Реєстрація     Вхід
Training.ua

курс "Школа ораторского мастерства"

відкритий тренінг від компанії T&D Компания «Агентство «Мир персональных результатов», комунікаційні тренінги на Training.ua
Категорії

Маркетинг і просування
Управління персоналом
Комунікаційні тренінги
Продажі
Тренінги особистості
Галузеві тренінги
Менеджмент
Для тренерів



Розділи

Тренінги
Корпоративні програми
Конференції
Семінари
Конференц зали в оренду
Тренінгові компанії
Статті
Новини


Технічна підтримка сайту:

  info@training.ua

Jobs.ua рекомендує переглянути:


курс "Школа ораторского мастерства"



Місто проведення: Харків 
Категорія: Комунікаційні тренінги
Тренінгова компанія: T&D Компания «Агентство «Мир персональных результатов»
Найближчі дати проведення тренінгу:

Місце проведення тренінгу:


Проспект Московский, 199/1 (ф/1-3), 3 этаж,
г. Харьков, 61037

Напрямок навчання:


- Ораторське мистецтво

Вартість:

1500

Опис тренінгу


Структура занятий включает в себя игровые разминки, выполнение индивидуальных заданий, информационные сообщения, блоки упражнений на развитие техники речи и навыков эффективного взаимодействия с аудиторией (партнером), корректировку личного речевого поведения, задания на развитие воображение и творческих возможностей личности. Ведется рабочая тетрадь.

Програма тренінгу:


I ступень «Ораторское мастерство и искусство общения»

Количество учебных часов - 24
Количество уроков - 8


Задача обучающей программы I ступени:
• Снять психологические барьеры (страх) публичных выступлений.
• Усовершенствовать индивидуальные речевые качества.
• Развить умение настраиваться на работу с аудиторией.
• Развить: внимание, способность к импровизации, уверенность в себе.

Результаты обучающей программы I ступени:
• Вы научитесь управлять своим голосом.
• Сможете непринужденно управлять вниманием аудиторией, клиентов, партнеров.
• Научитесь быстро ориентироваться в разных ситуациях и быть готовым выступить с речью даже в самых необычных жизненных ситуациях.
• Овладеете техниками работы с разной по составу аудиторией.
• Вы научитесь гибко реагировать на вопросы аудитории.
• Вы овладеете техниками убеждения и аргументации.
• Вы полюбите аудиторию! И она полюбит Вас!
• Будете получать УДОВОЛЬСТВИЕ от своих выступлений, а главное, Вы – захотите выступать, говорить, быть в центре внимания!

УРОК 1.
• Знакомство.
• Когда начинается выступление?
• Как произвести позитивное впечатление?
• Проработка страха публичных выступлений, создание базы уверенного поведения.
• Домашнее задание.

УРОК 2.
• Подготовка к общению.
• Проработка аудитории (диагностика состояния и потребностей аудитории).
• Беседа и техника малого разговора.
• Домашнее задание

УРОК 3
• Зачем я говорю и как я говорю.
• Отработка «мелочей», которые совсем не мелочи:
- постановка на публике;
- жесты;
- мимика;
- взгляд;
- правильная интонация.
• Домашнее задание

УРОК 4
• Композиция удачного выступления.
• Проработка целей.
• Различные способы привлечения внимания.
• Варианты «вступления».
• Грамотное завершение выступления.
• Домашнее задание

УРОК 5
• Различные варианты построения выступления.
• Структура выступления, построенного на принципе «проблема и ее преодоление».
• Домашнее задание.

УРОК 6
• Убеждающее выступление.
• Законы построения убеждающего выступления.
• Разбор приемов мотивации слушателей на то или иное действие.
• Грамотная аргументация.
• Домашнее задание.

УРОК 7.
• Работа с вопросами и возражениями.
• Встраивание своих идей в ответы на вопросы.
• Уход от неудобных вопросов в нужное вам русло.
• Проработка навыка «держу удар».
• Тренировка эмоциональной устойчивости при ответах на неожиданные вопросы.
• Домашнее задание

УРОК 8.
• Импровизация.
• Спонтанное выступление на светских мероприятиях.
• Заготовки для различных жизненных ситуаций.
• Создание собственной презентации.

