Місто проведення:
Київ
Категорія:
Маркетинг і просування
Тренінгова компанія:
тренинговый центр института ЭПСУ Песоцких
Найближчі дати проведення тренінгу:
Місце проведення тренінгу:
ул.Шулявская 5
Напрямок навчання:
-
Брендинг
Вартість:
800
Опис тренінгу
приглашаем на практические курсы бренд менеджера. В программе: реклама, брендинг, переговоры, технологии PR, аналитический маркетинг. Расписание и программа курсов.
Учебный центр Института ЭПСУ Песоцких приглашает на практические курсы бренд-менеджера.
По окончании курсов выдается сертификат или диплом института экономики, права и систем управления с присвоением квалификации.
Начало курсов бренд менеджера - 8, 17 сентября 2014г. Занятия 2 раза в неделю в вечернее время или в субботу.
Консультация по тел. 331-06-30, 050-356-16-26.
Занятия проводятся по адресу ул. Шулявская, 5 (3 минуты от метро Политехнический институт).
Действуют скидки до 15%.
Програма тренінгу:
Предметы в программе курса:
Классический маркетинг.
Техника ведения переговоров и продаж.
Маркетинговые технологии.
Брендинг.
Практика рекламы.
Технологии ПР, пабли-сити, промоушн.
Экономика предпринимательской деятельности и бизнес-план.
Управленческий учет. Бюджетирование. Контроллинг.
В программе курса Управленческий учет. Бюджетирование. Контроллинг:
1. Сущность, задачи и функции контроллинга.
Оперативный и стратегический контроллинг.
2. Управленческий учет как основа контроллинга.
Отличие управленческого учета от финансового.
Взаимодействие финансового и управленческого учета. Задача управленческого учета- предоставление релевантной информации для принятия решений.
3. Классификация методов учета затрат, используемых в контроллинге.
Постоянные и переменные затраты. Системы учета попеременным затратам (директ-костинг). Действительные и возможные затраты, маржинальные и средние, контролируемые и неконтролируемые. Анализ взаимосвязи затрат, объема деятельности и прибыли.
4. Финансово-хозяйственная деятельность предприятия как основа контроллинга. Роль бухгалтерской службы в информационном обеспечении контроллинга.
Анализ финансового состояния предприятия, факторы, влияющие на стратегию и тактику развития предприятия, его финансовое состояние:
Постоянные изменения окружающей среды;
Появление новых производителей;
Изменение спроса и предложения;
Колебание цен;
Конкуренция между производителями
Финансовые показатели, которые дают возможность определить:
Достаточно ли средств для погашения задолженности;
Платежеспособно ли предприятие;
Не угрожает ли ему банкротство.
Основные показатели финансового состояния предприятия (деловой активности, рентабельности, ликвидности активов, платежеспособности).
5. Система бюджетирования на предприятии.
Цель и задачи бюджетирования. Виды бюджетирования. Гибкие и фиксированные бюджеты. Бюджет «с нуля». Центры ответственности на предприятии и их классификация
6. Бюджетирование в системе управленческого учета.
Методика составления бюджетов.
Бюджет производства.
Бюджет реализации.
Бюджет потребностей в запасах.
Бюджет общепроизводственных расходов.
Бюджет капитальных вложений.
Бюджет денежных средств.
7. Система экономических расчетов, используемых в контроллинге инвестиционных проектов.
Оценка инвестиционных проектов.
Окупаемость и рентабельность капитальных вложений.
8. Организация службы контроллинга на предприятии.
Структура и состав службы контроллинга.
Варианты внедрения контроллинга.
9. Методы диагностики стратегической позиции предприятия на рынке.
10. Методы принятия управленческих решений в контроллинге.
Классификация подходов к принятию решений. Критерии принятия управленческих решений: «производить или покупать», принятие решений при ценообразовании, при управлении материальными потоками.
В программе курса Практика рекламы:
Тема 1.
Роль рекламы в предпринимательской деятельности.
Античные и советские корни современной рекламы.
Особенности рекламного процесса в международном контексте и в Украине.
Выдающиеся деятели мировой рекламы
Роль маркетинговых коммуникаций в продвижении товара.
Свойства товара с точки зрения маркетинга и курса рекламы.
Потребительское поведение в разных культурах.
Агрессивный маркетинг
Реклама и общественное сознание.
История технологий влияния на общественное мнение.
Методы воздействия на общественное сознание
Статейный формат – инструмент public relations.
Тема 2.
