Місто проведення:
Київ
Категорія:
Управління персоналом
Тренінгова компанія:
BCG-ACADEMY
Найближчі дати проведення тренінгу:
Місце проведення тренінгу:
Днепровская набережная, 14
Напрямок навчання:
-
Для керівників
Вартість:
2852 грн.
Аудиторія:
Руководители в чьем подчинении больше 2-х человек
Опис тренінгу
Продолжительность тренинга: 16 часов (2 дня).
Методика обучения: тренинг (30% теория и 70% практика (деловые игры, кейсы, упражнения)).
Цели программы:
Повысить эффективность управленческого труда участников.
Сформировать у участников представление о менеджменте как о системе.
Предоставить участникам возможность оценить свои сильные и слабые стороны, а также сильные и слабые стороны своих подчиненных.
Сформировать навыки оптимального использования способностей каждого сотрудника для достижения целей бизнеса.
Сформировать у участников эффективные подходы к управлению командой.
Сформировать навык наставничества.
Проанализировать особенности и оценить эффективность различных стилей управления.
Сформировать навык эффективной постановки задач подчиненным и контроля их исполнения
Научить руководителей использовать делегирование как инструмент управления и поощрения деятельности подчиненных.
Предоставить инструменты наиболее эффективного использования человеческого ресурса.
Научить участников эффективно давать обратную связь подчиненным.
Програма тренінгу:
1. Управление персоналом:
Человеческий цикл в бизнесе (найм, адаптация, оценка, обучение и развитие, увольнение).
Виды коммуникаций Руководитель-Подчиненный.
Принципы руководящего влияния: психологический контракт с подчиненным.
2. Ключи управления психологией человека:
4 ведущих стиля поведения (Люди – Процессы – Результаты – Развитие).
Основные паттерны поведения каждого психотипа.
Конфликты между различными стилями поведения, основанный на различиях в восприятии, скорости, коммуникации и пр.
«Идеальный менеджер» и почему он не существует.
Самодиагностика участников.
Оценка сильных и слабых сторон различных психотипов.
Способы повышения эффективности каждого психотипа.
3. Модель ситуационного лидерства:
Поведение лидера, ориентированное на выполнение поставленной задачи
Поведение лидера, ориентированное на формирование отношений
Уровни готовности сотрудников к выполнению поставленной задачи. Насколько сотрудник способен в рамках компетенций выполнить задачу?
Как определять уровень мотивации сотрудников, желает ли сотрудник выполнять задачу? Методы оценки
Выбор наиболее продуктивного стиля управления в зависимости от ситуации
Формирование матрицы управленческих стилей для команды подчиненных
Постановка задач и контроль для различных стилей лидерства
Чрезмерное руководство. Недостаточное руководство.
4. Мотивация подчиненных
Мотиваторы
Мотивационная беседа с подчиненным.
Управленческое общение исходя из матрицы мотиваторов.
Корректировка матрицы мотиваторов сотрудников.
Мотивационные мероприятия.
5. Делегирование полномочий:
Принципы планирования делегирования
Преграды на пути к делегированию
Алгоритм делегирования полномочий
6. Обратная связь как инструмент управления:
Виды обратной связи
Правила применения обратной связи
Алгоритм обратной связи по результатам работы подчиненного
Алгоритм обратной связи по поведению подчиненного
Алгоритм эффективной критики подчиненного
Алгоритм эффективной похвалы подчиненного
7. Командообразование как аспект деятельности линейного менеджера:
Определение команды, распределение внутрикомандных ролей, этапы формирования коллектива
Принципы и правила командной работы
Управление командой (приемы, работа с неформальными положительными и отрицательными лидерами).
Додаткова інформація:
http://cgroup.com.ua/otkrytye-meropriyatiya/raspisanie/detail167.html
044-360-77-31
044-360-77-13
044-227-38-47