Регистрация    Вход
Training.ua

курсы Мерчендайзинг и трейд-маркетинг

открытый тренинг от компании учебный центр института ЭПСУ Песоцких, маркетинг и продвижение на Training.ua
Категории

Маркетинг и продвижение
Управление персоналом
Коммуникационные тренинги
Продажи
Тренинги личности
Отраслевые тренинги
Менеджмент
Для тренеров



Разделы

Тренинги
Корпоративные программы
Конференции
Семинары
Аренда конференц-зала
Каталог тренинговых компаний
Статьи
Новости


+38(044) 451-42-23
  info@training.ua



курсы Мерчендайзинг и трейд-маркетинг



Город проведения: Киев 
Категория: Маркетинг и продвижение
Тренинговая компания: учебный центр института ЭПСУ Песоцких
Ближайшие даты проведения тренинга:
20.01.2018 - 28.05.2018

Место проведения тренинга:


г. Киев,ул. Шулявская 5 (3 минуты от метро КПИ)

Направления обучения:


- Мерчендайзинг (FMCG)

Стоимость:

1500

Описание тренинга:


Предметы в программе курса мерчендайзера:
Техника эффективных продаж и переговоров.
Мерчендайзинг и трейд-маркетинг. Выкладка товаров.
Практика рекламы.
Основы бухгалтерского учета и формление сделок.
Маркетинговые технологии.

Действуют скидки 5 от 20%. Оплата с учетом скидки 520 грн в месяц.

В процессе занятий используются примеры, эксперименты, демонстрации, тренинги и практические задания, учитываются направления и специфика деятельности участников.

Подготовку проводят не просто преподаватели, а успешные специалисты и бизнес - консультанты, которые прошли специальную подготовку в качестве бизнес – тренеров. И преподают не на основе только имеющихся у них знаний, а на основе имеющегося у них опыта практического применения этих знаний в бизнесе, бизнес – консалтинге.

Программа тренинга:


По окончании курсов выдается сертификат или диплом института экономики, права и систем управления с присвоением квалификации. Занятия проводятся 2 раза в неделю в вечернее время или в субботу.

Предметы в программе курса мерчендайзера:
Техника эффективных продаж и переговоров.
Мерчендайзинг и трейд-маркетинг. Выкладка товаров.
Практика рекламы.
Основы бухгалтерского учета и формление сделок.
Маркетинговые технологии.

Действуют скидки 5 от 20%. Оплата с учетом скидки 1500 грн в месяц.

В процессе занятий используются примеры, эксперименты, демонстрации, тренинги и практические задания, учитываются направления и специфика деятельности участников.

Подготовку проводят не просто преподаватели, а успешные специалисты и бизнес - консультанты, которые прошли специальную подготовку в качестве бизнес – тренеров. И преподают не на основе только имеющихся у них знаний, а на основе имеющегося у них опыта практического применения этих знаний в бизнесе, бизнес – консалтинге.
В программе курса мерчендайзинг и трейд-маркетинг:

1. Особенности мерчандайзинга супермаркетов. 4000 магазинов, гипермаркетов и торговых суперцентров "Уол-март" со средним оборотом $ 800 тыс. в сутки (каждого). Развитие сети "Уол-март" на 100 новых торговых супермаркетов в месяц.
2. Самые богатые бизнесмены Европы братья Теодор и Карл Альбрехты и развитие их торговой сети супермаркетов "Алди". Победы мерчандайзинга в начале ХХI века над информационными технологиями в скорости обогащения. Некоторые секреты этой удивительно эффективной технологии обогащения и применения её в Украине. Использование НЛП в мерчандайзинге.
3. Применение мерчандайзинга в большинстве сфер бизнеса. Искусство проведения выставок.
4. Методики размещения товаров. "Горячие линии" и "мертвые зоны". Правило "правой руки" и вирус "газона". Планирование отделов, распределение и оформление групп товаров. Промоушн - зоны и другое.
5. Особенности восприятия цены и скидок. Значение количества "кликов". Как сделать так, чтобы товар был видимым, доступным, удобным и привлекательным? Семиотика. Знаки, символы и цвета, усиливающие желание совершить покупку.
6. Как эффективно размещать рекламные материалы?
7. Для желающих сверх программы после 18:30 (в Киеве). Практическая поездка участников семинара по розничным точкам Киева и "разгромы" супермаркетов руками участников тренинга под руководством тренера (за дополнительную плату).
8. Trade marketing. Технологические шаги в организации сбыта, осуществляемые на практике большинством украинских производителей пищевой и лёгкой промышленности, оптовиками и розничными сетями. Как их "бьют" в конкурентной борьбе европейцы? русские? Недозволенные приёмы или боевые российские технологии.
9. Почему быстро развиваются 2% украинских "пищевиков" и 5 фабрик лёгкой промышленности?
10. Российские боевые технологии на украинский манер. До семинара не расшифровываются.
11. Противоречия в интересах производителя, дистрибьютора и розницы. Принцип Мишеля Круазье. Маски и роли. Принцип выявления всех заинтересованных лиц и поиска методов влияния на них.
12. Почему выделение мерчандайзинговой службы эффективнее, чем совмещение функций пресейлинга и мерчандайзинга торговым представителем? Использование концепции конвейера Форда в торговом маркетинге.
13. Принцип разработки мерчандайзинговых стандартов выкладки под различные типы магазинов.
14. Технология мерчандайзинговых акций. Получение эксклюзива на оформление торговых мест под свою продукцию. Промоушн-акции в торговом зале.
15. Как создать предпочтение торговой марки и активизировать продажи в условиях конкурентного пространства? Методы продвижения новых торговых марок.
16. Способы усиления привлекательности неходовых товаров.
17. Организация мерчандайзинга дистрибьютора и его задачи. Организация мерчандайзингового контроля. Получение уникальных данных и работа с ними по оптимизации рекламной поддержки, кадровой политики и эффективности продаж.
18. Достижение лояльности. Способы борьбы за представленность, за фэйсинг, за соблюдение стандартов, за чистоту, за соблюдение температурных режимов, за упорядочение продукции по срокам годности в точках продаж. Выявление "залежей" продукции на складе.
19. Влияние мерчандайзинга на решение проблем по обеспечению эффективного запаса в розничных точках и по своевременному получению платежей.
20. Борьба производителей и дистрибьюторов за торговые полки (витрины). Захват лучших мест в магазинах, вытеснение конкурентов, увеличение продаж с каждой торговой точки.
21. Методы борьбы за уменьшение возврата скоропортящихся товаров.
22. В процессе семинара по желанию участников темы и последовательность их изложения могут незначительно корректироваться в зависимости от сфер деятельности.
23. Круглый стол. Подведение итогов.

Виталий Борщ -
профессиональный бизнес-тренер, в. Специалист по системам сбыта, основанных на методиках Европейского университета бизнеса (Гаага, Нидерланды). Разработчик известного в России комплекса семинаров - тренингов "Эффективный сбыт "под ключ", получившего в народе название "боевых российских технологий". Провел более 840 тренингов, обучил более 5373 человек.


  ТРЕНЕРА  

Борщ Виталий



 


2008-2018 © ООО "Работа Плюс" При использовании материалов ресурса гиперссылка на training.ua обязательна. Администрация ресурса может не разделять мнение авторов материалов и не несет ответственности за достоверность информации, которую размещают пользователи.