Какие услуги предоставляют рекламные агентства.
Организационная схема рекламного агентства.
Приемы работы с клиентом.
Рекламная кампания как целостная пошаговая стратегия.
Медиапланирование – точная наука.
Изучение целевой аудитории.
Тема 3.
Брэнд – главное "действующее лицо" рекламы.
Имидж торговой марки
Доиндустриальный и индустриальный этапы развития брэндов.
Основные понятия брэндинга.
Различные подходы к созданию брэндов в Америке и Японии.
Украинские брэнды: прошлое, настоящее и будущее.
Тема 4.
Директ-маркетинг, или личные прямые продажи.
Телевизионная реклама.
Реклама на радио.
Публикации в прессе.
Особенности наружной рекламы.
Реклама на транспорте.
Полиграфическая реклама.
Реклама в Интернете.
Новые современные средства рекламы
Тема 5.
Управление продвижением
Инструменты стимулирования сбыта.
Эффективные рекламные акции.
Что такое грамотно проведенная презентация.
Выставка – техника управления продажами.
Что такое BTL.
Тема 6.
Роль рекламы в современном обществе.
Креатив и рекламная деятельность.
Творческие методики рекламистов (в.т.ч. мозговой штурм).
Особенности рекламного дизайна как средства коммуникации.
Особенности разработки имен и названий.
В программе курса Аналитический маркетинг.
1. Аналитический маркетинг.
Состояние рынка. Моделирование рынка.
Маркетинговый эксперимент.
Кривая спроса.
2. Эластичность рынка.
Ценовые модели рынка.
Маркетинговые параметры.
3. Минимальный маркетинговый эксперимент.
4. Обработка данных минимального маркетингового эксперимента.
5. Оптимизация деятельности коммерческой фирмы на простом стационарном рынке.
6. Максимизация прибыли при продаже ограниченной партии товара.
Продажа в условиях непрерывного пребывания фирмы на рынке.
Продажа взаимозамещающих товаров.
Максимизация прибыли в ходе сбыта товара в широком ассортименте.
7. Оптимизация сбыта товаров в ограниченный срок.
8. Оптимизация деятельности фирмы на рынке, состояние которого изменяется во времени.
Максимизация прибыли при монотонно спадающем вовремени темпе прибыли
Продажа товаров при спросе, изменяющемся во времени не монотонно.
Продажа при фиксированном уровне спроса в условиях спада цены во времени.
В программе курса Техника переговоров и продаж:
1. Пoдгoтoвка к встрече с клиентoм.
сбoр инфoрмации o клиенте;
oпределение кoнкретнoй цели встречи;
настрoеннoсть тoлькo на успех, упражнения.
2. Прoфессиoнальнoе устанoвление кoнтакта.
с чегo начинать перегoвoры. Тест на предраспoлoженнoсть клиента к перегoвoрам с oднoвременным завoеванием предраспoлoженнoсти. Мoзгoвoй штурм с вырабoткoй практических рекoмендаций и примoв;
схема пoстрoения системы убеждения. Примеры;
типы пoведения на перегoвoрах: бoрьба, уступка, ухoд, кoмпрoмисс, сoтрудничествo (партнерствo);
преoдoление блoкерoв и выхoд на урoвень принятия решений;
шаги устанoвления кoнтакта, oтстрoйка oт кoнкурентoв;
ситуациoнные упражнения кoнтакта.
3. Пoстулаты "систем убеждения" и некoтoрые фактoры, влияющие на принимаемые клиентами решения.
учит oпoзнавать и выделять выгoдных клиентoв, рабoтать тoлькo с выгoдными клиентами;
умение oпoзнавать истинную реакцию (мнение) клиента на предлoжение прoдавца;
практическoе задание: научиться "читать" реакцию. Разъяснение и апрoбация метoдики;
нюанс. "Читать" реакцию и влиять на убеждения клиента мoжнo тoлькo в пределах тoй прoблемы, кoтoрая в данный мoмент для клиента является дoминирующей. Чтo такoе дoминанты? Примеры.
"система убеждения" испoльзует специальный прием "включения" нужнoй дoминанты.
4. Кoммуникативные навыки.
oсвoение навыкoв активнoгo слушания и спoсoбoв вoзврата внимания;
выбoр удачнoй пoзиции в перегoвoрах;
oсвoение навыка чтения языка жестoв и телoдвижений (значение не тoлькo тoгo, чтo гoвoрится, нo и тoгo, как этo делается).
5. Ориентация в ситуации и выявление интересoв клиента.
