Регистрация    Вход
Training.ua

Коммуникация в работе руководителя

открытый тренинг от компании Энциклопедия бизнеса, коммуникационные тренинги на Training.ua
Категории

Маркетинг и продвижение
Управление персоналом
Коммуникационные тренинги
Продажи
Тренинги личности
Отраслевые тренинги
Менеджмент
Для тренеров



Разделы

Тренинги
Корпоративные программы
Конференции
Семинары
Аренда конференц-зала
Каталог тренинговых компаний
Статьи
Новости


+38(044) 451-42-23
  info@training.ua



Коммуникация в работе руководителя



Город проведения: Киев 
Категория: Коммуникационные тренинги
Тренинговая компания: Энциклопедия бизнеса
Ближайшие даты проведения тренинга:

Направления обучения:


- Переговоры
- Ораторское мастерство
- Организационное развитие
- Бизнес-этикет
- Вербальное и невербальное общение
- НЛП

Описание тренинга:


Цель тренинга:
Показать, что является высоким уровнем правильной, достаточной коммуникации в работе руководителя. Дать четкие инструменты для развития своих навыков коммуникации. Сформировать желание оттачивать и развивать навыки в области высокоэффективного общения.

Особый фокус внимания:
Предоставить инструменты, благодаря которым снимется стресс во время непростых ситуаций общения: внедрение непопулярных решений, увольнение, предоставление негативной обратной связи сотрудникам.

Программа тренинга

Блок: Разработка и проведение собраний.
• Типы собраний: «Информационное» и «Нацеленное на поиск решения». Различие целей, структур собраний в зависимости от типа. Организационные вопросы, которые необходимо учитывать, для повышения эффективности собраний: время, частота, продолжительность, участники.
• Информационное: Кривая внимания, Структура выступления, Техники привлечения внимания,
• Барьеры перед выступлением, Самопрезентация.
• Правила создания презентации в Powerpoint.
• Метод «Дискуссия».
• Работа со сложными участниками.
• Собрания нацеленные на поиск решения: Методы поиска решений: Работа в группах. Работа с матрицей решения проблем, Мозговой штурм.
• Внедрение непопулярных решений – кейс-закрепление.
Результатом блока будет являться: умение участником разрабатывать и проводить результативные собрания, с использованием эффективных методов, в зависимости от цели собрания. Руководители начнут использовать проведение собраний, нацеленных на поиск решений. Собрания для персонала станут интересными, а для руководителя - результативными.

Блок: Обратная связь в работе руководителя:
• Понятие обратной связи. Важность в работе руководителя предоставления оценки работы подчиненных. Виды обратной связи.
• Частота предоставления обратной связи: плановая, по результатам выполнения задачи.
• Плановая обратная связь - разговор о результатах работы, планах на будущее, почему он так важен? Кому более важен: руководителю или подчиненному?
• Методы предоставления обратной связи: принцип гамбургера, конструктивная обратная связь, развивающая.
Результатом блока будет являться: умение руководителем предоставлять конструктивную обратную связь сотрудникам. Появится понимание важности этого инструмента в работе руководителя. Каждый руководитель будет иметь в своем арсенале несколько способов предоставления конструктивной критики.

Блок: Интервью при увольнении:
• Стресс. Почему разговоры, связанные с увольнением, вызывают у большинства руководителей напряжение, дискомфорт? Способы работы с этим.
• Разговор, когда мы увольняем. Предварительная подготовка. Структура беседы. Действия руководителя после разговора, как в отношении того, кого увольняем, так и в отношении команды.
• Разговор, когда от нас уходят. Структура беседы. Действия руководителя после разговора.
• Манипуляции со стороны сотрудников. Как их выявлять и противостоять им.
Результатом блока будет являться: умение руководителем проводить конструктивные переговоры с сотрудником во время увольнения, отстаивать свои интересы и интересы компании, противостоять манипуляциям, выстраивать правильную коммуникацию с командой.

Блок: Постановка задач:
• Оценка собственного навыка постановки задач.
• SMART - критерии правильной постановки задачи. Отработка навыка формулирования постановки целей.
Результатом блока будет: умение правильно формулировать задачи.

Блок: Письменная коммуникация в работе руководителя:
• Письменный деловой этикет. Структура письма. Правильность выделения основных моментов. Количество важных мыслей в одном письме. Структурность в изложении.
Результатом блока будет: формирование навыка написания четких, понятных, структурированных писем.

Дополнительная информация:


По вопросам организации тренинга обращайтесь:
Тел: (044) 221-38-10 Факс: (044) 586-56-99
e-mail: seminar@en-business.com.ua
web: www.en-business.com.ua

  ТРЕНЕРА  

Павлова Наталья

• Консультант по управлению;
• Бизнес-тренер сертифицированный в соответствии с международными стандартами Team Training International;
• Коуч сертифицированный по стандартам ICF;
• Психолог,сертифицированный арттерапевт и телесноориентированный терапевт;
•...


 
2008-2017 © ООО "Работа Плюс" При использовании материалов ресурса гиперссылка на training.ua обязательна. Администрация ресурса может не разделять мнение авторов материалов и не несет ответственности за достоверность информации, которую размещают пользователи.