На занятиях используется видеозапись. Это помогает увидеть возможные недостатки, оценить достоинства, проанализировать и отметить динамику изменений.
На каждом занятии получение обратной связи, где мы учимся выдерживать психологическое давление, задавать вопросы и отвечать на них, грамотно давать друг другу обратную связь.


II ступень «Конструктивные ПЕРЕГОВОРЫ»

Количество учебных часов - 9
Количество уроков - 3

Задача обучающей программы II ступени:
• Изучить основные техники ведения переговоров
• Метапрограммы – помощь в определении сильных и слабых сторон своего партера по переговорам.
• Плюсы и минусы манипуляции во время переговоров
• Научиться задавать «правильные вопросы»

Результаты обучающей программы II ступени:
• Вы узнаете и овладеете техникой использования 25 видов разных вопросов
• Вы научитесь с помощью грамотно сформулированных «призывов к действию» достигать намеченных Вами результатов
• Вы научитесь «читать» своего партнера по переговорам как открытую книгу.
УРОК № 1

Определение понятия "переговоры". Отличие переговоров от других форм коммуникации. Понятие "выигрыша" и "проигрыша". Стратегические цели переговоров.
Составляющие переговорного процесса.
Этапы переговорного процесса (презентация, возражения, поиск вариантов, фиксация договоренностей).
Подготовка к переговорам:
Сбор информации о партнере.
Определение цели максимум и цели минимум переговоров. Прогнозирование развития взаимодействия, рассмотрение возможных вариантов решений и исходов.
Ценность и цена.

УРОК № 2

Переговорные стратегии:
Взаимодействие с конфликтной доминантой («проигрыш/проигрыш»).
Взаимодействие соревновательного типа: поиск решения посредством манипулирования («выигрыш/проигрыш»).
Взаимодействие, построенное на принципе сотрудничества - конструктивные переговоры («выигрыш/выигрыш»).
Стили поведения в ситуации противостояния сторон.
Основные навыки участника переговоров:
Наблюдательность умение анализировать.
Распознавание невербальных сигналов.
Управление диалогом. Присоединение. Навыки презентации и аргументации.
Ведение «малого разговора»
Грамотное реагирование на критику, снятие возражений
Управление эмоциональным состоянием

УРОК № 3.

Техники влияния и противостояния влиянию:
Техники влияния: убеждение («продажа выгод»), владение «языком выгод», внушение, харизма и обаяние, заражение, просьба, манипуляция, принуждение.
Техники противостояния влиянию: психологическая защита, информационный диалог, конструктивная критика, уклонение.
Для погружения участников в тему занятий используются игровые ситуации, смоделированные ситуации переговорного процесса.
Для развития навыков анализа и умения делать выбор наиболее верной стратегии используются фрагменты игровых фильмов.
Все навыки, необходимые для успешных коммуникаций, отрабатываются на практике!!!

Додаткова інформація:


Наши стандарты работы остаются неизменны:
• гарантирована анонимность каждому, кто придет на обучение!
• практика речи, практика голоса, практика воображения, развиваем творческий подход!
• практика выступлений: вы сможете побывать в роли тамады, экскурсовода, адвоката, политического лидера, директора крупной корпорации, и еще множество ролей, исполнение которых непременно доставят вам удовольствие, а полученные навыки обязательно принесут пользу!
• видеосъемка - каждый участник по завершению обучения получит диск, и сможет в любое время не только вспомнить веселые ситуации, но еще раз увидеть каких личных успехов удалось добиться!
• Программа Школы максимально учитывает возможности каждого слушателя – для Вас мы подберем удобный график обучения!

  ТРЕНЕРИ  

Почуева Елена

Ведущий тренер «Школы ораторского мастерства», тренер консультант, спичмейкер, практический психолог

Специализация: личностный рост, межличностные отношения, ораторское мастерство.
Опыт работы в консалтинге с 2001 года.


 





Наші проєкти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Pro-robotu.ua - Пропоную Роботу
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Підбір персоналу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали

2008-2025 Робота Плюс®. При використанні матеріалів ресурсу гіперпосилання на training.ua обов'язкове. Адміністрація ресурсу може не поділяти точку зору авторів матеріалів і не несе відповідальності за достовірність інформації, яку розміщують користувачі.