчета Совокупной Стоимости Владения оцениваемым объектом;
- рабочий инструмент предприятия в виде «Политики расчета Совокупной Стоимости Владения на Предприятии», который должен разработать участник под руководством эксперта-тренера.
«Совокупная стоимость владения (англ. Total Cost of Ownership, TCO) — это общая величина целевых затрат, которые вынужден нести владелец с момента начала реализации вступления в состояние владения до момента выхода из состояния владения и исполнения владельцем полного объема обязательств, связанных с владением.
Универсальных методик определения (расчета) совокупной стоимости владения не существует, поскольку в зависимости от объекта владения характеристики владения, структура затрат и принципы их определения могут различаться в значительной степени.

Програма тренінгу:


день 1
1. Совокупная Стоимость Владения:
философия метода;
формулирования задачи и требования для практического использования метода на практике;
формулирование принципов и основных подходов, которые должны использоваться в компании для использования метода:
применение системного подхода;
независимое и непредвзятое исследование всех этапов цикла владения;
полнота математической модели стоимости владения;
учет изменения цен во времени (дисконтирование потока);
сопоставимость/соизмеримость оценки затрат для разных временных циклов владения или объемов активностей;
формирования модели стоимости владения исходя из специфики оценочного объекта:
построение функции затрат оценочного объекта исходя из цикла жизни;
главные элементы данной функции;
увязка функций затрат оценочных объектов с разным временным циклом владения;
увязка функций оценочных объектов с временным циклом владения и объемным.
Практическая часть:
Создаем вступительную часть для «Политики расчета Совокупной Стоимости Владения на предприятии» (на уровне тезисов);
Формализация требований по функции затрат и сбору данных для ее создания исходя из специфики объектов оценки (на уровне тезисов);
Разработка и формализация стандарта по применению единой базы сравнения для объектов оценки с разным временем цикла владения и/или с разными базами оценки цикла владения (на уровне тезисов).