умелoе выяснение интересoв клиента;
техника тестирoвания и расспрoса;
типы вoпрoсoв и правила слушания, тренинг выявления истинных интересoв и пoтребнoстей.
некoнтрoлируемые и не всегда oсoзнаваемые вoпрoсы пoтребителя, не пoлучив oтветы на кoтoрые клиент не примет решение o сделке. Как их предугадать, спрoвoцирoвать и свoевременнo встрoить свoи нужные oтветы в "системе убеждений".
6. Презентация (представление) выгoд тoвара.
принцип "не прoдавать, т.е. не навязывать тoвар", а предлагать егo выгoды;
метoды испoльзoвания в аргументации;
мoтива личнoй заинтересoваннoсти.
7. Техники преoдoления сoпрoтивлений при прoдажах.
диагнoстика типoв сoпрoтивлений при прoдажах;
элементы управления пoдсoзнанием пoкупателя;
типы трудных клиентoв и рабoта с ними, испoльзoвание некoнтрoлируемых реакций в перегoвoрах;
стратегии преoдoления незаинтересoваннoсти, oшибoчнoй устанoвки, oбoснoваннoй претензии и скептицизма
8. Преoдoление вoзражений и кoнфликтoв
речевые техники вoздействия. Прoфилактика и преoдoление кoнфликтoв;
стили пoведения в кoнфликте и их диагнoстика;
тактики выстраивания кoнструктивнoгo взаимoдействия с клиентoм.
9. Завершение сделки.
"пoкупательские сигналы" как индикатoры верoятнoсти пoкупки и вoзмoжнoсти перехoда к заключению сделки;
правила пoведения на стадии заключения сделки;
приемы стимулирoвания, упражнения.
В программе курса Технологии ПР-акций:
1. Как стать изюминкой в ящике с изюмом...?
2. PR-креатив;
3. PR-дизайн;
4. PR-сценарий;
5. PR-режиссура;
6. PR-performans;
7. PR-приемы
8. Маркетинг специальных событий (event marketing); .Принципы классификации специальных событий: корпоративные, отраслевые, презентационные, массовые.
9. Технология формирования корпоративного имиджа организации. Классификация организационных культур. Основные аспекты корпоративной культуры. Ценностные ориентиры корпоративной культуры: Герой. Девиз, Легенда, Церемония.
10. Патрональная коммуникация-основа корпоративного имиджа. Позиционирование фирмы через позиционирование руководителя. Юбилей руководителя - этапы создания сценария.
11. Практика использования юбилейных дат в создании корпоративного имиджа организации.
12. Роль ритуала в PR-акции. Ритуалы "вертикализации", "запрещенное поведение", "коллективное самовыражение", "опасное испытание", "раздел пищи" в пространстве события.
13. Основные этапы эфективной организации PR-акции. Мелочи, из которых складывается репутация. Атрибуты PR-акции - визуальная коммуникация мероприятия.
14. Креативный аспект выставочной деятельности. Концептуальность выставочных стендов.
15. Креативные технологии в PR. Мозговой штурм- техника рождения идей.
"Гимнастика для правого полушария" Упражнения по креативному мышлению.
В программе курса маркетинг и маркетинговые технологии:
1. Pull - marketing. Создание спроса.
2. Prescription-marketing. Специфика продвижения, а также самые распространённые ошибки и заблуждения. Эффективные системы стимулирования сбыта, реализованные в Украине. Лучшие идеи.
3. Promotion -marketing. Лучшие идеи и технологии.
4. Sympathize - marketing.
5. Маркетинг политической деятельности.
6. MLM (сетевой маркетинг). Использование технологий в традиционном бизнесе.
7. NLP - marketing (или агрессивный маркетинг).
9. Некоторые возможности НЛП.
10. Прием "ножниц" или управления контрастами в восприятии.
11. Прием "выброс низкого мяча". Влияние на выбор клиента, перехват клиентов, не нарушая этических норм по отношению к конкурентам.
12. Приём "управляемый обмен".
12. Маркетинг благотворительной деятельности.
14. Cultivation -marketing.
15. Презентации. Изменение убеждений и системы убеждения.
16. Distortion - marketing.
17. Worship - marketing. Imitation - marketing. Технологии ХХI века и лучшие идеи
В процессе занятий используются примеры, тренинги и практические задания.
Подготовку проводят не просто преподаватели, а успешные специалисты и бизнес — консультанты, которые прошли специальную подготовку в качестве бизнес – тренеров.