Реєстрація     Вхід
Training.ua

Холодные звонки, как способ привлечения клиентов

відкритий тренінг від компанії TaTcenter, продажі на Training.ua
Категорії

Маркетинг і просування
Управління персоналом
Комунікаційні тренінги
Продажі
Тренінги особистості
Галузеві тренінги
Менеджмент
Для тренерів



Розділи

Тренінги
Корпоративні програми
Конференції
Семінари
Конференц зали в оренду
Тренінгові компанії
Статті
Новини


Технічна підтримка сайту:

  info@training.ua

Jobs.ua рекомендує переглянути:


Холодные звонки, как способ привлечения клиентов



Місто проведення: Київ 
Категорія: Продажі
Тренінгова компанія: TaTcenter
Найближчі дати проведення тренінгу:

Місце проведення тренінгу:


Центр переводов и тренингов ТАТЦентр
Киев, Лысенко 8, оф. 65

Напрямок навчання:


- Телефонні продажі

Вартість:

700 грн с человека

Аудиторія:


Менеджеры, консультанты, сотрудники колл-центра или контакт-центра

Опис тренінгу


На этом тренинге участникам будут предоставлены наиболее ценные и необходимые инструменты, а также эффективный алгоритм совершения звонка, который позволил бы каждому назначать встречи с клиентами для дальнейшего ведения переговоров.
Задачи тренинга:
— Научиться формировать клиентскую базу «с нуля»;
— Научиться управлять голосом во время телефонных разговоров;
— Дать практический алгоритм совершения «холодного» звонка;
— Научиться преодолевать возражения по телефону;
— Предотвратить типичные ошибки в процессе назначения встречи.

Програма тренінгу:


Программа обучения:

1. Формирование клиентской базы:
- Где искать контакты;
- Как искать контакты.
2. Доля продаж в бизнесе.
3. Цель телефонных переговоров.
4. Цифры при холодных звонках.
5. Особенности телефонной коммуникации (голос, темп, настроение, улыбка, качество связи).
6. Шаги телефонного контакта:
- Как завладеть вниманием;
- Как правильно представить себя и компанию;
- Как объяснить причину звонка;
- Как заинтересовать клиента;
- Как правильно назначить деловую встречу.
7. Распространенные ошибки во время телефонного разговора.
8. Наилучшее время для звонков.
9. Преодоление самых распространенных возражений по телефону.
10. Повторные звонки.

Додаткова інформація:


Начало в 11:00
Длительность - 8 часов
Количество людей в группе - 8 - 15

Данный тренинг можно провести как на нашей территории, так и на территории корпоративного клиента

  ТРЕНЕРИ  

Томаш Сергей

— Сертифицированный тренер ALMI (США) и London Coaching Academy (Великобритания). Специализируется на разработке и проведении тренинговых программ и коучинге.
— Сергей Томаш имеет более, чем десятилетний опыт развития и обучения персонала отечественных и иностранных компаний, успешный...


 





Наші проєкти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Pro-robotu.ua - Пропоную Роботу
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Підбір персоналу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали

2008-2025 Робота Плюс®. При використанні матеріалів ресурсу гіперпосилання на training.ua обов'язкове. Адміністрація ресурсу може не поділяти точку зору авторів матеріалів і не несе відповідальності за достовірність інформації, яку розміщують користувачі.