Місто проведення:
Київ
Категорія:
Маркетинг і просування
Тренінгова компанія:
Moscow Business School
Найближчі дати проведення тренінгу:
Напрямок навчання:
-
Маркетинг
Вартість:
от 9700 грн -11 900 грн
Опис тренінгу
Наш семинар — это новые идеи, инструменты и навыки, которые помогут вам в выборе эффективных методов и стратегий достижения бизнес-задач.
В результате обучения Вы:
-повысите свой уровень управленческой квалификации и -рассмотрите новые методы создания эффективных систем контакта с потребителями, а также сотрудниками своей компании
-получите профессиональные рекомендации по планированию маркетинговых мероприятий и их бюджетированию
-научитесь проводить оценку эффективности рекламных и PR-кампаний на всех этапах их проведения
-получите уникальный комплект учебных материалов и образцов регламентирующих документов
Програма тренінгу:
День 1
Медиапланирование
Медиапланирование и его место в разработке рекламной кампании
Как правильно ставить задачи для медиапланирования
Бриф для медиапланирования
Факторы рекламоспособности медиа
Различия между медиа (СМИ) и носителями
Главные показатели медиаплаирования: охват, частота, стоимость контакта
Стоимость размещения на различных СМИ
Основные понятия в медиапланирование Rating, PUT, Impressions
Основные показатели медиапланирования GRP, TRP, CPP и другие
Показатели в интернет СPC, CPM, CPA и другие
Паттерны охвата: типы и условия их применения
Модели эффективности в медиапланировании: Остроу, Матрица Росситера/Перси, Майка Нейплза
Закупка рекламного времени и площадей
Практикум: Кейс «Решение задач для размещения на телеканалах, в прессе, наружных носителей, интернет продвижения».
День 2
Планирование TTL (полномасштабных) рекламных кампаний
Планирование media mix
Планирование кампаний на ТВ
Планирование кампаний на радиостанциях
Планирование кампаний в outdoor
Обзор интернет пространства
Анализ интернет носителей с помощью Google analytics и Яндекс Метирка
Планирование BTL активности
Практикум: Анализ интернет страниц с помощью Google analytics и Яндекс Метирка.
День 3
Стимулирование конечных потребителей в BTL: Consumer promotion
Основные виды промо-акций
Разработка и подготовка промо-акций: выбор идеи и оптимального механизма в зависимости от целей программы. Методика оценка креативности идеи
Привлечение промо-персонала. Контроль работы промоутеров
Работа с промо-агентством
Типичные ошибки и общие рекомендации по проведению промо-акций
Создание нестандартных промо-решений
Специальные мероприятия (Special Events): классификация
Участие в выставках и конференциях. Цели участия. Методика отбора выставки, план подготовки выставки
Оценка эффективности участия и сбор информации по обратной связи
Практикум:
Выделение целевых сегментов, оценка креативности акции (методика)
Разработка алгоритма по выбору средств продвижения
День 4
Планирование маркетинговых мероприятий
Основные принципы и необходимость планирования
Структура маркетингового плана
Основные ошибки маркетингово-рекламного планирования
Признаки хорошего маркетингового плана
Практикум:
Продуктово-рыночная матрица
Кейс: Расчет влияния сокращения (увеличения) ключевых клиентов на финансовые результаты компании (прибыль)
Планирование маркетинга на основе финансовых и нефинансовых показателей
Определение ключевых параметров различных средств продвижения
Сравнительный анализ основных маркетинговых инструментов и медиа: специфика В2В и В2С
Методика выбора носителей и способов продвижения — золотое правило медиа планирования
Тестирование рекламных концепций
Определение бюджета маркетинга и его обоснование
Планирование эффективности будущих мероприятий
Принципы отбора способов продвижения из имеющихся альтернатив
Управление портфелем маркетинговых инвестиций
Практикум:
Алгоритм выбора инструментов продвижения
Оценка креативности идеи акции
Кейс по выбору и обоснованию инструментов продвижения
День 5
Основы финансовых измерений для маркетологов
Основные концепции и модели измерения эффективности маркетинга: их преимущества и недостатки
Ключевые финансовые концепции и понятия, необходимые маркетологам
Расчет ROMI и его влияние на принятие решений в маркетинге
Расчет рентабельности клиента и его пожизненной ценности, способы их увеличения
Измерение эффективности существующих инструментов маркетинга и рекламы
Контроль за ходом маркетинговых мероприятий и оценка их текущей эффективности
Комплексная модель измерения эффективности маркетинга
Практикум:
Расчет маркетингового ROI
Оценка эффективности акций
Оценка влияния изменения цены и ассортиментного портфеля на финансовые результаты деятельности компании
Маркетинговая оценочная матрица