Реєстрація     Вхід
Training.ua

Организация и проведение трейд-маркетинговых мероприятий, обеспечивающих дополнительную прибыль

відкритий тренінг від компанії TradeMaster Group, маркетинг і просування на Training.ua
Категорії

Маркетинг і просування
Управління персоналом
Комунікаційні тренінги
Продажі
Тренінги особистості
Галузеві тренінги
Менеджмент
Для тренерів



Розділи

Тренінги
Корпоративні програми
Конференції
Семінари
Конференц зали в оренду
Тренінгові компанії
Статті
Новини


Технічна підтримка сайту:

  info@training.ua

Jobs.ua рекомендує переглянути:


Организация и проведение трейд-маркетинговых мероприятий, обеспечивающих дополнительную прибыль



Місто проведення: Київ 
Категорія: Маркетинг і просування
Тренінгова компанія: TradeMaster Group
Найближчі дати проведення тренінгу:

Місце проведення тренінгу:


ул.Смоленская 31-33, БЦ "Инком"(м.Шулявская)

Напрямок навчання:


- Маркетинг

Вартість:

Стоимость участия в 2-хдневной программе: 3900 грн.

Аудиторія:


Кому в первую очередь полезен данный тренинг?
маркетинг-директора
трейд-маркетологи
коммерческие директора
директора по продажам

Опис тренінгу


ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА: научить быстро выбирать из готового или разрабатывать с нуля те инструменты трейд-маркетинга, которые будут наиболее эффективны; говорить о маркетинге исключительно языком цифр, как эти цифры получать и как их обрабатывать; строить прогнозы продаж с учетом трейд-маркетинговых инструментов.
УНИКАЛЬНОСТЬ ТРЕНИНГА
Все знания – это результат работы в отечественных компаниях, на отечественном рынке с отечественными собственниками, которые не имеют Западных бюджетов и соответственно ценят только Эффективные инструменты.
Т.е. только 100% практический опыт.
Все полученные знания будут закрепляться в ходе практической работы.
Будет возможность доработать, если что-то не понятно.
Практические задания по каждому блоку будут начинаться с основных заданий, которые были в предыдущих блоках.
Таким образом мы будем вырабатывать навыки.

Програма тренінгу:


1. Анализ, постановка целей и задач, утверждение годового трейд – маркетингового плана.
Определение достаточной глубины анализа, необходимой для своевременного использования трейд-маркетинговых инструментов.
Методы сбора информации силами компании.
Годовое планирование трейд – маркетинговых активностей. Приведение плана в соответствие с маркетинговой стратегией, производственной и финансовой возможностями компании.
Расчет стоимости одного контакта. Утверждение бюджета.
Определение степени гибкости годового плана.
Формирование плана продаж в разрезе каналов сбыта и SKU с учетом трейд-маркетингового коэффициента роста.
Постановка задач, утверждение тайминга, степени ответственности и мотивации сотрудников, реализующих трейд-маркетинг в компании.

2. Разработка, реализация и контроль трейд-маркетинговых мероприятий в рамках утвержденного плана.
Виды служебной документации, необходимой для утверждения и реализации трейд-маркетинговых акций.
Работа с подрядчиками: составление брифа, организация и проведение тендера, определение критериев успешности сотрудничества.
Разработка трейд-маркетинговых мероприятий, направленных на:
1. Внедрение стандартов выкладки продукции, размещения торгового оборудования и POS-материалов.
2. Информирование и обучение торговой команды (формирование лояльных потребителей среди сотрудников компании).
3. Формирование лояльных потребителей, «адвокатов» компании/брендов среди партнеров розничной торговли.
4. Увеличение количественной дистрибуции продуктовых категорий, отдельных SKU.
5. Увеличение выручки из торговой точки.
6. Уменьшение дебиторской задолженности.
7. Увеличение продаж через нетрадиционные каналы сбыта.
8. Увеличение процента информированных конечных потребителей о продукте компании.
9. Стимулирования закупок товара крупным оптом.
10. Стимулирования продаж наиболее маржинального товара.
11. Быстрое выталкивание товара «в» и «из» розничной торговли.
12. Уменьшение расходов на логистику.
13. Соблюдение допустимого процента OOS в сетевой рознице.
14. Увеличение среднего чека покупателя по конкретнойSKU.
15. Замещение продаж конкурента собственным продуктом.
16. Ввод нового продукта/новой категории.
17. Снижение возврата.
18. Фиксирование цены в розничных торговых точках
Организация и применение схемы контроля на этапе ввода, реализации и завершении трейд-маркетинговых акций.
Анализ полученных результатов, определение критериев успешности проекта.
3. Презентация и защита трейд-маркетинговых проектов.
Вычленение в разрезе одной акции разных заинтересованностей (торговая команда, руководители подразделений, собственники компании).
Создание и защита презентаций.

Додаткова інформація:


Двухдневная обучающая программа проходит в Киеве
с 9.30 до 18.00 с перерывами на обед и кофе-паузы

Вы сможете задать уточняющие вопросы, получить любую дополнительную информацию, связавшись с нами по
тел. (067) 505 25 24, (044) 383 50 34
st@trademaster.com.ua
Татьяна Ильенко

  ТРЕНЕРИ  

Скоробогатова Татьяна

Татьяна Скоробогатова – ведущий эксперт по трейд-маркетингу.

Опыт работы на позиции директора по маркетингу в крупнейших производственных и дистрибуционных фуд-компаниях («Геркулес», «Колбико», «Хладик»)
Топ-спикер Всеукраинской практической конференции...


 





Наші проєкти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Pro-robotu.ua - Пропоную Роботу
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Підбір персоналу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали

2008-2025 Робота Плюс®. При використанні матеріалів ресурсу гіперпосилання на training.ua обов'язкове. Адміністрація ресурсу може не поділяти точку зору авторів матеріалів і не несе відповідальності за достовірність інформації, яку розміщують користувачі.