Місто проведення:
Харків
Категорія:
Маркетинг і просування
Тренінгова компанія:
4profi
Найближчі дати проведення тренінгу:
Місце проведення тренінгу:
ул. Державинская, 38
Напрямок навчання:
-
Маркетинг
Вартість:
400
Аудиторія:
• Собственники компаний, которые заботятся о своем бизнесе
• Руководители компаний, которым нужны эффективные продажи
• Маркетологи, которым нужны эффективные способы продвижения продукта при минимальном бюджете
• Руководители и маркетологи, которым нужно быстро повысить продажи без финансовых вложений
• Руководители отдела продаж, которые смогут увидеть каких результатов могут добиваться Ваши менеджеры
• Все, перед кем стоит задача по повышению продаж
• Все , кто ищет в себе новые возможности
Опис тренінгу
Мы живем в эпоху перемен. Самые сильные из нас переменами управляют и достигают своих целей, несмотря на стремительное изменение окружающей действительности.
Управлять можно только тем, что измеримо.
Предлагаем Вам в рамках тренинга научиться точно измерять ключевые показатели своего рынка.
Вы получите готовые инструменты для маркетинговых исследований, которые сможете сразу же использовать в своей работе.
Основная задача тренинга: создать у Вас четкую, систематизированную картину рынка, которая позволит ответить на вопросы, связанные с будущим Вашей компании.
Работа с участниками построена по принципу параллельного обучения и консалтинга по использованию инструментов именно в Вашей компании.
В течение тренинга каждый получит ответы на свои вопросы.
Програма тренінгу:
1. Возможности маркетинговых исследований для Вашего бизнеса
• Определяем информацию, максимально полезную для Вашего бизнеса
• Находим источники такой информации
• Помогаем принять решения на основании правильной и полезной информации
2. Типы и виды исследований
• Как подобрать оптимальный метод проведения исследования
• Возможности и ограничения различных методов исследований (что можно сделать самим, а что стоит отдать узким специалистам)
• Способы определения правильной выборки (сколько необходимо и достаточно)
• Использование Интернет для проведения исследований (возможности и перспективы)
3. Источники данных для маркетинговых исследований
• Собираем и упорядочиваем существующие данные внутри компании
• Существующие источники ценной информации
• Аналитические обзоры и статьи
• Государственная статистика
• Открытые базы данных
• Доли рынка ведущих игроков рынка
• Данные о конкурентах (положение на рынке, планы, стратегии)
• Новые данные о рынке
• Опросы клиентов, конкурентов, поставщиков/партнеров
• Данные качественных исследований (фокус-группы / глубинные интервью)
• Миксы
4. Контроль качества данных в маркетинговых исследованиях
• Способы контроля вторичной информации («золотое правило военной разведки»)
• Контроль качества первичной информации (визуальный, логический, аналитический)
5. Обработка данных для маркетинговых исследований
• «Мусор на входе = Мусор на выходе» или как выделить ценные данные из информационного шума?
• Структурирование, классификация и анализ данных
• Проверка гипотез исследований на достоверность
6. Как построить прогноз рынка на основании данных исследования?
• Традиционные методы (метод относительных и сравнительных величин, графический метод, метод группировки)
• Факторный анализ (корелляционно-регрессионный анализ, дисперсионный анализ, компонентный анализ, многомерный факторный анализ)
• Методы технологического прогнозирования (экстраполяция, моделирование, метод исторической аналогии)
• Экспертные методы (методы мозгового штурма, Делфи, анализа иерархий)
7. Как правильно построить процесс маркетингового исследования
• Основные этапы подготовки маркетингового исследования
• Постановка задачи для проведения маркетингового исследования
• Что делать самому, что отдавать внешнему подрядчику
• Контроль достижения целей и механизм обратной связи
8. Как выбрать подрядчика
• Типы исследовательских компаний
• Чего ждать и чего не ждать от подрядчика
• Регламентация взаимоотношений (Бриф, техническое задание, договор, анкеты)
• Контроль работы подрядчика (бюджет, сроки, результаты ТЗ) и санкции
9. Сколько стоит маркетинговое исследование
• Принцип ценообразования маркетинговых исследований (от клиента, по рынку, по норме рентабельности)
• Цены на маркетинговые исследования по видам
• Источники финансирования маркетинговых исследований
• Как получить бесплатную компенсацию в 50% от бюджета маркетинговых исследований в Украине
10. Геометрический рост бизнеса с помощью маркетинговых исследований
• Как получить информацию о зарубежных рынках
• Как найти самых выгодных клиентов для своих товаров и услуг (на примере крупнейшего украинского экспортера)
11. Максимизация пользы от маркетинговых исследований
• Презентация отчета про исследование всем заинтересованным сторонам
• Внедрение результатов исследования в компании
• Контроль результатов внедрения и расчет экономической пользы от внедрения (примеры МТС, Concorde Development, ПМР)
Додаткова інформація:
Бонусы
• Пошаговые инструкции по определению основных показателей рынка
• Решение практических задач мастер-класса на примере Вашей компании
• Индивидуальная консультация в реальном времени во время тренинга по решению ваших проблем и задач
Почему стоит посещать тренинги Дмитрия Роденко?
• На бизнес-тренингах Дмитрий Роденко делится своими практическими знаниями в сфере управления маркетингом, используя авторские методики, пошаговые алгоритмы и тесты.
• В тренерской деятельности применяет только то, о чем говорит в своем бизнесе.
• Объясняет сложный материал простым языком.
• Адаптирует тему тренинга под потребности компании (индивидуальный подход).
• Дмитрий Роденко – один из немногих бизнес-тренеров, который проводит тренинги на русском и английском языках.
• Предоставляет консультации по вопросам маркетинга, продаж и управления в течение и после тренинга.
• Занимается индивидуальной подготовкой раздаточных материалов для тренинга.
Документ об окончании: сертификат
Дата проведения: 19 ноября 2014 года (с 10:00 до 18:00)
Стоимость :
До 01 октября – 400 гривен
С 01 октября до 10 ноября – 600 гривен
С 10 ноября до 19 ноября – 750 гривен
Клиентам компании 4 Профи предоставляется скидка 10%
При участии 3-х и более человек от одной Компании предоставляется скидка 15%