2. Аспекты управленческого учета и финансового менеджмента, которые необходимы для применения при расчетах Совокупной Стоимости Владения:
Носителей затрат. Объем активности
Классификация затрат по отношению к носителю: прямые и косвенные, и объему активности: прямые постоянные и их модификации. Как они относятся на 1 единицу объема/времени и их итог накопительно.
Методы калькуляции. Классический метод, метод поглощения затрат, функционально-стоимостной анализ.
Релевантные затраты.
Альтернативные затраты и альтернативные доходы.
Формирования проекции «Вид деятельности – Статьи затрат».
Формирование проекции «Статья затрат – Носитель затрат».
Определения требования по фиксации затрат и объема активности по оцениваемым объектам под организацию расчетов Совокупной Стоимости Владения.
Как провести аудит и реорганизовать/организовать учет для целей расчета Совокупной Стоимости Владения.
Практическая часть:
Разработка и формализация алгоритма сбора данных/ведения учета и предоставления информации для внесения в «Политику…» (на уровне тезисов);
Разработка и формализация регламента аудита учета затрат для использования в расчетах Совокупной Стоимости владения для внесения в «Политику...» (на уровне тезисов).
3. Построения функции затрат для оцениваемого объекта:
Обсуждение:
Определяем «линию жизни» оцениваемого объекта (построение этапов жизненного цикла).
Время жизни или объем активности: поиск компромисса.
Определяем виды деятельности, которые осуществляем во время Этапа;
Строим проекции «Вид деятельности – Статьи Затрат», «Статьи Затрат – Носитель Затрат»;
Строим зависимости переменных затрат, которые возникают во время Этапа;
Постоянные затраты по Этапу Жизни, которые не увязаны с деятельностью, но возникают с появлением объекта Оценки;
Альтернативные затраты или доходы, которые возникают на данном Этапе Жизни Оцениваемого Объекта;
Оценка обычных рисков по данному Этапу Жизни и учет затрат на них при рассчете;
Вносим данные по затратам.
Как мы прорабатываем затраты по этапам «Жизни»:
Практикум: Прорабатываем Этапы Жизни Оцениваемого Объекта (индивидуальная или групповая работа над собственными примерами):
Вступление во владение;
Подготовка к использованию (предпродажная подготовка, ввод в эксплуатацию и т.д.);
Использование (эксплуатация);
Выход из состояния владения.
4. Практическая часть:
Разработка и формализация алгоритма, инструкции и требований по построению калькуляции Совокупной Стоимости Владения Объектом Оценки для внесения в «Политику…» (на уровне тезисов).
день 2
1. Практическая часть:
1. Обсуждение проделанной работы с момента первой встречи. Презентация участниками формализации, коллективная рецензия и обсуждение:
вступительной части «Политики расчета Совокупной Стоимости Владения на предприятии»;
требований по функции затрат и сбору данных для ее создания исходя из специфики объектов оценки;
стандарта по применению единой базы сравнения для объектов оценки;
алгоритма сбора данных/ведения учета и предоставления информации;
регламента проведения аудита учета затрат для использования в расчетах;
алгоритма, инструкции и требований по построению калькуляции Совокупной Стоимости Владения Объектом Оценки.
2. Ответы эксперта-тренера на вопросы, которые возникли во время индивидуальной работы участников.
3. Определение планов работ по результатам обсуждения (для каждой компании индивидуально).
2. Методы оценки оптимизации затрат на владение:
Анализ статей затрат, которые содержат потенциал к снижению;
Формирования достаточных условий при которых затраты по выбранным статьям снизятся;
Формирование карты рисков, которые возникнут при снижении данных затрат и выполнении условий;
Оценка рисков с учетом анти рисковых мероприятий и вероятностью их возникновения;
Сравнительная оценка эффекта экономии и затрат, которые возникают с появившимися рисками;
Разработка мероприятий по оптимизации и оценка затрат по их проведению;
Перерасчет оптимизированной стоимости владения.
Практическая часть:
Практическая проработка алгоритма на примере реального предприятия;
Разработка и формализация алгоритма проведения оптимизации, форм и регламентов для внесения в «Политику…» (на уровне тезисов).
3. Оценка доступности владения при бюджетных ограничениях.
Влияние реальных ограничений на выводы при расчетах Совокупной Стоимости Владения;
Разделение ограничения по типу: ограничения снизу, ограничения сверху;
Какие ограничения могут возникнуть у предприятия: описание, их влияние.
Введение ограничения в модель Совокупной Стоимости Оцениваемого Объекта и Оценка влияния на результат расчетов;
Пересчет результатов с учетом ограничений.
Практическая часть:
Практическая проработка алгоритма введения риска на примере реальной модели;
Разработка и формализация:
публикации бюджетных ограничений по предприятию;
алгоритма проведения расчетов с учетом ограничений для внесения в «Политику…» (на уровне тезисов).
4. Учет неявных затрат финансовой и налоговой составляющей при оценке Совокупной Стоимости Владения:
Финансы:
Дисконтирование денежных потоков. Когда их стоит вводить в оценку и как применить практически;
Замороженный капитал. Применение WACC или IRR или альтернативу использования денег при расчетах затрат на связанный капитал. Введение данных расчетов в модель Совокупной Стоимости;
Валютные расчеты. Введения в модель прогнозов по курсовой разнице: когда и как считаем;
НДС. Когда вводить его в расчет исходя из природы данного налога. Изменение модели при учете НДС;
Амортизация. Отражение на Этапе «Выход из состояния Владения» разности между ценой продажи объекта и остаточной стоимостью.
Специфика отражения в расчетах затрат, которые по налоговому учету не могут быть взяты на валовые затраты.
Налоги:
Практическая часть:
Практическая проработка алгоритма просчета Совокупной Стоимости Владения с учетом финансовых и налоговых нюансов ;
Разработка и формализация:
публикации по предприятию ставок альтернативного использования денег и инфляционных
алгоритма и правил учета в расчетах финансовых и налоговых аспектов для внесения в «Политику…» (на уровне тезисов).
5. Практикум: Сравнение оцениваемых объектов с разными временными циклами владения и/или объемами активности.
Ошибки принятия решения при оценке с разными временными циклами владения и/или объемами активности;
Приведение к общему знаменателю для формулирования выводов сравнения.
Разработка и формализация правил формирования сравнительного анализа по вариантам с разными временными циклами владения и/или объемами активности для внесения в «Политику…» (на уровне тезисов).
Требование к участникам:
Участник должен иметь с собой ноутбук с установленной программой MS Excel или ее аналог.

Додаткова інформація:


Вы сможете задать уточняющие вопросы, получить любую дополнительную информацию, связавшись по тел (067) 505 25 24, (044) 383-92-39, или пишите на адрес st@trademaster.com.ua

  ТРЕНЕРИ  

Степченков Ярослав

Директор по производству и логистике «Медком МП Украина»
Руководитель отдела контроллинга бизнес-направления «Сахарный союз «УкрРос»
Директор по логистике «Промкабель-Электрика»
Начальник отдела материально-технического обеспечения «ДЕКО» и др.


 





Наші проєкти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Pro-robotu.ua - Пропоную Роботу
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Підбір персоналу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали

2008-2025 Робота Плюс®. При використанні матеріалів ресурсу гіперпосилання на training.ua обов'язкове. Адміністрація ресурсу може не поділяти точку зору авторів матеріалів і не несе відповідальності за достовірність інформації, яку розміщують користувачі.